Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: «Целые числа. Делимость чисел» 8 класс (углубленное изучение)»
Контрольная работа №2 по теме: «Целые числа. Делимость чисел»
8 класс (углубленное изучение)
Вариант 1
А1. Найдите объединение числовых множеств: А={3,5,7,12} и
В ={2,5,8,11,12, 13}
А2. Найдите пересечение числовых множеств: А={0,1,2,3,4,5,6,7,8,9} и
В ={2,4,6,8,10}
А3. Вместо звездочки поставьте цифру так, чтобы число 3574*4 делилось:
А) на 8; Б) на 3.
А4. Используя алгоритм Евклида, найдите НОД (3731; 4633).
А5. Даны числовые множества:А={0,1,2,3,4,5,6,7,8,9} и В ={2,4,6,8,10}.
Найдите А – В.
Часть В
В1. В квадрате живут четные числа. В треугольнике живут двузначные числа. Впишите каждое число: 3, 57, 32, 6, 13, 42, 4, 43. Закрасьте на рисунке область, где живут четные двузначные числа.
В2. Докажите, что 310 + 94 – 273 делится на 21.
Часть С
С1. Даны числа m = и n = . Найдите наибольший общий делитель этих чисел.
С2. В классе 30 человек, каждый из которых поёт или танцует. Известно, что поют 17 человек, а танцевать умеют 19 человек. Сколько человек поёт и танцует одновременно?
Контрольная работа №2 по теме: «Целые числа. Делимость чисел»
8 класс (углубленное изучение)
Вариант 2
А1. Найдите пересечение числовых множеств: А={3,5,7,12} и
В={2,5,8,11,12, 13}
А2. Найдите объединение числовых множеств: А={0,1,2,3,4,5,6,7,8,9} и
В ={2,4,6,8,10}
А3. Вместо звездочки поставьте цифру так, чтобы число 1275*6 делилось:
А) на 8; Б) на 3.
А4. Используя алгоритм Евклида, найдите НОД (1643; 1457).
А5. Даны числовые множества:А={0,1,2,3,4,5,6,7,8,9} и В ={2,4,6,8,10}.
Найдите А – В.
Часть В
В1. В квадрате живут четные числа. В треугольнике живут двузначные числа. Впишите каждое число: 2, 47, 16, 8, 17, 32, 6, 53. Закрасьте на рисунке область, где живут четные двузначные числа.
В2. Докажите, что 215 – 48 + 86 делится на 14.
Часть С
С1. Даны числа m = и n = . Найдите наибольший общий делитель этих чисел.
С2. В классе 32 учащихся, каждый из которых посещает факультативные занятия по математике или по физике. Из них 20 учащихся занимаются факультативно математикой, а 16 учащихся – физикой. Сколько учащихся посещают оба факультатива?