kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развивающие задания по теме:"Степень с натуральным показателем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлены развивающие задания, которые помогают учителю получить обратную связь с учениками на этапе закрепления, повторения и применения полученных знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развивающие задания по теме:"Степень с натуральным показателем"»

Воронцова И.А. учитель математики МБОУ гимназии 9

Воронцова И.А.

учитель математики

МБОУ гимназии 9

Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. Б. Паскаль.

Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным.

Б. Паскаль.

В условиях перехода на новые стандарты образования акцент переносится с изучения основ  на развитие универсальных учебных действий, на развитие умения самостоятельно добывать
  • В условиях перехода на новые стандарты образования
  • акцент переносится с изучения основ
  • на развитие универсальных учебных действий,
  • на развитие умения самостоятельно добывать новые знания, выдвигать гипотезы, делать выводы и т.д.
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. Монтень.

Мозг, хорошо устроенный,

стоит больше, чем мозг,

хорошо наполненный.

Монтень.

Разминка.

Разминка.

  • Применяется как способ быстрой фронтальной проверки теоретического материала, домашнего задания и обязательной актуализации знаний для организации восприятия новой темы, занимает около 5 минут.
  • Или для получения обратной связи после объяснения нового материала.
  • Развивает быстроту реакции, память, логические функции, контролирует внимание, учит быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, и т. д.
1 . Цифровой диктант

1 . Цифровой диктант

  • Повторяются теоретические знания (определения, свойства, формулы, устный счет). Учащимся предлагается несколько утверждений, среди которых есть истинные и есть ложные.
  • Если учащиеся согласны с данным утверждением, то они пишут 1, если нет 0. Цифры записываются в строку.
Пример цифрового диктанта. 3 ² , 2 - основание степени Показатель степени показывает: сколько раз число умножать само на себя   4. 5 ² =10 Ответ:0110.

Пример цифрового диктанта.

  • 3 ² , 2 - основание степени
  • Показатель степени показывает: сколько раз число умножать само на себя

4. 5 ² =10

Ответ:0110.

2.1 Найди соответствие. На развитие логических операций, сравнения, аналогии, анализа, синтеза. Пример.  Свойства степени. а 0  а n : а m  ( а n ) m а n · b n а 0  а n : а m  ( а n ) m а n · b n а 0  а n : а m  ( а n ) m а n · b n а 0  а n : а m  ( а n ) m а n · b n А) ( a · b ) n Б ) a n  ·  m В) a n - m  Г) 1 Ответ: 1-Г 2-В 3-Б 4-А

2.1 Найди соответствие.

На развитие логических операций, сравнения, аналогии, анализа, синтеза.

Пример. Свойства степени.

  • а 0 а n : а m ( а n ) m а n · b n
  • а 0 а n : а m ( а n ) m а n · b n
  • а 0 а n : а m ( а n ) m а n · b n
  • а 0
  • а n : а m
  • ( а n ) m
  • а n · b n

А) ( a · b ) n

Б ) a n · m

В) a n - m

Г) 1

Ответ: 1-Г

2-В

3-Б

4-А

2.2 Найди соответствие. 1. 3³ 2. 2³ 4. 4² 5. 5² 6. 6² А. 25 Б. 16 В. 36 Г. 27 Д. 8  Ответ: 1- г 2-д 3-б 4-а 5-в

2.2 Найди соответствие.

1. 3³

2. 2³

4. 4²

5. 5²

6. 6²

А. 25

Б. 16

В. 36

Г. 27

Д. 8

Ответ:

1- г

2-д

3-б

4-а

5-в

3.Буквенный диктант Составить слово, выбирая только первую букву ответа на вопрос. Числа писать прописью. 45² - эта запись представляет собой ……. В какую степень надо возвести 2, чтобы получить 8? 27³ , 27- называется …. 3² , 2-называется ….  Ответ: стоп.

3.Буквенный диктант

Составить слово, выбирая только первую букву ответа на вопрос.

Числа писать прописью.

  • 45² - эта запись представляет собой …….
  • В какую степень надо возвести 2, чтобы получить 8?
  • 27³ , 27- называется ….
  • 3² , 2-называется ….

Ответ: стоп.

4. Интегративное задание.

4. Интегративное задание.

  • Кроме проверки знаний вырабатывает умение слушать вопрос, развивает внимание, память, тренирует навыки быстрого счета, развивает межполушарное взаимодействие, анализ, синтез.
1. В какую степень надо возвести 10, чтобы получилась температура кипения воды? 1. В какую степень надо возвести 10, чтобы получилась температура кипения воды? 2. Количество буквы « н » в слове стекля … ый возвести в 3-ю степень. 3. Количество материков на Земле возвести в квадрат и прибавить количество океанов 4. . Какое число надо возвести в куб, чтобы получить количество лап у паукообразных. 5. Количество букв в названии самого холодного материка Земли возвести в квадрат и вычесть количество букв в названии материка, по которому протекает Нил.

1. В какую степень надо возвести 10, чтобы получилась температура кипения воды?

  • 1. В какую степень надо возвести 10, чтобы получилась температура кипения воды?

2. Количество буквы « н » в слове стекля … ый возвести в 3-ю степень.

3. Количество материков на Земле возвести в квадрат и прибавить количество океанов

4. . Какое число надо возвести в куб, чтобы получить количество лап у паукообразных.

5. Количество букв в названии самого холодного материка Земли возвести в квадрат и вычесть количество букв в названии материка, по которому протекает Нил.

6. Количество согласных букв в названии священной книги христиан возвести в степень с показателем, равным количеству рогов у слона.  Ответы:

6. Количество согласных букв в названии священной книги христиан возвести в степень с показателем, равным количеству рогов у слона.

Ответы:

  • 2 , т.к.10 ² =100
  • 8 , т.к. 2³= 8
  • 40 , т.к. 6²+4= 40
  • 2 , т.к. 2 ³=8
  • 94 , т.к. 10²- 6= 94 , Антарктида-10, Африка-6
  • 1 . т.к. 3 º = 1 , Б и бл ия-3, рогов у слона-0
5. Отгадай высказывание.

5. Отгадай высказывание.

5. Отгадай высказывание. Ответы. Способный к математике изощрен во всех науках в природе. Платон.

5. Отгадай высказывание. Ответы.

Способный к математике изощрен во всех науках в природе.

Платон.

Ведущий путь на пути к знанию – это деятельность. Б. Шоу.

Ведущий путь на пути к знанию – это деятельность.

Б. Шоу.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развивающие задания по теме:"Степень с натуральным показателем"

Автор: Воронцова Ирина Александровна

Дата: 22.08.2023

Номер свидетельства: 635821


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства