Подготовка обучающихся к активной учебно-познавательной деятельности на основном этапе урока (работа в парах(группах), дифференцированный подход) Ученики получают свое задание. После его выполнения отчитывается каждый учащийся. Задание 1. Какие события в нашей жизни происходят последовательно? Приведите примеры таких явлений и событий. Ответы: дни недели, названия месяцев, возраст человека, номер счёта в банке, последовательно происходит смена дня и ночи, последовательно увеличивает скорость автомобиль, последовательно пронумерованы дома на улице и т. д. Задание2.Прочитав высказывания, выдели главную мысль: Тот, кто мало знает, малому может и учить. Кто много говорит, тот мало делает. Кто много болтает, тот много врет. Кому многое дано, с того многое и взыщется! У кого речь слаще, у того и благожелателей больше. (Можно наблюдать зависимость между действиями, связь между явлениями. Связь – синоним слову зависимость). Задание 3 Найди нарушение закономерности: а) 10; 2; 0,4; 0,08; 0,16; 0,032; (0,16) б) 3; 0,5; 6; 0,8; 12; 1,1; 18; 1,4; (18) Дома:закрепить понятие закономерность выполняя задания от Учи.ру на интерактивной доске (учи.ру 9 класс раздел “Прогрессии” тема “Что такое числовая последовательность”, карточка “Последовательности в жизни”.) |