kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Таблицы распределения". 9 класс подготовка к ОГЭ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Таблицы распределения". 9 класс подготовка к ОГЭ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Таблицы распределения". 9 класс подготовка к ОГЭ.»

Домашнее задание:

Домашнее задание:

  • П. 21 стр. 164 Изучить текст.
  • № 327, 328.
  • Творческое задние : Придумайте последовательность и задайте её с помощью рекуррентной формулы.
Презентация  к уроку алгебры в 9 классе по теме: Таблицы распределения. Выполнила учитель математики Медведкова М.А.

Презентация к уроку алгебры в 9 классе по теме:

Таблицы распределения.

Выполнила учитель математики Медведкова М.А.

Цель урока: Познакомиться с основными понятиями математической статистики и узнать способы описания окружающего нас мира с помощью числовых характеристик.

Цель урока:

Познакомиться с основными понятиями

математической статистики

и узнать способы описания

окружающего нас мира

с помощью числовых характеристик.

Опрос: Что такое невозможное событие? Что такое достоверное событие? Что такое случайное событие? Какие события называют совместными и несовместными? Как вычислить вероятность наступления события?  - Невозможным называют событие, которое в данных условиях произойти не может  -Достоверным называют событие, которое в данных условиях обязательно произойдёт.  -Случайным называют событие, которое в данных условиях может произойти, а может и не произойти. -Два события, которые в данных условиях могут происходить одновременно, называют совместными. -Два события, которые в данных условиях не могут происходить одновременно, называют несовместными - Р(А) = m/n, где  n – общее число исходов, т – число исходов, благоприятствующих событию А

Опрос:

  • Что такое невозможное событие?
  • Что такое достоверное событие?
  • Что такое случайное событие?
  • Какие события называют совместными и несовместными?
  • Как вычислить вероятность наступления события?

- Невозможным называют событие, которое в данных условиях произойти не может

-Достоверным называют событие, которое в данных условиях обязательно произойдёт.

-Случайным называют событие, которое в данных условиях может произойти, а может и не произойти.

-Два события, которые в данных условиях могут происходить одновременно, называют совместными.

-Два события, которые в данных условиях не могут происходить одновременно, называют несовместными

- Р(А) = m/n, где

n – общее число исходов, т – число исходов, благоприятствующих событию А

Подготовка к ОГЭ задание №10. В среднем на 50 карманных фонариков, поступивших в продажу, приходится два неисправных. Найдите вероятность того, что случайно выбранный в магазине фонарик окажется исправен. В каждой пятой банке кофе, согласно условиям акции есть приз. Призы распределены по банкам случайно. Галя покупает банку кофе в надежде выиграть приз. Найдите вероятность того, что Галя не найдет приз в своей банке.  Всего фонар 52, из них 50 испр. Поэтому вероятность купить исправный фонарик 50/52=0,96… Вероятность купить банку с призом 1/5=0,2, поэтому вероятность вытащить банку без приза равна 1-0,2=0,8

Подготовка к ОГЭ задание №10.

  • В среднем на 50 карманных фонариков, поступивших в продажу, приходится два неисправных. Найдите вероятность того, что случайно выбранный в магазине фонарик окажется исправен.
  • В каждой пятой банке кофе, согласно условиям акции есть приз. Призы распределены по банкам случайно. Галя покупает банку кофе в надежде выиграть приз. Найдите вероятность того, что Галя не найдет приз в своей банке.

  • Всего фонар 52, из них 50 испр. Поэтому вероятность купить исправный фонарик 50/52=0,96…
  • Вероятность купить банку с призом 1/5=0,2, поэтому вероятность вытащить банку без приза равна 1-0,2=0,8

В среднем из каждых 80 аккумуляторов, поступивших в продажу 76 аккумуляторов заряжены. Найдите вероятность того, что купленный аккумулятор не заряжен. Для экзамена подготовили билеты с номерами от 1 до 50. Какова вероятность того, что наугад взятый учеником билет имеет однозначный номер? В соревнованиях по художественной гимнастике участвуют три гимнастки из России, три гимнастки из Украины и четыре гимнастки из Белоруссии. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что первой будет выступать гимнастка из России. 80-76=4 незаряженных. Таким образом вероятность купить незаряженный аккумулятор равна доле числа незаряженых аккум из каждых 80 купленных, т.е. 4/80=1/20=0,05 9/50=0,18 Всего в соревнованиях участвуют 3+3+4=10 гимнасток. Вероятность того, что первой будет выступать из России 3/10=0,3
  • В среднем из каждых 80 аккумуляторов, поступивших в продажу 76 аккумуляторов заряжены. Найдите вероятность того, что купленный аккумулятор не заряжен.
  • Для экзамена подготовили билеты с номерами от 1 до 50. Какова вероятность того, что наугад взятый учеником билет имеет однозначный номер?
  • В соревнованиях по художественной гимнастике участвуют три гимнастки из России, три гимнастки из Украины и четыре гимнастки из Белоруссии. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что первой будет выступать гимнастка из России.
  • 80-76=4 незаряженных. Таким образом вероятность купить незаряженный аккумулятор равна доле числа незаряженых аккум из каждых 80 купленных, т.е. 4/80=1/20=0,05
  • 9/50=0,18
  • Всего в соревнованиях участвуют 3+3+4=10 гимнасток. Вероятность того, что первой будет выступать из России 3/10=0,3

В магазине канцтоваров продаётся 100 ручек, из них 37 – красные, 8 – зелёные, 17 – фиолетовые, ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит красную или чёрную ручку. Из каждых 1000 электрических лампочек 5 бракованных. Какова вероятность купить исправную лампочку? В лыжных гонках участвуют 11 спортсменов из России, 6 спортсменов из Норвегии и 3 спортсмена из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен не из России. Найдем кол-во черных ручек 100-37-8-17/2=19. вероятность того что Алиса вытащит красную или черную ручку равна 37+19/100=0,56 Вероятность купить исправную лампочку равна доле исправных лампочек в общем кол-ве лампочек: 1000-5/1000=995/1000=0,995 Всего спортсменов 11+6оссии равна 6+3/20=0,45
  • В магазине канцтоваров продаётся 100 ручек, из них 37 – красные, 8 – зелёные, 17 – фиолетовые, ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит красную или чёрную ручку.
  • Из каждых 1000 электрических лампочек 5 бракованных. Какова вероятность купить исправную лампочку?
  • В лыжных гонках участвуют 11 спортсменов из России, 6 спортсменов из Норвегии и 3 спортсмена из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен не из России.
  • Найдем кол-во черных ручек 100-37-8-17/2=19. вероятность того что Алиса вытащит красную или черную ручку равна 37+19/100=0,56
  • Вероятность купить исправную лампочку равна доле исправных лампочек в общем кол-ве лампочек: 1000-5/1000=995/1000=0,995
  • Всего спортсменов 11+6оссии равна 6+3/20=0,45

Что такое последовательность? Если каждому натуральному числу n отнесено по некоторому закону число a , то говорят, что задана числовая последовательность   Обозначают (а ), (с ), (х ).  n n n n

Что такое последовательность?

  • Если каждому натуральному числу n отнесено по некоторому закону число a , то говорят, что задана числовая последовательность

  • Обозначают (а ), (с ), (х ).

n

n n n

Какие бывают последовательности?  бесконечные а = 2 n-1 1, 3, 5, 7, 9, 11…   0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9   4,-4, 4,-4, 4,-4…   5, 5, 5, 5, 5, 5… n конечные колеблющиеся  в  =(-1) · 4 n n постоянные с = 5 n

Какие бывают последовательности?

бесконечные а = 2 n-1

1, 3, 5, 7, 9, 11…

0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

4,-4, 4,-4, 4,-4…

5, 5, 5, 5, 5, 5…

n

конечные

колеблющиеся в =(-1) · 4

n

n

постоянные с = 5

n

Как можно задать последовательность? Словесный способ задания. - Когда правило последовательности объясняется словами: «Последовательность простых чисел: 4, 6, 10, 19, 21, 33...»

Как можно задать последовательность?

  • Словесный способ задания.

- Когда правило последовательности объясняется словами: «Последовательность простых чисел: 4, 6, 10, 19, 21, 33...»

Как можно задать последовательность? Аналитически. - Когда указана формула ее n-го члена: yn = f(n). - Последовательность yn = C называют постоянной или стационарной.

Как можно задать последовательность?

  • Аналитически.

- Когда указана формула ее n-го члена: yn = f(n).

- Последовательность yn = C называют постоянной или стационарной.

Как можно задать последовательность? Реку рр ентный способ задания . - Когда указывается правило, которое помогает вычислить n-й член последовательности, если известны её предыдущие члены.

Как можно задать последовательность?

  • Реку рр ентный способ задания .

- Когда указывается правило, которое помогает вычислить n-й член последовательности, если известны её предыдущие члены.

Классическое определение вероятности Вероятностью события A называется отношение числа благоприятных для A исходов к числу всех равновозможных исходов: Р (А) = m/n где n — общее число равновозможных исходов, m — число исходов, благоприятствующих событию A .

Классическое определение вероятности

Вероятностью события A называется отношение числа благоприятных для A исходов к числу всех равновозможных исходов: Р (А) = m/n

где n — общее число равновозможных исходов, m — число исходов, благоприятствующих событию A .

Что новое вы узнали на уроке?

Что новое вы узнали на уроке?

  • что такое последовательность;
  • виды последовательностей;
  • способы задания последовательностей.
Задача :  После проверки контрольной работы в 9 классе учитель составил таблицу, в которой указаны оценки, полученные учащимися: На основании этих данных составить таблицы распределения по частотам (М), по относительным частотам (W) значений случайной величины Х – оценок учащихся 9 класса.

Задача :

После проверки контрольной работы в 9 классе учитель составил таблицу, в которой указаны оценки, полученные учащимися:

На основании этих данных составить таблицы распределения по частотам (М), по относительным частотам (W) значений случайной величины Х – оценок учащихся 9 класса.

Решим эту задачу. Итак, в задаче случайной величиной Х являются оценки учащихся.  Составим таблицу распределения случайной величины Х по частотам (М). Для этого подсчитаем число случаев (М) получения каждой из оценок и внесем их в таблицу 1. Получим:   X M

Решим эту задачу. Итак, в задаче случайной величиной Х являются оценки учащихся. Составим таблицу распределения случайной величины Х по частотам (М). Для этого подсчитаем число случаев (М) получения каждой из оценок и внесем их в таблицу 1. Получим:

X

M

Число учащихся 9 класса N писавших контрольную работу, равно сумме частот (М) всех выставленных оценок, т.е.  N = 3+15+9+3 = 30. Зная, что относительная частота находится по формуле , найдем относительную частоту для каждого значения величины Х и внесем в нашу таблицу.
  • Число учащихся 9 класса N писавших контрольную работу, равно сумме частот (М) всех выставленных оценок, т.е.
  • N = 3+15+9+3 = 30.
  • Зная, что относительная частота находится по формуле , найдем относительную частоту для каждого значения величины Х и внесем в нашу таблицу.
Наша таблица распределения готова!   X M 2 3 3 4 15 0,1 5 9 0,5 3 0,3 0,1

Наша таблица распределения готова!

X

M

2

3

3

4

15

0,1

5

9

0,5

3

0,3

0,1

Задачи:

Задачи:

  • 1. Познакомиться с наглядным способом представления (с помощью таблицы) распределения значений случайной величины по вероятностям, по частотам и по относительным частотам.
  • 2. Убедиться в применимости закона больших чисел для решения прикладных задач, связанных с частотным распределением значений случайной величины.
  • 3. Научиться составлять таблицы распределения по вероятностям, по частотам и по относительным частотам.
Источники: Сборник задач по теории вероятностей (с решениями) Разработка предназначена для  учащихся 9–11 классов для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике. УМК любой Цель: показать решение типовых задач по данной теме, закрепить умение учащихся решать данные задачи, подготовить учеников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ Методические рекомендации по использованию ресурса: Работу можно применить: при проведении урока по систематизации и закреплении знаний учащихся при проведении консультаций.   Источники информации: Открытый банк ЕГЭ ФИПИ http://fipi.ru/  Решу ОГЭ https://oge.sdamgia.ru/

Источники:

Сборник задач по теории вероятностей

(с решениями)

Разработка предназначена для учащихся 9–11 классов для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике.

УМК любой

Цель: показать решение типовых задач по данной теме, закрепить умение учащихся решать данные задачи, подготовить учеников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ

Методические рекомендации по использованию ресурса: Работу можно применить:

при проведении урока по систематизации и закреплении знаний учащихся

при проведении консультаций.

 

Источники информации: Открытый банк ЕГЭ ФИПИ http://fipi.ru/

Решу ОГЭ https://oge.sdamgia.ru/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
"Таблицы распределения". 9 класс подготовка к ОГЭ.

Автор: Медведкова Марина Александровна

Дата: 03.02.2021

Номер свидетельства: 572210

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Подготовка к ОГЭ. Навыки работы с тестовыми заданиями. "
    ["seo_title"] => string(55) "podghotovka-k-oge-navyki-raboty-s-tiestovymi-zadaniiami"
    ["file_id"] => string(6) "210466"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431442252"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1620 руб.
2320 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1620 руб.
2320 руб.
1360 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства