Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс»
2020-2021 учебный год
Инструкция по выполнению работы для учащихся
Итоговая работа состоит из 7 заданий, на выполнение которых отводится 45 минут. Решение каждого задания начинается с красной строки. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у вас останется время, то вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Напоминаем, что баллы за выполненные задания суммируются. Для успешного прохождения промежуточной аттестации необходимо верно решить не менее четырех заданий.
Пишите аккуратно и разборчиво. Замазкой пользоваться нельзя, можно аккуратно зачеркнуть.
Использование калькулятора на итоговой работе запрещено.
Система оценивания:
Отметка по 5-ти балльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Количество баллов
0-3
4-5
6-7
8-10
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс
Вариант 1
Найти значение выражения (1 балл)
Решите уравнение 3x - 5(2x+1) = 3(3-2x). (1 балл)
Преобразуйте в многочлен стандартного вида
(3m+n)2 - (3m-n)(n+3m) (1 балл)
Решите систему уравнений: (1 балл)
Постройте график функции y=3x-6.
Выясните, проходит ли график функции
через точку М(-15;-51). (2 балл)
Разложите на множители
. (2 балла)
Решите задачу с помощью уравнения:
На двух садовых участках 84 яблони. Если с первого участка пересадить на второй одну яблоню, то на первом участке станет в 3 раза больше яблонь, чем останется на втором. Сколько яблонь на каждом участке? (2 балла)
2020-2021 учебный год
Инструкция по выполнению работы для учащихся
Итоговая работа состоит из 7 заданий, на выполнение которых отводится 45 минут. Решение каждого задания начинается с красной строки. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у вас останется время, то вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Напоминаем, что баллы за выполненные задания суммируются. Для успешного прохождения промежуточной аттестации необходимо верно решить не менее трех заданий.
Пишите аккуратно и разборчиво. Замазкой пользоваться нельзя, можно аккуратно зачеркнуть.
Использование калькулятора на итоговой работе запрещено.
Система оценивания:
Отметка по 5-ти балльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Количество баллов
0-3
4-5
6-7
8-10
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс
Вариант 2
Найти значение выражения (1 балл)
Решите уравнение 9 - 3(6x-5) = 4(1-5x). (1 балл)
Преобразуйте в многочлен стандартного вида
(3a+b)2 - (a-b)(b+a) (1 балл)
Решите систему уравнений: (1 балл)
Постройте график функции y=-3x-6.
Выясните, проходит ли график функции
через точку М(15;-39). (2 балла)
Разложите на множители
. (2 балла)
Решите задачу с помощью уравнения:
В первом ящике в 2раза больше гвоздей, чем во втором. После того как из первого ящика взяли 5 кг гвоздей, а из второго – 10 кг, в первом ящике стало в 3 раза больше гвоздей, чем во втором. Сколько килограммов гвоздей было в двух ящиках первоначально? (2 балла)
2020-2021 учебный год
Инструкция по выполнению работы для учащихся
Итоговая работа состоит из 7 заданий, на выполнение которых отводится 45 минут. Решение каждого задания начинается с красной строки. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у вас останется время, то вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Напоминаем, что баллы за выполненные задания суммируются. Для успешного прохождения промежуточной аттестации необходимо верно решить не менее четырех заданий.
Пишите аккуратно и разборчиво. Замазкой пользоваться нельзя, можно аккуратно зачеркнуть.
Использование калькулятора на итоговой работе запрещено.
Система оценивания:
Отметка по 5-ти балльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Количество баллов
0-3
4-5
6-7
8-10
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс
Вариант 3
Найти значение выражения (1 балл)
Решите уравнение 3 - 4(1-6x) = 2(3x+4). (1 балл)
Преобразуйте в многочлен стандартного вида
(a+2)2 - (3a-2)(2+3a). (1 балл)
Решите систему уравнений: (1 балл)
Постройте график функции y = -2x-4.
Выясните, проходит ли график функции
через точку М(-20;44). (2 балла)
Разложите на множители
(2 балла)
Решите задачу с помощью уравнения:
В первом контейнере в 5 раз больше моркови, чем во втором. Когда из первого контейнера взяли 25 кг, а во второй засыпали ещё 15 кг, то в обоих контейнерах моркови стало поровну. Сколько моркови было в двух контейнерах первоначально?
2020-2021 учебный год
Инструкция по выполнению работы для учащихся
Итоговая работа состоит из 7 заданий, на выполнение которых отводится 45 минут. Решение каждого задания начинается с красной строки. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у вас останется время, то вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Напоминаем, что баллы за выполненные задания суммируются. Для успешного прохождения промежуточной аттестации необходимо верно решить не менее четырех заданий.
Пишите аккуратно и разборчиво. Замазкой пользоваться нельзя, можно аккуратно зачеркнуть.
Использование калькулятора на итоговой работе запрещено.
Система оценивания:
Отметка по 5-ти балльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Количество баллов
0-3
4-5
6-7
8-10
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс
Вариант 4
Найти значение выражения (1 балл)
Решите уравнение 3x - 4(1+3x) = 2(3-2x). (1 балл)
Преобразуйте в многочлен стандартного вида
(5a+2)2 - (5a-2)(2+5a) (1 балл)
Решите систему уравнений: (1 балл)
Постройте график функции y = 2x-4.
Выясните, проходит ли график функции
через точку М(-15;26). (2 балла)
Разложите на множители
(2 балла)
Решите задачу с помощью уравнения:
В первом мешке в 2 раза больше муки, чем во втором. Когда из первого мешка взяли 30 кг муки, а во второй добавили 5 кг муки, то во втором стало муки в 1,5 раза больше, чем в первом. Сколько килограммов муки было в двух мешках первоначально? (2 балла)