kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая прграмма по алгебре 8 класс углубленное изучение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа курса алгебры предназначена для изучения в 8классе и составлена на основании документа Стандарт 2004

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая прграмма по алгебре 8 класс углубленное изучение»

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 40 с углублённым изучением математики имени В.М.Барбазюка» города Оренбурга.


Согласовано

ЗД по УВР

______________

/____________ /

ФИО


Принято

Педагогическим советом

Протокол №1

от «30» августа2017г.



Утверждено

Директор

________ /________/

ФИО

Приказ №01-10/121

от«31» августа 2017г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по алгебре


8 «А» класс


( основное общее образование)


( углублённый уровень)



Составитель:

учитель математики

Леотина Ирина Валерьевна

Высшая категория







2017-2018


СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка.

2. Планируемые результаты освоения курса обучающимися.

3. Содержание курса.

4. Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы.

5. Оценочные и методические материалы.



























1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа курса алгебры предназначена для изучения в 8 классе и составлена на основании следующих документов:


  1. Федеральный компонент образовательного стандарта основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образо вания Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями и дополнениями) – далее стандарт 2004 г.

  2. С учетом авторской программы: Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.- М.: Мнемозина, 2010.

  3. Основная образовательная программа основного общего образования МОАУ «СОШ № 40».

  4. Локальный нормативный акт «Положение о рабочей программе учителя-предметника».


Изучение математики на уровне основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса учащиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.


Основные формы организации учебных занятий: урок первичного предъявления новых знаний; урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения новыми предметными умениями; урок применения предметных знаний; урок обобщения и систематизации предметных знаний; урок повторения предметных знаний; контрольный урок; комбинированный урок; урок - практическая работа.

При реализации рабочей программы по алгебре используются следующие основные виды деятельности: словесные (рассказ, беседа, лекция с элементами беседы); наглядные (демонстрация плакатов, учебных видео роликов, электронных презентаций); эвристические (саморазвитие обучающихся, активная познавательная деятельность); практические (решение теоретических и практических задач); участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; планировать свою работу на уроке; осуществлять самооценку и взаимооценку; осуществлять рефлексию собственной деятельности на уроке.


В программе предложен авторский подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.



В соответствии с учебным планом МОАУ «Средняя общеобразовательная школа № 40 с углублённым изучением математики имени

В. М. Барбазюка» города Оренбург на 2017-2018 учебный год рабочая программа по алгебре рассчитана на 35 учебных недель: 5 часов в неделю, 175 часов за год. Из них: Повторение курса 7 класса – 6 часов; Самостоятельных работ – 24 часа; Контрольных работ – 11 часов (4 контрольных работы по текстам МО и 7 тематических контрольных работ); Повторение курса 8 класса – 11 часов.















2.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ОБУЧАЮЩИМИСЯ



В результате изучения математики ученик должен:

знать/понимать :

--------------------------------

Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных ниже умений.


- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.




Алгебра


Уметь:

- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;

- изображать числа точками на координатной прямой;

- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

- описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.













3. Содержание курса


Арифметика

Повторение. Рациональные числа. Действительные числа. Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.

Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Сравнение действительных чисел, АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ.


Алгебра


Определение степени с целым отрицательным показателем. Свойства степеней с целым показателем. Преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями. Стандартный вид числа. Многочлены. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, КУБ СУММЫ И КУБ РАЗНОСТИ. Формула разности квадратов, ФОРМУЛА СУММЫ КУБОВ И РАЗНОСТИ КУБОВ. Разложение многочлена на множители.

Квадратный трехчлен. ВЫДЕЛЕНИЕ ПОЛНОГО КВАДРАТА В КВАДРАТНОМ ТРЕХЧЛЕНЕ. Теорема Виета. Выражения, симметрические относительно корней квадратного уравнения. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Алгебраическая дробь. Свойства дробей. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями.

Множество натуральных и целых чисел. Пересечение и объединение множеств. Делимость чисел. Свойства делимости. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком. Признаки делимости. Простые и составные числа. Числовые промежутки. Абсолютная и относительная погрешность.

Рациональные выражения и их преобразования. Арифметический квадратный корень. Вычисление и оценка значений квадратных корней. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Преобразование двойных радикалов.

Уравнения и неравенства. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Уравнения, сводящиеся к квадратным. Решение рациональных уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители.

Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. Система уравнений; решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением.

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Решение простейших неравенств с модулем. Числовые неравенства и их свойства. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧИСЛОВЫХ И АЛГЕБРАИЧЕСКИХ НЕРАВЕНСТВ. Оценка значений выражений.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. Область значений функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Гипербола. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ, ИХ ГРАФИКИ. Степенные функции с целым отрицательным показателем. Дробно-линейная функция и её график. Графики функций: корень квадратный. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ, ОПИСЫВАЮЩИЕ ЭТИ ПРОЦЕССЫ.

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПЕРЕНОС ГРАФИКОВ ВДОЛЬ ОСЕЙ КООРДИНАТ И СИММЕТРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСЕЙ. Растяжение и сжатие графиков.

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем, неравенств с двумя переменными и их систем.


Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей


Множества и комбинаторика. МНОЖЕСТВО. ЭЛЕМЕНТ МНОЖЕСТВА, ПОДМНОЖЕСТВО. ОБЪЕДИНЕНИЕ И ПЕРЕСЕЧЕНИЕ МНОЖЕСТВ. ДИАГРАММЫ ЭЙЛЕРА.

Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результаты измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки.















4. Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы.




Номер урока


Название темы


Основные виды деятельности

Количество часов

Сроки

По плану

Фактическое проведение

1

Повторение материала 7 класса.

Многочлены. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, КУБ СУММЫ И КУБ РАЗНОСТИ. Формула разности квадратов, ФОРМУЛА СУММЫ КУБОВ И РАЗНОСТИ КУБОВ.

Повторить понятия мно­гочлен, стандартный вид многочлена, тождества. По­вторить формулы сокращен­ного умножения; основные операции с многочленами: сложение и вычитание, умножение и деление, вы­несение общего множителя и разложение на линейные множители; основные методы разложения мно­гочленов. Доказывать тожде­ства; сокращать алгебраиче­ские дроби.

1

01.09


2

Повторение материала 7 класса.

Разложение многочлена на множители.

Уметь приводить многочлены к стандартному виду; раскладывать много­члены с помощью основных операций и приемов разло­жения.

1

01.09


3

Повторение материала 7 класса.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Освоить три способа мате­матического моделирова­ния: составление матема­тической модели, работа с составленной моделью (решение), ответ на вопрос задачи.

1

04.09


4

Повторение материала 7 класса.

Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными.

Повторить основные эле­ментарные функции:

,

их свойства и графики. Уметь строить точки и графики на координатной плоскости; читать графики функций и описывать их свойства; графически решать уравне­ния; строить кусочно-за­данные функции; находить взаимное расположение графиков; решать текстовые задачи, выделяя этапы мате­матического моделирования.

1

06.09


5

Повторение материала 7 класса.

Система уравнений; решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем.

Повторить различные методы решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными (графический, подстановки, сложения).

1

07.09


6

Самостоятельная работа №1


1

08.09


7

Алгебраическая дробь.

Познакомиться с принци­пами тождественных преоб­разований дробей. Научить­ся тождественно, сокращать алгебраические дроби; фор­мулировать основное свой­ство алгебраических дробей и применять его для преоб­разований.

1

08.09


8

Алгебраическая дробь.

Познакомиться с принци­пами тождественных преоб­разований дробей. Научить­ся тождественно, сокращать алгебраические дроби; фор­мулировать основное свой­ство алгебраических дробей и применять его для преоб­разований.

1

11.09


9

Свойства дробей. Сокращение дробей.

Познакомиться с принци­пами тождественных преоб­разований дробей. Научить­ся тождественно, сокращать алгебраические дроби; фор­мулировать основное свой­ство алгебраических дробей и применять его для преоб­разований.

1

13.09


10

Входная контрольная работа (по текстам МО)


1

14.09


11

Свойства дробей. Сокращение дробей.

Познакомиться с принци­пами тождественных преоб­разований дробей. Научить­ся тождественно, сокращать алгебраические дроби; фор­мулировать основное свой­ство алгебраических дробей и применять его для преоб­разований.

1

15.09


12

Самостоятельная работа №2


1

15.09


13

Действия с алгебраическими дробями.

Познакомиться с правила­ми сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменате­лями. Научиться склады­вать дроби с одинаковыми знаменателями; объяснять правила сложения и вычита­ния дробей с одинаковыми знаменателями.

1

18.09


14

Действия с алгебраическими дробями.

Познакомиться с правила­ми сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменате­лями. Научиться склады­вать дроби с одинаковыми знаменателями; объяснять правила сложения и вычита­ния дробей с одинаковыми знаменателями.

1

20.09


15

Действия с алгебраическими дробями.

Научиться складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знамена­телями; научиться решать задания различного вида сложности; приводить алге­браические дроби к общему знаменателю

1

21.09


16

Действия с алгебраическими дробями.

Научиться складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знамена­телями; научиться решать задания различного вида сложности; приводить алге­браические дроби к общему знаменателю

1

22.09


17

Действия с алгебраическими дробями.

Научиться складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знамена­телями; научиться решать задания различного вида сложности; приводить алге­браические дроби к общему знаменателю

1

22.09


18

Самостоятельная работа №3


1

25.09


19

Действия с алгебраическими дробями.

Познакомиться с правилами умножения и деления алге­браических дробей. Освоить алгоритм умножения и де­ления дробей, возведения дроби в степень, упрощая выражения

1

27.09


20

Действия с алгебраическими дробями.

Познакомиться с правилами умножения и деления алге­браических дробей. Освоить алгоритм умножения и де­ления дробей, возведения дроби в степень, упрощая выражения

1

28.09


21

Действия с алгебраическими дробями.

Освоить правило и свойство возведения алгебраической дроби в степень. Научиться возводить алгебраическую дробь в натуральную сте­пень

1

29.09


22

Действия с алгебраическими дробями.

Освоить правило и свойство возведения алгебраической дроби в степень. Научиться возводить алгебраическую дробь в натуральную сте­пень

1

29.09


23

Самостоятельная работа №4


1

02.10


24

Рациональные выражения и их преобразования.

Познакомиться с понятия­ми целое, дробное, рациональ­ное выражение, тождество. Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с ал­гебраическими дробями

1

04.10


25

Рациональные выражения и их преобразования.

Научиться выполнять пре­образование рациональных выражений в соответствии с поставленной целью: вы­деление квадрата двучлена, целой части дроби

1

05.10


26

Рациональные выражения и их преобразования.

Научиться выполнять пре­образование рациональных выражений в соответствии с поставленной целью: вы­деление квадрата двучлена, целой части дроби

1

06.10


27

Самостоятельная работа №5


1

06.10


28

Рациональные выражения и их преобразования.

Научиться выполнять пре­образование рациональных выражений в соответствии с поставленной целью: вы­деление квадрата двучлена, целой части дроби

1

09.10


29

Рациональные выражения и их преобразования.

Научиться выполнять пре­образование рациональных выражений в соответствии с поставленной целью: вы­деление квадрата двучлена, целой части дроби

1

11.10


30

Контрольная работа №1 по теме «Дроби».


1

12.10


31

Множество натуральных и целых чисел.

Познакомиться с понятия­ми мно­жества натуральных и целых чисел. Освоить символы математического языка и соотношения между этими символами. Научить­ся описывать множества целых и натуральных чисел

1

13.10


32

Множество натуральных и целых чисел.

Познакомиться с понятия­ми мно­жества натуральных и целых чисел. Освоить символы математического языка и соотношения между этими символами. Научить­ся описывать множества целых и натуральных чисел

1

13.10


33

Пересечение и объединение множеств.

Познакомиться с понятия­ми пересечение и объединение множеств.

1

16.10


34

Пересечение и объединение множеств.

Научиться находить пересечение и объединение множеств.

1

18.10


35

Самостоятельная работа №6


1

19.10


36

Делимость чисел. Свойства делимости.

Познакомиться с понятия­ми делимость чисел, свойствами делимости.

1

20.10


37

Делимость суммы и произведения.

Научиться применять делимость суммы и произведения при решении задач.

1

20.10


38

Делимость суммы и произведения.

Научиться применять делимость суммы и произведения при решении задач.

1

23.10


39

Самостоятельная работа №7


1

25.10


40

Деление с остатком.

Применение принципа Дирихле при решении задач

1

26.10


41

Деление с остатком.

Применение Алгоритма Евклида при решении задач

1

27.10


42

Признаки делимости.

Применение признаков делимости при решении задач

1

27.10


43

Признаки делимости.

Применение признаков делимости для доказательства утверждений.

1

2 чет.

08.11


44

Простые и составные числа. Признаки делимости.

Применение признаков делимости для доказательства утверждений.

1

09.11


45

Простые и составные числа. Признаки делимости.

Применение признаков делимости для доказательства утверждений.

1

10.11


46

Самостоятельная работа №8


1

10.11


47

Множество натуральных и целых чисел.

Познакомиться с понятия­ми мно­жества натуральных и целых чисел. Освоить символы математического языка и соотношения между этими символами. Научить­ся описывать множества целых и натуральных чисел

1

13.11


48

Множество натуральных и целых чисел.

Познакомиться с понятия­ми мно­жества натуральных и целых чисел. Освоить символы математического языка и соотношения между этими символами. Научить­ся описывать множества целых и натуральных чисел

1

15.11


49

Контрольная работа №2по теме «Целые числа. Делимость чисел».


1

16.11


50

Рациональные числа.

Познакомиться с понятия­ми рациональные числа, мно­жества рациональных и натуральных чисел. Освоить символы математического языка и соотношения между этими символами. Научить­ся описывать множества целых рациональных, дей­ствительных и натуральных чисел

1

17.11


51

Рациональные числа.

Познакомиться с понятия­ми рациональные числа, мно­жества рациональных и натуральных чисел. Освоить символы математического языка и соотношения между этими символами. Научить­ся описывать множества целых рациональных, дей­ствительных и натуральных чисел

1

17.11


52

Действительные числа. Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа. Десятичные приближения иррациональных чисел. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Сравнение действительных чисел, АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ.

Познакомиться с понятием множество действитель­ных чисел, с обозначением множества действительных чисел — R.Освоить правила делимости целых чисел, де­ления с остатком. Научиться сравнивать и упорядочивать действительные числа; опи­сывать множества действи­тельных чисел; располагать и решать неравенства с ис­пользованием действитель­ных чисел

1

20.11


53

Действительные числа. Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа. Десятичные приближения иррациональных чисел. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Сравнение действительных чисел, АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ.

Познакомиться с понятием множество действитель­ных чисел, с обозначением множества действительных чисел — R.Освоить правила делимости целых чисел, де­ления с остатком. Научиться сравнивать и упорядочивать действительные числа; опи­сывать множества действи­тельных чисел; располагать и решать неравенства с ис­пользованием действитель­ных чисел

1

22.11


54

Числовые промежутки.

Познакомиться с понятия­ми: числовые промежутки: интервал, отрезок, луч.

1

23.11


55

Числовые промежутки.

Познакомиться с понятия­ми: числовые промежутки: интервал, отрезок, луч.

1

24.11


56

Множества и комбинаторика. МНОЖЕСТВО. ЭЛЕМЕНТ МНОЖЕСТВА, ПОДМНОЖЕСТВО. ОБЪЕДИНЕНИЕ И ПЕРЕСЕЧЕНИЕ МНОЖЕСТВ. ДИАГРАММЫ ЭЙЛЕРА.

Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Познакомиться с понятия­ми множества и комбинаторика. МНОЖЕСТВО. ЭЛЕМЕНТ МНОЖЕСТВА, ПОДМНОЖЕСТВО. ОБЪЕДИНЕНИЕ И ПЕРЕСЕЧЕНИЕ МНОЖЕСТВ.ДИАГРАММЫ ЭЙЛЕРА.


1

24.11


57

Множества и комбинаторика. МНОЖЕСТВО. ЭЛЕМЕНТ МНОЖЕСТВА, ПОДМНОЖЕСТВО. ОБЪЕДИНЕНИЕ И ПЕРЕСЕЧЕНИЕ МНОЖЕСТВ. ДИАГРАММЫ ЭЙЛЕРА.

Средние результаты измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки.

Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

1

27.11


58

Абсолютная и относительная погрешность.

Вычисление абсолютной и относительной погрешностей.

1

29.11


59

Абсолютная и относительная погрешность.

Вычисление абсолютной и относительной погрешностей.

1

30.11


60

Самостоятельная работа №9


1

01.12


61

Арифметический квадратный корень.

Познакомиться с понятия­ми квадратный корень, под­коренное число; с символом для обозначения нового числа Научиться форму­лировать определение ква­дратного корня из неотри­цательного числа, извлекать квадратные корни из про­стых чисел

1

01.12


62

Арифметический квадратный корень.

Познакомиться с понятия­ми квадратный корень, под­коренное число; с символом для обозначения нового числа Научиться форму­лировать определение ква­дратного корня из неотри­цательного числа, извлекать квадратные корни из про­стых чисел

1

04.12


63

Вычисление и оценка значений квадратных корней.

Вычисление и оценка значений квадратных корней.

1

06.12


64

Вычисление и оценка значений квадратных корней.

Вычисление и оценка значений квадратных корней.

1

07.12


65

График функции: корень квадратный.

Познакомиться с основ­ными свойствами функции вида у= . Научиться стро­ить график функции у = , освоить ее свойства; ис­следовать уравнение х2 = а, находить точные и прибли­женные корни при а 0; выражать переменные из геометрических и физи­ческих формул

1

08.12


66

Самостоятельная работа №10


1

08.12


67

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

Познакомиться со свойст­вами квадратных корней: произведения, частного, возведения в квадрат под­коренного выражения. Научиться применять свой­ства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней

1

11.12


68

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

Познакомиться со свойст­вами квадратных корней: произведения, частного, возведения в квадрат под­коренного выражения. Научиться применять свой­ства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней

1

13.12


69

Контрольная работа за 1 полугодие (по текстам МО)


1

14.12


70

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Научиться преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни.

1

15.12


71

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Научиться преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни.

1

15.12


72

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Научиться преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни.

1

18.12


73

Самостоятельная работа №11


1

20.12


74

Преобразование двойных радикалов. ВЫДЕЛЕНИЕ ПОЛНОГО КВАДРАТА В КВАДРАТНОМ ТРЕХЧЛЕНЕ.

Научиться преобразовывать двойные радикалы.

1

21.12


75

Преобразование двойных радикалов. ВЫДЕЛЕНИЕ ПОЛНОГО КВАДРАТА В КВАДРАТНОМ ТРЕХЧЛЕНЕ.

Научиться преобразовывать двойные радикалы.

1

22.12


76

Преобразование двойных радикалов. ВЫДЕЛЕНИЕ ПОЛНОГО КВАДРАТА В КВАДРАТНОМ ТРЕХЧЛЕНЕ.

Научиться выделять полный квадрат в квадратном трёхчлене.

1

22.12


77

Преобразование двойных радикалов. ВЫДЕЛЕНИЕ ПОЛНОГО КВАДРАТА В КВАДРАТНОМ ТРЕХЧЛЕНЕ.

Научиться выделять полный квадрат в квадратном трёхчлене.

1

25.12


78

Самостоятельная работа №12


1

27.12


79

Арифметический квадратный корень.

Научиться выделять полный квадрат в квадратном трёхчлене.

1

28.12


80

Контрольная работа №3по теме «Действительные числа. Квадратный корень».


1

29.12


81

Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения.

Научиться проводить до­казательственные рассу­ждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений; ре­шать квадратные уравнения; распознавать линейные и квадратные уравнения, це­лые и дробные уравнения

1

29.12


82

Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения.

Познакомиться с понятием дискриминант квадратного уравнения. Освоить формулы для нахождения дискрими­нанта и корней квадратного уравнения. Научиться ре­шать квадратные уравнения по изученным формулам

1

3 чет.

11.01


83

Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения.

Познакомиться с алгорит­мом решения квадратного уравнения. Освоить фор­мулы нахождения корней и дискриминанта квадрат­ного уравнения. Научиться решать квадратные уравне­ния и уравнения, сводящие­ся к ним

1

12.01


84

Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения.

Познакомиться с понятием квадратного уравнения вида ах2 + 2кх + с = 0. Освоить формулу для нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения. На­учиться определять наличие корней квадратного уравне­ния по дискриминанту и ко­эффициентам; решать упрощенные квадратные уравнения

1

12.01


85

Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения.

Познакомиться с понятием квадратного уравнения вида ах2 + 2кх + с = 0. Освоить формулу для нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения. На­учиться определять наличие корней квадратного уравне­ния по дискриминанту и ко­эффициентам; решать упрощенные квадратные уравнения

1

15.01


86

Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения.

Познакомиться с понятием квадратного уравнения вида ах2 + 2кх + с = 0. Освоить формулу для нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения. На­учиться определять наличие корней квадратного уравне­ния по дискриминанту и ко­эффициентам; решать упрощенные квадратные уравнения

1

17.01


87

Самостоятельная работа №13


1

18.01


88

Уравнения, сводящиеся к квадратным.

Познакомиться с понятием биквадратное уравнение', с методом решения рацио­нального уравнения — заме­ной переменной. Научиться заменять и решать биква­дратные уравнения методом замены переменной; делать качественно проверку кор­ней

1

19.01


89

Уравнения, сводящиеся к квадратным.

Познакомиться с понятием биквадратное уравнение', с методом решения рацио­нального уравнения — заме­ной переменной. Научиться заменять и решать биква­дратные уравнения методом замены переменной; делать качественно проверку кор­ней

1

19.01


90

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Освоить три способа мате­матического моделирова­ния: составление матема­тической модели, работа с составленной моделью (решение), ответ на вопрос задачи. Научиться решать рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (тексто­вые задачи), выделяя три этапа математического мо­делирования


1

22.01


91

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Научиться решать тексто­вые задачи на составление квадратных, биквадратных уравнений; решать уравне­ния заменой переменных

1

24.01


92

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Научиться решать тексто­вые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления уравнения, решать состав­ленное уравнение; интер­претировать полученный результат


1

25.01


93

Самостоятельная работа №14


1

26.01


94

Теорема Виета.

Узнать об открытии тео­ремы корней квадратного уравнения — теоремы Виета. Познакомиться с основны­ми формулами для нахожде­ния преобразования корней квадратного уравнения. Научиться находить сумму и произведение корней по коэффициентам квадрат­ного уравнения; проводить замену коэффициентов в квадратном уравнении

1

26.01


95

Теорема Виета.

Узнать об открытии тео­ремы корней квадратного уравнения — теоремы Виета. Познакомиться с основны­ми формулами для нахожде­ния преобразования корней квадратного уравнения. Научиться находить сумму и произведение корней по коэффициентам квадрат­ного уравнения; проводить замену коэффициентов в квадратном уравнении

1

29.01


96

Теорема Виета.

Узнать об открытии тео­ремы корней квадратного уравнения — теоремы Виета. Познакомиться с основны­ми формулами для нахожде­ния преобразования корней квадратного уравнения. Научиться находить сумму и произведение корней по коэффициентам квадрат­ного уравнения; проводить замену коэффициентов в квадратном уравнении

1

31.01


97

Выражения, симметрические относительно корней квадратного уравнения.

Познакомиться с выражениями, симметрическими относительно корней квадратного уравнения.

1

01.02


98

Выражения, симметрические относительно корней квадратного уравнения.

Познакомиться с выражениями, симметрическими относительно корней квадратного уравнения.

1

02.02


99

Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.

Познакомиться с принци­пом разложения квадратно­го уравнения на линейные множители путем вынесе­ния главного (старшего) коэффициента за скобки; освоить применение форму­лы разложения на линейные множители квадратного уравнения. Научиться рас­кладывать квадратное урав­нение на линейные мно­жители; решать квадратные уравнения

1

02.02


100

Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.

Познакомиться с принци­пом разложения квадратно­го уравнения на линейные множители путем вынесе­ния главного (старшего) коэффициента за скобки; освоить применение форму­лы разложения на линейные множители квадратного уравнения. Научиться рас­кладывать квадратное урав­нение на линейные мно­жители; решать квадратные уравнения

1

05.02


101

Самостоятельная работа №15


1

07.02


102

Решение рациональных уравнений.

Познакомиться с поня­тиями рациональное уравнение, метод возведения в квадрат обеих частей ир­рационального уравнения. Научиться решать рацио­нальные уравнения методом возведения в квадрат; про­водить качественную про­верку полученных корней; отсеивать неподходящие корни; подставлять корни в исходное уравнение

1

08.02


103

Решение рациональных уравнений.

Познакомиться с поня­тиями рациональное уравнение, метод возведения в квадрат обеих частей ир­рационального уравнения. Научиться решать рацио­нальные уравнения методом возведения в квадрат; про­водить качественную про­верку полученных корней; отсеивать неподходящие корни; подставлять корни в исходное уравнение

1

09.02


104

Решение рациональных уравнений.

Познакомиться с поня­тиями рациональное уравнение, метод возведения в квадрат обеих частей ир­рационального уравнения. Научиться решать рацио­нальные уравнения методом возведения в квадрат; про­водить качественную про­верку полученных корней; отсеивать неподходящие корни; подставлять корни в исходное уравнение

1

09.02


105

Самостоятельная работа №16


1

12.02


106

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Научиться решать тексто­вые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления уравнения, решать состав­ленное уравнение; интер­претировать полученный результат


1

14.02


107

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Научиться решать тексто­вые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления уравнения, решать состав­ленное уравнение; интер­претировать полученный результат


1

15.02


108

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Научиться решать тексто­вые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления уравнения, решать состав­ленное уравнение; интер­претировать полученный результат


1

16.02


109

Самостоятельная работа №17


1

16.02


110

Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители.

Научиться решать уравнения высших степеней; методом замены переменной, разложения на множители.

1

19.02


111

Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители.

Научиться решать уравнения высших степеней; методом замены переменной, разложения на множители.

1

21.02


112

Контрольная работа №4 по теме «Квадратные уравнения».


1

22.02


113

Числовые неравенства и их свойства.

Познакомиться с понятием числовое неравенство. Осво­ить основные свойства чис­ловых неравенств. Научить­ся формулировать свойства числовых неравенств; иллю­стрировать их на числовой прямой; доказывать нера­венства алгебраически

1

23.02


114

Числовые неравенства и их свойства.

Познакомиться с понятием числовое неравенство. Осво­ить основные свойства чис­ловых неравенств. Научить­ся формулировать свойства числовых неравенств; иллю­стрировать их на числовой прямой; доказывать нера­венства алгебраически

1

23.02


115

Числовые неравенства и их свойства.

Познакомиться с понятием числовое неравенство. Осво­ить основные свойства чис­ловых неравенств. Научить­ся формулировать свойства числовых неравенств; иллю­стрировать их на числовой прямой; доказывать нера­венства алгебраически

1

26.02


116

Оценка значений выражений.

Научиться оценивать значения выражений.

1

28.02


117

Оценка значений выражений.

Научиться оценивать значения выражений.

1

01.03


118

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧИСЛОВЫХ И АЛГЕБРАИЧЕСКИХ НЕРАВЕНСТВ.

Освоить формулы для на­хождения среднего ариф­метического и среднего геометрического . Научиться находить среднее арифме­тическое и среднее геоме­трическое чисел; применять свойства неравенств при решении задач; доказывать числовые неравенства

1

02.03


119

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧИСЛОВЫХ И АЛГЕБРАИЧЕСКИХ НЕРАВЕНСТВ.

Освоить формулы для на­хождения среднего ариф­метического и среднего геометрического . Научиться находить среднее арифме­тическое и среднее геоме­трическое чисел; применять свойства неравенств при решении задач; доказывать числовые неравенства

1

02.03


120

Самостоятельная работа №18


1

05.03


121

Неравенство с одной переменной.

Познакомиться с понятия­ми неравенство с переменной, решение линейного нера­венства. Освоить правило решения линейного нера­венства. Научиться решать линейные неравенства и располагать их на число­вой прямой

1

07.03


122

Решение неравенства.

Познакомиться с поня­тиями равносильные не­равенства, равносильные преобразования неравенств. Научиться решать линейные неравенства

1

09.03


123

Решение неравенства.

Познакомиться с поня­тиями равносильные не­равенства, равносильные преобразования неравенств. Научиться решать линейные неравенства

1

09.03


124

Самостоятельная работа №19


1

12.03


125

Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Графическая интерпретация неравенств с двумя переменными и их систем.

Познакомиться с понятия­ми неравенство с переменной, решение линейного нера­венства. Освоить правило решения линейного нера­венства. Научиться решать линейные неравенства и располагать их на число­вой прямой

1

14.03


126

Пробный региональный экзамен (по текстам МО).


1

15.03


127

Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Графическая интерпретация неравенств с двумя переменными и их систем.

Познакомиться с понятия­ми неравенство с переменной, решение линейного нера­венства. Освоить правило решения линейного нера­венства. Научиться решать линейные неравенства и располагать их на число­вой прямой

1

16.03


128

Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Графическая интерпретация неравенств с двумя переменными и их систем.

Познакомиться с понятия­ми неравенство с переменной, решение линейного нера­венства. Освоить правило решения линейного нера­венства. Научиться решать линейные неравенства и располагать их на число­вой прямой

1

16.03


129

Решение простейших неравенств с модулем.

Познакомиться с понятия­ми неравенство с модулем, решение нера­венства с модулем. Научиться решать неравенства с модулем и располагать их на число­вой прямой

1

19.03


130

Решение простейших неравенств с модулем.

Познакомиться с понятия­ми неравенство с модулем, решение нера­венства с модулем. Научиться решать неравенства с модулем и располагать их на число­вой прямой

1

21.03


131

Самостоятельная работа №20


1

22.03


132

Решение неравенства.

Познакомиться с понятия­ми неравенство с переменной, решение линейного нера­венства. Освоить правило решения линейного нера­венства. Научиться решать линейные неравенства и располагать их на число­вой прямой

1

23.03


133

Решение неравенства.

Познакомиться с понятия­ми неравенство с переменной, решение линейного нера­венства. Освоить правило решения линейного нера­венства. Научиться решать линейные неравенства и располагать их на число­вой прямой

1

23.03


134

Контрольная работа №5 по теме «Неравенства».


1

4 чет.

02.04


135

Определение степени с целым отрицательным показателем.

Познакомиться с понятием степень с отрицательным целым показателем. Освоить свойство степени с отрица­тельным целым показате­лем. Научиться вычислять значения степеней с целым отрицательным показате­лем; упрощать выражения, используя определение сте­пени с отрицательным пока­зателем и свойства степени


04.04


136

Определение степени с целым отрицательным показателем.

Познакомиться с понятием степень с отрицательным целым показателем. Освоить свойство степени с отрица­тельным целым показате­лем. Научиться вычислять значения степеней с целым отрицательным показате­лем; упрощать выражения, используя определение сте­пени с отрицательным пока­зателем и свойства степени

1

05.04


137

Свойства степеней с целым показателем.

Научится формулировать и записывать в символиче­ской форме и иллюстриро­вать примерами свойства степени с целым отрица­тельным показателем; при­менять свойства степени для преобразования выра­жений и вычислений


1

06.04


138

Свойства степеней с целым показателем.

Научится формулировать и записывать в символиче­ской форме и иллюстриро­вать примерами свойства степени с целым отрица­тельным показателем; при­менять свойства степени для преобразования выра­жений и вычислений


1

06.04


139

Самостоятельная работа №21


1

09.04


140

Преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями.

Научится формулировать и записывать в символиче­ской форме и иллюстриро­вать примерами свойства степени с целым отрица­тельным показателем; при­менять свойства степени для преобразования выра­жений и вычислений


1

11.04


141

Преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями.

Научится формулировать и записывать в символиче­ской форме и иллюстриро­вать примерами свойства степени с целым отрица­тельным показателем; при­менять свойства степени для преобразования выра­жений и вычислений


1

12.04


142

Стандартный вид числа.

Познакомиться с понятия­ми стандартный вид поло­жительного числа, порядок числа, десятичная пристав­ка. Научиться использовать запись чисел в стандартном виде для выражения разме­ров объектов, длительности процессов в окружающем мире; сравнивать действи­тельные числа и величины, записанные с использовани­ем степени 10

1

13.04


143

Стандартный вид числа.

Познакомиться с понятия­ми стандартный вид поло­жительного числа, порядок числа, десятичная пристав­ка. Научиться использовать запись чисел в стандартном виде для выражения разме­ров объектов, длительности процессов в окружающем мире; сравнивать действи­тельные числа и величины, записанные с использовани­ем степени 10

1

13.04


144

Самостоятельная работа №22


1

16.04


145

Преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями.

Научится формулировать и записывать в символиче­ской форме и иллюстриро­вать примерами свойства степени с целым отрица­тельным показателем; при­менять свойства степени для преобразования выра­жений и вычислений


1

18.04


146

Контрольная работа №6 по теме «Степень с целым показателем».


1

19.04


147

Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. Область значений функции.

Познакомиться с понятия­ми исследование функции на монотонность, возра­стающая и убывающая функ­ция. Научиться исследовать линейную и квадратичную функции на монотонность

1

20.04


148

График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций.

Познакомиться с понятия­ми исследование функции на монотонность, возра­стающая и убывающая функ­ция. Научиться исследовать линейную и квадратичную функции на монотонность

1

20.04


149

Растяжение и сжатие графиков.

Освоить, как осуществить параллельный перенос заданной функции по оси абсцисс вправо (влево). Научиться преобразовывать графики известных функ­ций и описывать их свой­ства; составлять таблицы значений


1

23.04


150

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПЕРЕНОС ГРАФИКОВ ВДОЛЬ ОСЕЙ КООРДИНАТ И СИММЕТРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСЕЙ.

Освоить, как осуществить параллельный перенос заданной функции по оси абсцисс вправо (влево). Научиться преобразовывать графики известных функ­ций и описывать их свой­ства; составлять таблицы значений


1

25.04


151

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПЕРЕНОС ГРАФИКОВ ВДОЛЬ ОСЕЙ КООРДИНАТ И СИММЕТРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСЕЙ.

Освоить, как осуществить параллельный перенос заданной функции по оси абсцисс вправо (влево). Научиться преобразовывать графики известных функ­ций и описывать их свой­ства; составлять таблицы значений


1

26.04


152

Самостоятельная работа №23


1

27.04


153

СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ, ИХ ГРАФИКИ.

Познакомиться с понятия­ми исследование функции на монотонность, возра­стающая и убывающая функ­ция. Научиться исследовать линейную и квадратичную функции на монотонность

1

27.04


154

Степенные функции с целым отрицательным показателем.

Познакомиться с понятия­ми ветвь гиперболы, коэффи­циент обратной пропорциональности, асимптота, симметрия гиперболы. Узнать, как выглядит и на­зывается график функции у=к/х гипербола. Научить­ся вычислять значения функций, заданных форму­лами; составлять таблицу значений; строить и описы­вать свойства для дробно­-рациональных функций; применять для построения графика и описания свойств асимптоту


1

30.04


155

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Гипербола.

Познакомиться с понятия­ми ветвь гиперболы, коэффи­циент обратной пропорциональности, асимптота, симметрия гиперболы. Узнать, как выглядит и на­зывается график функции у=к/х гипербола. Научить­ся вычислять значения функций, заданных форму­лами; составлять таблицу значений; строить и описы­вать свойства для дробно­-рациональных функций; применять для построения графика и описания свойств асимптоту


1

02.05


156

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Гипербола.

Познакомиться с понятия­ми ветвь гиперболы, коэффи­циент обратной пропорциональности, асимптота, симметрия гиперболы. Узнать, как выглядит и на­зывается график функции у=к/х гипербола. Научить­ся вычислять значения функций, заданных форму­лами; составлять таблицу значений; строить и описы­вать свойства для дробно­-рациональных функций; применять для построения графика и описания свойств асимптоту


1

03.05


157

Дробно-линейная функция и её график.

Познакомиться с дробно-линейной функцией и её графиком.

1

04.05


158

Дробно-линейная функция и её график.

Научиться строить график дробно-линейной функции.

1

04.05


159

Дробно-линейная функция и её график.

Научиться строить график дробно-линейной функции.

1

07.05


160

Самостоятельная работа №24


1

10.05


161

Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ, ОПИСЫВАЮЩИЕ ЭТИ ПРОЦЕССЫ. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

Познакомиться с примерами графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост.

1

11.05


162

Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ, ОПИСЫВАЮЩИЕ ЭТИ ПРОЦЕССЫ. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

Познакомиться с примерами графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост.

1

11.05


163

Контрольная работа №7 по теме «Функции и графики».


1

14.05


164

Повторение. Преобразование рациональных выражений.

Подготовка к РЭ

1

16.05


165

Региональный экзамен (по текстам МО).


1

17.05


166

Повторение. Делимость целых чисел.

Повторение.

1

18.05


167

Повторение. Арифметические квадратные корни.

Повторение.

1

18.05


168

Повторение. Квадратные уравнения.

Повторение.

1

21.05


169

Повторение. Квадратные уравнения.

Повторение.

1

23.05


170

Повторение. Неравенства.

Повторение.

1

24.05


171

Повторение. Системы неравенств.

Повторение.

1

25.05


172

Повторение. Степень с целым показателем.

Повторение.

1

25.05


173

Повторение. Функции и их графики.

Повторение.

1

28.05


174

Повторение. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Повторение.

1

30.05


175

Повторение. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Повторение.

1

31.05

















5. ОЦЕНОЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ.


И. Е. Феоктистов. Алгебра 8 класс. Дидактические материалы. Методические рекомендации/ - М.: Мнемозина, 2011.


Контрольные работы по теме

1 вариант

2 вариант

Контрольная работа №1 по теме «Дроби».

Стр.92-93

Стр.93

Контрольная работа №2 по теме «Целые числа. Делимость чисел».

Стр.95

Стр.95-96

Контрольная работа №3по теме «Действительные числа. Квадратный корень».

Стр.97-98

Стр.98

Контрольная работа №4 по теме «Квадратные уравнения».

Стр.100-101

Стр.101

Контрольная работа №5 по теме «Неравенства».

Стр.103

Стр.103-104

Контрольная работа №6 по теме «Степень с целым показателем».

Стр.106

Стр.106-107

Контрольная работа №7 по теме «Функции и графики».

Стр.109-110

Стр.110-111




Учебно - методический комплект:


1. Программа Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк.- М. : Мнемозина, 2010.

2. Учебник «Алгебра 8 класс» Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, И.Е.Феоктистов. 7-е изд., испр. и доп. -М.: «Мнемозина», 2011.


Литература для учителя:


1. Л. Ю. Бабушкина. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 8 класс. – М.:ВАКО, 2010.

2. В.И. Жохов. Дидактические материалы. Алгебра 8 класс. – М.: Просвещение , 2010.

3. Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К.И. Нешков, И. Е. Феоктистов. Алгебра 8 класс: Учебник для учащихся общеобразоват. учреждений/ - М.: Мнемозина, 2011.

4. И. Е. Феоктистов. Алгебра 8 класс. Дидактические материалы. Методические рекомендации/ - М.: Мнемозина, 2011.

Литература для учащихся:


1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е. Алгебра 8 класс: Учебник для учащихся общеобразоват. учреждений/ - М.: Мнемозина, 2011.

2. Феоктистов И.Е. Алгебра 8 класс. Дидактические материалы. Методические рекомендации/ - М.: Мнемозина, 2011.

Медиаресурсы:


интернет-ресурсы: http//mon.gov.ru/pro/fgos/

http//www.fipi.ru/

http//www.ege.edu.ru./

http//www.etudes.ru/

http//math.mioo.ru/

http://festival.1september.ru


Технические средства обучения:

Компьютер, ноутбук, мультимедийный проектор, демонстрационный экран.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Рабочая прграмма по алгебре 8 класс углубленное изучение

Автор: Леотина Ирина Валерьевна

Дата: 20.03.2018

Номер свидетельства: 462755


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства