kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Серия контрольных работ по геометрии для 8 класса за курс всей учебной программы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Серия контрольных работ по геометрии для 8 класса за курс учебной программы. УМК А.В. Погорелов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Серия контрольных работ по геометрии для 8 класса за курс всей учебной программы»

Контрольная работа №1

Вариант 1.

  1. АВСD – параллелограмм. Вычислите градусные меры углов АВС и АСD(см. рисунок). В С

12

А D

  1. Периметр параллелограмма 50 см. Одна из его сторон на 5 см больше другой. Найдите стороны параллелограмма.

  2. На сторонах ВС и АD параллелограмма АВСD взяты точки М и К.

АВ = ВМ = КD, АМВ = 300.. Найдите углы параллелограмма и сравните отрезки АМ и СК.



Вариант 2.



  1. АВСD – ромб. Вычислите градусные меры углов ВАО и ВСD (см. рисунок).

В С

А D

  1. Периметр параллелограмма 60 см. Одна из его сторон на 6 см меньше другой. Найдите стороны параллелограмма.

  2. На сторонах РК и МН параллелограмма МРКН взяты точки А и В соответственно, МР = РВ = АК, МРВ = 600. Найдите углы параллелограмма и сравните отрезки ВМ и АН.



Контрольная работа №2

Вариант 1.

  1. Диагонали ромба равны 8 см и 12 см. Середины его сторон последовательно соединены отрезками.

а) Определите вид образовавшегося четырёхугольника;

б) Вычислите периметр этого четырёхугольника.

2. В трапеции АВСD АD - большее основание. Через вершину В проведена прямая, параллельная СD, до пересечения с АD в точке Е, ВС = 7 см, АЕ = 4см. Найдите: а) длину средней линии трапеции; б) периметр трапеции, если периметр треугольника АВЕ равен 17 см.

Вариант 2.

  1. Диагональ прямоугольника 30 см. Середины его сторон последовательно соединены отрезками.

а) определите вид образовавшегося четырёхугольника;

б) вычислите периметр этого четырёхугольника.

2. В трапеции АВСD АD - большее основания. Через вершину С проведена прямая, параллельная АВ, до пересечения с АD в точке Е, DЕ = 6см, АЕ = 9 см. Найдите: а) длину средней линии трапеции; б) периметр трапеции, если периметр треугольника СDЕ равен 19 см.



Контрольная работа №3

Вариант 1.

  1. Диагонали ромба равны 24 см и 18 см. Чему равна сторона ромба?

  2. Периметр равнобедренного треугольника равен 16 см, а его основание равно 6 см. Найдите биссектрису треугольника, проведённую к основанию.

  3. Дано: sin Р=4/9. Вычислите длину гипотенузы МР (см. рисунок).

    α



М



8

К Р



Вариант 2.

  1. Диагонали ромба равны 12 см и 16 см. Чему равна сторона ромба?

  2. Периметр равнобедренного треугольника равен 36 см, а его боковая сторона равна 13 см. Найдите медиану треугольника, проведённую к основанию.

  3. Дано: cos А= 13∕30 . Вычислите длину катета АС ( см. рисунок).

В

15



А С







Контрольная работа №4

Вариант 1.

  1. Даны точки К (- 6; - 2), Е (2; 4).

а) найдите длину отрезка КЕ;

б) постройте отрезок К1 Е1, симметричный отрезку КЕ относительно оси ординат. Определите вид четырёхугольника KE1EK1.

2. АВСD – параллелограмм, А (1; -2), В (2; 4), С (-1; 5). Найдите координаты вершины D.

3. Окружность задана уравнением (х + 1)2 + ( у – 2) 2 = 16. Докажите, что отрезок АВ, где А (-1; 6) и В (-1; -2) является диаметром этой окружности.

Вариант 2.

  1. Дан отрезок РN, Р (2; 2), N (-6; -4).

а) найдите длину отрезка РN;

б) постройте отрезок Р1 N1симметричный отрезку РN относительно оси ординат. Определите вид четырёхугольника РР1NN1.



  1. АВСD– параллелограмм, А (4;1), В (1; -2), С (-2; 1). Найдите координаты вершины D.

3.Окружность задана уравнением ( х -2) 2 + (у +4) 2 = 9. Докажите, что отрезок МN, где М ( -1; -4) и N (5; -4) является диаметром окружности.

Контрольная работа №5.

Вариант 1.

  1. Даны точки: М (1; -1), К (2; -1), Т (6; 2) и Р (5; 2).



а) докажите, что КТ = МР

б) вычислите координаты вектора ½ КМ + ТК

в) вычислите абсолютную величину вектора КМ

2. Начертите два произвольных вектора МN и МР. Отложите от точки М вектор, равный ½ МN + МР.

3. Даны векторы а (3; 4) и b (m; 2). При каком значении m данные векторы перпендикулярны?

4. Вычислите косинус угла между векторами КТ и МР, данными в задаче 1.

Вариант 2.

  1. Даны точки А (-3; 2), В (2; 4), С (2; -3), D (7; -1).

а) докажите, что вектор АВ равен вектору СD.

б) вычислите координаты вектора ½ АВ + АС

в) вычислите абсолютную величину вектора АВ .

2. Начертите два произвольных вектора РЕ и РN. Отложите от точки Р вектор, равный вектору 2 РЕ + РN.

3. Известно, что векторы а (1; -1) и b ( -2, m) коллинеарны. Найдите, чему равно m?

4. Вычислите косинус угла между векторами АС и ВС, данными в задаче 1.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Серия контрольных работ по геометрии для 8 класса за курс всей учебной программы

Автор: Пастухова Любовь Леонтьевна

Дата: 12.12.2016

Номер свидетельства: 368852

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1700 руб.
2130 руб.
2110 руб.
2640 руб.
1580 руб.
1980 руб.
1810 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства