kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме: «Целые числа. Делимость чисел» 8 класс (углубленное изучение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольаня работа состоит из 3 частей. Часть А оценивается по 1 баллу, задания части В оцениваются по 2 балла, задания части С оцениваются по 3 балла

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: «Целые числа. Делимость чисел» 8 класс (углубленное изучение)»

Контрольная работа №2 по теме: «Целые числа. Делимость чисел»

8 класс (углубленное изучение)

Вариант 1

А1. Найдите объединение числовых множеств: А={3,5,7,12} и

В ={2,5,8,11,12, 13}

А2. Найдите пересечение числовых множеств: А={0,1,2,3,4,5,6,7,8,9} и

В ={2,4,6,8,10}


А3. Вместо звездочки поставьте цифру так, чтобы число 3574*4 делилось:

А) на 8; Б) на 3.

А4. Используя алгоритм Евклида, найдите НОД (3731; 4633).

А5. Даны числовые множества: А={0,1,2,3,4,5,6,7,8,9} и В ={2,4,6,8,10}.

Найдите А – В.



Часть В

В1. В квадрате живут четные числа. В треугольнике живут двузначные числа. Впишите каждое число: 3, 57, 32, 6, 13, 42, 4, 43. Закрасьте на рисунке область, где живут четные двузначные числа.











В2. Докажите, что 310 + 94 – 273 делится на 21.

Часть С

С1. Даны числа m = и n = . Найдите наибольший общий делитель этих чисел.

С2. В классе 30 человек, каждый из которых поёт или танцует. Известно, что поют 17 человек, а танцевать умеют 19 человек. Сколько человек поёт и танцует одновременно?



Контрольная работа №2 по теме: «Целые числа. Делимость чисел»

8 класс (углубленное изучение)

Вариант 2

А1. Найдите пересечение числовых множеств: А={3,5,7,12} и

В={2,5,8,11,12, 13}

А2. Найдите объединение числовых множеств: А={0,1,2,3,4,5,6,7,8,9} и

В ={2,4,6,8,10}

А3. Вместо звездочки поставьте цифру так, чтобы число 1275*6 делилось:

А) на 8; Б) на 3.

А4. Используя алгоритм Евклида, найдите НОД (1643; 1457).

А5. Даны числовые множества: А={0,1,2,3,4,5,6,7,8,9} и В ={2,4,6,8,10}.

Найдите А – В.



Часть В

В1. В квадрате живут четные числа. В треугольнике живут двузначные числа. Впишите каждое число: 2, 47, 16, 8, 17, 32, 6, 53. Закрасьте на рисунке область, где живут четные двузначные числа.









В2. Докажите, что 215 – 48 + 86 делится на 14.



Часть С

С1. Даны числа m = и n = . Найдите наибольший общий делитель этих чисел.

С2. В классе 32 учащихся, каждый из которых посещает факультативные занятия по математике или по физике. Из них 20 учащихся занимаются факультативно математикой, а 16 учащихся – физикой. Сколько учащихся посещают оба факультатива?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сыропятова Марина Анатольевна

Дата: 28.12.2021

Номер свидетельства: 596471

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства