Разделы долгосрочного плана | Темы/Содержание раздела долгосрочного плана | Цели обучения | Кол-во часов | Дата |
1 четверть (24ч) | | |
Повторение курса алгебры 8 класса | 2 | сентябрь 2;4 |
9.1А Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы | Нелинейные уравнения с двумя переменными и их системы | 9.2.2.1 различать линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными; 9.2.2.2 решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными; 9.4.2.1 решать текстовые задачи с помощью систем уравнений; 9.4.3.1 составлять математическую модель по условию задачи; | 6 | 6;9;11;13;16; 18 |
Неравенства с двумя переменными | 9.2.2.3 решать неравенства с двумя переменными; | 3 | 20;23;25 |
Системы нелинейных неравенств с двумя переменными | 9.2.2.4 решать системы нелинейных неравенств с двумя переменными; | 3 | 27;30 октябрь 2 |
СОР-1 | | | 1 | 4 |
9.1В Элементы комбинато-рики | Основные понятия и правила комбинаторики (правила суммы и произведения) | 9.1.1.4 знать правила комбинаторики(правила суммы и произведения); 9.1.1.7 усвоить основные понятия и правила комбинаторики (правила суммы и произведения) | 1 | 7 |
Решение задач с использованием формул комбинаторики | 9.1.1.6 усвоить понятие целого числа; 9.5.2.3 использовать целые числа при описании величин; 9.1.1.8 усвоить понятие рационального числа; 9.1.2.9 изображать рациональные числа на координатной прямой; 9.1.2.11 изображать подмножества рациональных чисел с помощью кругов Эйлера-Венна; | 2 | 9;11 |
Бином Ньютона и его свойства | 9.3.1.6 знать и применять формулу бинома Ньютона и его свойства; | 1 | 14 |
СОР-2 Решение задач Суммативное оценивание за четверть Закрепление пройденного материала | 1 1 1 2 | 16 18 21 23;25 |
2 четверть (22ч) | | |
9.2А Последовательности | Числовая последовательность, способы её задания и свойства | 9.2.3.1 иметь представление о числовой последовательности; 9.2.3.2 находить n-й член последовательности, например: 9.2.3.3 знать и применять метод математической индукции; | 2 | ноябрь 4;6 |
Арифметическая и геометрическая прогрессии | 9.2.3.4 распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии среди числовых последовательностей; 9.2.3.5 знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство арифметической прогрессии; 9.2.3.6 знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство геометрической прогрессии; 9.2.3.7 решать задачи, связанные с арифметической и/или геометрической прогрессиями; | 10 | 8;11;13;15;18;20;22;25;27;29 |
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 9.2.3.8 применять формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии для перевода десятичной периодической дроби в обыкновенную дробь; | 2 | декабрь 4;6 |
Решение текстовых задач | 9.2.3.9 применять формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии к решению задач; 9.4.2.2 решать текстовые задачи, связанные с геометрической и арифметической прогрессиями; | 3 | 9;11;13 |
СОР-3 Решение задач Суммативное оценивание за четверть Закрепление пройденного материала | 1 1 1 2 | 18 20 23 25;27 |
3 четверть (30ч) | | |
9.3А Тригоно-метрия | Градусная и радианная меры угла и дуги | 9.1.1.1 усвоить понятие радианной меры угла; 9.1.2.1 переводить градусы в радианы и радианы в градусы; 9.1.1.2 отмечать числа на единичной окружности; | 2 | январь 10;13 |
Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов | 9.2.4.1 знать определения тригонометрических функций; 9.2.4.2 знать взаимосвязь координат точек единичной окружности с тригонометрическими функциями; | 2 | 15;17 |
Тригонометрические функции и их свойства | 9.2.4.5 находить с помощью единичной окружности область определения и множество значений тригонометрических функций; 9.2.4.6 объяснять с помощью единичной окружности чётность (нечётность), периодичность, монотонность и промежутки знакопостоянства тригонометрических функций; | 4 | 20;22;24;27 |
Формулы тригонометрии | 9.2.4.3 выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла; | 9 | 29;31 февраль 3;5;7;10;12; 14;17 |
Формулы тригонометрии | 9.2.4.4 выводить и применять формулы приведения; | 8 | 19;21;24;26;28 март 2;4;6 |
СОР-4 Решение задач Суммативное оценивание за четверть Закрепление пройденного материала | 1 1 1 2 | 11 13 16 18;20 |
4 четверть (22ч) | | |
9.4А Тригоно-метрия | Формулы тригонометрии | 9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность; | 5 | апрель 3;6;8;10;13 |
Тождественные преобразования тригонометрических выражений | 9.2.4.8 выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений; | 4 | 15;17;20;22 |
СОР-5 | | | 1 | 24 |
9.4В Элементы теории вероятнос-тей | Основы теории вероятностей | 9.3.2.1 усвоить понятия: событие, случайное событие, достоверное событие, невозможное событие, благоприятствующие исходы, равновозможные и противоположные события; 9.3.2.2 различать элементарное событие от неэлементарного; 9.3.2.3 знать классическое определение вероятности и применять его для решения задач; 9.3.2.4 знать статистическое определение вероятности; | 2 | 27;29 |
Решение текстовых задач | 9.3.2.5 применять геометрическую вероятность при решении задач; | 2 | май 4;6 |
Основы теории вероятностей | 9.3.2.1 усвоить понятия: событие, случайное событие, достоверное событие, невозможное событие, благоприятствующие исходы, равновозможные и противоположные события; 9.3.2.2 различать элементарное событие от неэлементарного;9.3.2.3 знать классическое определение вероятности и применять его для решения задач;9.3.2.4 знать статистическое определение вероятности; | 2 | 8;11 |
СОР-6 Решение задач Суммативное оценивание за четверть | 1 1 1 | 13 15 18 |
Повторение курса алгебры 7-9 классов | 3 | 20;22;25 |