3. Постановка учебной задачи(5мин.) Цель: фиксация причины затруднения, формулировка цели и задач урока. | Создаёт проблемную ситуацию (задание с затруднением).(Слайд 3) Вопросы: 1. Сколько одночленов входит в каждое выражение? 2. В чем отличие 1и 2? (После выяснения различий) 3. Как бы вы назвали эти выражения? (Каждый из одночленов называется членом многочлена) 4. Какая же тема нашего урока? (Называется тема урока, записывают в тетрадь) “Многочлены” Итак, ребята, какие цели мы поставим на сегодняшний урок? (каждый для себя) 1. В каком виде записаны многочлены? В стандартном виде или нет? 2. Умеете ли вы представлять многочлен в стандартный вид? 3. Одночлены имеют степень, а многочлены имеют степень? Да! А вы умеете определить степень многочлена? (Ответы учащихся) Из их ответов формируем цель урока. | 1) 4х²у-3ху+5х; 2) 4ху+3у +5ху+4х+2у; 3) 4ху+5х²у-8ху-4х²у+2у-4. Цель: Познакомится с понятием многочлен, с его стандартным видом, и определять степень многочлена. | Дети называют характеристики одночленов. Вспоминают выполняемые действия с одночленами, выделяют области знания и незнания. Акцентируем внимание на сложении одночленов, результат назовем многочленом. Ответ у большинства один. Формулируют тему урока и записывают в тетрадь. 1. -не знаем, нужно научиться различать, в каком виде записан многочлен. 2.-нет, научиться представлять многочлен в стандартный вид. 3.-нет,узнать, что называется степенью многочлена и научиться ее определять. Формируют цель урока. | Регулятивные Волевая саморегуляция. Умение целенаправленно воспринимать информацию, анализировать ее, делать на ее основе выводы. Личностные Учебно-познавательный интерес, самоопределение, самосознание. Целеполагание. Познавательные. Действовать логически, уметь поставить и решить проблему, ориентироваться в потоке учебной информации, осуществлять поиск недостающей информации. |