kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительные материалы для проведения входной работы по алгебре для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ для входной контрольной работы содержат тексты заданий, проверяемые умения, ответы к заданиям и критерии оценивания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для проведения входной работы по алгебре для 7 класса»

Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35

с углубленным изучением отдельных предметов»

(МАОУ «СОШ № 35»)

«Öткымын предмет пыдiсяньвелöдан 35 №-a

шöр школа» муниципальнöйасъюраланавелöдан учреждение

(«35 – а ШШ МАВУ»)




Рассмотрены школьным методическим

объединением математики, физики и информатики

МАОУ «СОШ №35»

Протокол № 1

от «30» августа 2017 года

Руководитель ШМО

__________________

Исакова О.А.

Согласовано с

заместителем директора по УВР

МАОУ «СОШ №35»

Старцевой М.А.

_______________________

«30» августа 2017 года




Контрольно–измерительные материалы


для проведения

входной контрольной работы

по предмету

«Алгебра»


Основное общее образование

(базовый уровень)


7класс



Автор – составитель: Исакова Ольга Андреевна, учитель математики.







Сыктывкар


2017 год


Кодификатор контрольно - измерительных материалов

для проведения входной контрольной работы

по предмету

«Алгебра» (базовый уровень)

7 класс

2017 – 2018 учебный год


задания

Уровень задания

Максимальный балл

Содержательные разделы

Планируемые результаты в соответствии с ПООП ООО

Предметные умения



1

базовый

5

Рациональные числа. Положительные и отрицательные числа

Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число

Умение выполнять действия с положительными и отрицательными числами, с десятичными и обыкновенными дробями

2

базовый

1

Решение текстовых задач.

Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части, находить процент от числа, число по проценту от него.

Умение решать задачи на проценты

3

базовый

1

Алгебраические выражения. Уравнения. Решение уравнений

Оперировать понятиями: уравнение, корень уравнения, решение уравнения,


Умение решать уравнение с пропорцией.

4

базовый

1

Алгебраические выражения. Уравнения. Решение уравнений

Оперировать понятиями: уравнение, корень уравнения, решение уравнения.


Умение решать уравнение

5

базовый

2

Рациональные числа.

Использовать свойства чисел и

правила действий с рациональными числами при выполнении

вычислений

Овладение навыками письменных вычислений

6

базовый

2

Наглядная геометрия. Координаты на плоскости

Оперировать на базовом уровне понятиями: точка, отрезок, прямая


Умение строить точки на координатной плоскости, умение находить координаты точки

7

повышенный

2

Решение текстовых задач.

Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности

Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений


Инструкция по выполнению работы.


На выполнение работы по геометрии даётся 40 минут. Работа содержит 7 заданий.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!



Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35

с углубленным изучением отдельных предметов»

(МАОУ «СОШ № 35»)

«Öткымын предмет пыдiсяньвелöдан 35 №-a

шöр школа» муниципальнöйасъюраланавелöдан учреждение

(«35 – а ШШ МАВУ»)


Контрольно – измерительные материалы для проведения

входной контрольной работы по предмету

«Алгебра» (базовый уровень)

7 класс

2017 – 2018 учебный год


1 вариант

1.Вычислить.

  1. 2) -1,95 – 8,68 3) –7 – (– 4) + 3

4) 5)

2. Девочка прочитала 28 страниц, что составило 35% всей книги. Сколько страниц в книге?

3. Найти неизвестный член пропорции.

4. Решить уравнение. 4х – 2,55 = -2х + 1, 05

5. Выполните действия:

6. Постройте на координатной плоскости

а) точки M, F, E, K, если M(-3; 0), F(4; 6), E(0; -4); K(-3; 5).

б) Определите координату точки пересечения прямых MF и KE.

7. Масса одного из контейнеров с раствором в 3 раза меньше другого. Когда в первый контейнер долили 17л раствора, а из второго отлили 13л, то масса обеих контейнеров стала равной. Определите массу каждого контейнера.


2 вариант

1.Вычислить.

  1. 2) -2,84 – 5,49 3) 2– (– 6) – 8

4) 5)

2. Масса медвежонка составляет 15% массы белого медведя. Найти массу белого медведя, если масса медвежонка 120 кг.

3. Найти неизвестный член пропорции:

4. Решить уравнение: 8х – 3,7 = -3х + 0,7

5. Выполните действия:

6. Постройте на координатной плоскости

а) точкиА, В, С, D, если А(0; 4), В(6; -2), С(7; 3); D(-3; -2).

б) Определите координату точки пересечения прямых АВ и СD.

7. Во второй корзине 3,5 раза меньше мячей, чем в первой. Когда во вторую корзину добавили 12 мячей, а в первую положили 7 мячей, то количество мячей в корзинах стало равным. Определите количество мячей в каждой корзине.




Ключи (ответы, количество баллов)


Система оценивания контрольной работы


Задание

1

2

3

4

5

6

7

Баллы

По 1 б

Всего 5б

1 б

1 б

1 б

2 б

2 б

2 б

Вариант 1

1) 27

2) -10.63

3) 0

4) -2,5

5)

80 стр.

х=14,4

х= 0,6




(-2;2)


5л, 15л

Вариант 2

1) -50

2) -8,33

3) 0

4) 2

5)

800 кг

х=2,25

х=0,4

- 5,4

(3; 1)

7 мячей и 2 мяча


Задание 5

2 балла

Указан правильный порядок действий, получен верный ответ.

1 балл

Указан правильный порядок действий, но при решении допущена одна вычислительная ошибка, с её учётом решение доведено до конца.

0 баллов

Другие случаи


Задание 6

2 балла

Верно отмечены точки и в ответ записана точка пересечения прямых.

1 балл

Не записан ответ на задание б)

0 баллов

Другие случаи


Задание 7

2 балла

Выбран правильный ход решения, понятен ход рассуждения, все логические шаги обоснованы, верно составлено и решено уравнение, получен верный ответ.

1 балл

Верно составлено уравнение, но при его решении допущена одна вычислительная ошибка, с её учётом решение доведено до конца.

0 баллов

Другие случаи



Шкала перевода баллов в отметки


0-4 баллов – «2»

5-7 баллов – «3»

8-11 баллов – «4»

12-14 баллов – «5»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Исакова Ольга Андреевна

Дата: 05.04.2018

Номер свидетельства: 465132


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства