kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг на тему: "Как групповая форма работы влияет на преодоление барьеров в обучении?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коучинг направлен на оказание методической помощи коллегам в преодолении барьеров в обучении. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг на тему: "Как групповая форма работы влияет на преодоление барьеров в обучении?"»

План коучинга





Тема коучинга

Как групповая форма работы влияет на преодоление барьеров в обучении?

Ссылки

Руководство для учителя. www.cpm.kz, видеорессурсы, Презентация(ppt)

Цель коучинг-занятия

Формирование навыков устранения барьеров в обучении через групповую работу

Результаты обучения

Учителя понимают термин «барьеры в обучении», умеют находить пути преодоления барьеров и применяют на практике приобретенный опыт.

Основные идеи, отработанные по теме коучинг-занятия

Учителя осмыслят необходимость групповой работы для преодоления барьеров в педагогической деятельности;

Смогут находить пути решения используя новые подходы, в частности обучение тому, как обучаться.

Этапы проведения коучинг-занятия

Время

60 мин

Действия тренера

Действия учителя

Оценивание

Приветствие.

Создание коллаборативной среды


5 мин

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас на своем коучинге, желаю вам удачного дня и хорошего настроения.

Давайте встанем в круг и зарядимся хорошим настроением и пожеланиями на всё время работы.

Передавая эту добрую, забавную игрушку из рук в руки передадим свои чувства, пожелания, настроение.

Выполняют задания коуча

 



После приветствия все остаются на своих местах

Ф.О-наблюдение за эмоциональным настроем учителей.


Деление на группы


4 мин

Делятся на группы по загадкам


Группа «Облако»

  • Пушистая вата 
    Плывёт куда-то. 
    Чем вата ниже, 
    Тем дождик ближе.


Группа «Роса»

  • Утром бусы засверкали, 
    Всю траву собой заткали. 
    А пошли искать их днём, 
    Ищем, ищем - не найдём.


Группа «Метель»

  • Рассыпала Лукерья 
    Серебряные перья, 
    Закрутила, замела, 
    Стала улица бела.


Ответы учителей

Деление на три группы.

Собирают загадки, отгадывают.




ФО- наблюдение

Просмотр презентации:

«Нужно ли учителю меняться?»

с комментарием.


7 мин

- Теперь мы предлагаем Вам порассуждать, обменяться мнениями, нужно ли учителю меняться?



Просмотр презентации,

обсуждение.

Отвечают на вопрос «Нужно ли учителю меняться?»

ФО- жестами

Просмотр мультфильма «Мост». 1 часть
Приём «Стоп, кадр».
 

7 мин

Коуч просит по фрагменту мультфильма «Мост» определить, что является целью коучинг-занятия..

Перечислите по фрагменту мультфильма индивидуальные факторы действующих лиц.

Просмотр мультфильма .

Определение цели.


Перечисляют.

ФО- жестами

Работа в группах

Составление постера

20 мин

В нашей школьной жизни такие конфликтные ситуации имеют место быть. И так мы предлагаем ситуации, которые вы должны разобрать и представить на постере способы преодоления барьеров в обучении.

Ресурсы 1 неделя программы «Лидерство учителя в школе»:

«Защищающийся Дейф», «Беспокойная Альма», «Довольный Сэм».

Составляют и защищают постеры.

ФО- наблюдаем

Просмотр мультфильма «Мост». 2 часть
Приём «Стоп, кадр».
 

5 мин

После просмотра 2 части мультфильма вам предлагаем продумать, о том как найдут выход из сложившейся ситуации два героя, которые вновь встретились на мосту.

Размышляют, додумывают, предлагают свои версии решения данной ситуации.

ФО- жестами

Просмотр мультфильма «Мост». 3 часть
Приём «Стоп. кадр».
 

5 мин

Разрабатывают рекомендации учащимся для преодоления барьеров в обучении.

Разрабатывают и проговаривают рекомендации

Ф.О.- вербальное

Рефлексия

«Сэндвич»

7 мин

По принципу сэндвича общение строится так: начало и конец его обязательно должны носить позитивный характер, а

середина включать все  моменты, на которые в последствие я должна обратить внимание.


Пишут пожелания,

Обмениваются мнениями.

Ф.О. - вербальное

Источники, оснащение и оборудование:

Руководство для учителя, бумага, маркеры, стикеры, видеоматериал, презентация


Последующие задания и чтение


 Написание эссе 100 слов


Анализ и оценивание коучинга


Указать плюсы и минусы


Изменения к коучингу



Что бы я изменила?




2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Коучинг на тему: "Как групповая форма работы влияет на преодоление барьеров в обучении?"

Автор: Измайлова Жибек Омербековна

Дата: 25.01.2017

Номер свидетельства: 383528


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства