kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Взаимодействие? семьи и школы - залог успеха ?ученика и учебно-воспитательного процесса в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация: Взаимодействие семьи и школы - залог успеха ученика и учебно-воспитательного процесса в школе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие? семьи и школы - залог успеха ?ученика и учебно-воспитательного процесса в школе»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Педагогический коллектив – 60 учителей; средний педагогический стаж - 20лет; средний возраст - 38 лет; Высшая категория – 35 учителей  и педагогов ДО Первая категория - 12 учителей и педагогов Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 580  Структурные подразделения: Отделение дошкольного образования; Отделение дополнительного образования детей Санкт-Петербург, Приморский район, пр. Авиаконструкторов, д.29, корп. 3. тел. 3070879. Ст. метро «Пионерская», трамвай 47, 55. www.school580.spb.edu.ru school580@spb.edu.ru Административная группа: Головченко Юлия Владимировна Александрова Нина Вячеславовна Юлаева Ирина Алексеевна Харитонович Елена Ивановна Самойлова Ирина Александровна Кочанов Павел Сергеевич Щедрина Ольга Викторовна Сачук Наталья Николаевна

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Педагогический коллектив – 60 учителей; средний педагогический стаж - 20лет;

средний возраст - 38 лет;

Высшая категория – 35 учителей и педагогов ДО

Первая категория - 12 учителей и педагогов

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 580

Структурные подразделения: Отделение дошкольного образования; Отделение дополнительного образования детей

Санкт-Петербург, Приморский район, пр. Авиаконструкторов, д.29, корп. 3. тел. 3070879.

Ст. метро «Пионерская», трамвай 47, 55.

www.school580.spb.edu.ru

[email protected]

Административная группа:

Головченко Юлия Владимировна

Александрова Нина Вячеславовна

Юлаева Ирина Алексеевна

Харитонович Елена Ивановна

Самойлова Ирина Александровна

Кочанов Павел Сергеевич

Щедрина Ольга Викторовна

Сачук Наталья Николаевна

Взаимодействие  семьи и школы - залог успеха  ученика и учебно-воспитательного процесса в школе

Взаимодействие семьи и школы - залог успеха ученика и учебно-воспитательного процесса в школе

“ Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью”  “ Без семьи мы – я имею в виду школу – были бы бессильны”   (В.А. Сухомлинский)

Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью”

Без семьи мы – я имею в виду школу –

были бы бессильны”

(В.А. Сухомлинский)

Для ребёнка духовным центром, нравственным основанием является семья, её ценности, устои, отношения – семейный уклад. Сделать родителей активными участниками педагогического процесса – одна из главных задач школ ы

Для ребёнка духовным центром, нравственным основанием является семья, её ценности, устои, отношения – семейный уклад.

Сделать родителей активными участниками педагогического процесса – одна из главных задач школ ы

Школа - общенародный социальный институт Современна ли школа?  Родители Школа удовлетворяет образовательные потребности 24 Нуждается в частичных изменениях Учителя Дети Находится в глубоком кризисе и требует коренных перемен 6 55 21 48 73 21 12 40

Школа - общенародный социальный институт

Современна ли школа?

Родители

Школа удовлетворяет образовательные потребности

24

Нуждается в частичных изменениях

Учителя

Дети

Находится в глубоком кризисе и требует коренных перемен

6

55

21

48

73

21

12

40

Зачем детям учиться в школе?  Качественное образование 1-5 кл. Родители 6-8 кл. Учителя 81 Дети 9-11 кл. Развитие способностей 75 83 78 1-5 кл. 56 85 42 68 6-8 кл. 64 9-11 кл. 67 Опыт общения 60 39 70 44 20 1-5 кл. 6-8 кл. 35 90 31 73 9-11 кл. 90 24 81 98 70 78 80 60

Зачем детям учиться в школе?

Качественное образование

1-5 кл.

Родители

6-8 кл.

Учителя

81

Дети

9-11 кл.

Развитие способностей

75

83

78

1-5 кл.

56

85

42

68

6-8 кл.

64

9-11 кл.

67

Опыт общения

60

39

70

44

20

1-5 кл.

6-8 кл.

35

90

31

73

9-11 кл.

90

24

81

98

70

78

80

60

Ожидание родителей от школы  Качественное образование – 79 Общекультурный кругозор – 59 Соблюдение законности – 56 Способность ориентироваться в жизни – 54 Развитие способностей – 52 Социализация – 51 Формирование представлений о ценностях и смысле жизни – 41 Профориентация - 36

Ожидание родителей от школы

Качественное образование – 79

Общекультурный кругозор – 59

Соблюдение законности – 56

Способность ориентироваться в жизни – 54

Развитие способностей – 52

Социализация – 51

Формирование представлений о ценностях и смысле жизни – 41

Профориентация - 36

Оценка педагогического коллектива школьниками  Число учителей, которые … Много Имеют авторитет в моих глазах 32 Около половины Дают прочные знания 35 Строго требуют 44 Мало 27 24 Ведут уроки интересно 47 34 Не помнят зла, не придираются 45 18 54 28 Считаются с моим мнением 49 17 33 Всегда справедливы 36 30 10 46 21 42 28

Оценка педагогического коллектива школьниками

Число учителей, которые …

Много

Имеют авторитет в моих глазах

32

Около половины

Дают прочные знания

35

Строго требуют

44

Мало

27

24

Ведут уроки интересно

47

34

Не помнят зла, не придираются

45

18

54

28

Считаются с моим мнением

49

17

33

Всегда справедливы

36

30

10

46

21

42

28

Представления учителей о позиции родителей в современной школе:  1) Управляющие учителем: всегда правы; контролеры; диктаторы; почти боги; критики; учат учителя, как ему работать… 2) Потребители: сняли с себя ответственность за ребенка; переложили все на школу; равнодушные; наблюдатели; отстраненные; «кукушки»; интересуются только своей личной жизнью и карьерой … 24 % 3) Спонсоры: доноры; люди, думающие только о прибыли; стараются обеспечить своих детей всем необходимым… 33 % 4) Любящие детей: слепая родительская любовь; заступники ребенка; готовы любому перегрызть горло за своего ребенка … 12 % 5) Противники учителя: жалобщики, зануды, выскочки, страшные люди … 11 % 8 % 6) Помощники учителя: союзники; посредники между учителем и ребенком … 12 %

Представления учителей о позиции родителей в современной школе:

1) Управляющие учителем: всегда правы; контролеры; диктаторы; почти боги; критики; учат учителя, как ему работать…

2) Потребители: сняли с себя ответственность за ребенка; переложили все на школу; равнодушные; наблюдатели; отстраненные; «кукушки»; интересуются только своей личной жизнью и карьерой …

24 %

3) Спонсоры: доноры; люди, думающие только о прибыли; стараются обеспечить своих детей всем необходимым…

33 %

4) Любящие детей: слепая родительская любовь; заступники ребенка; готовы любому перегрызть горло за своего ребенка …

12 %

5) Противники учителя: жалобщики, зануды, выскочки, страшные люди …

11 %

8 %

6) Помощники учителя: союзники; посредники между учителем и ребенком …

12 %

Стили воспитания Боится родителей, неуверенность в себе, чувство вины, отсутствие душевной близости, агрессия Авторитарный Конфликты, самолюбие, неуверенность в себе, вовлечение в асоциальные группы, не готовы к ограничениям Попустительский Импульсивность, неуправляемость, отсутствие самоконтроля, агрессия, заниженная самооценка Хаотический Беспомощность, тревожность, затормаживание развития, запаздывание социальной зрелости Опекающий Чувство значимости, адекватная самооценка, самостоятельность, самоконтроль, ответственность, доверительные отношения Демократический

Стили воспитания

Боится родителей, неуверенность в себе, чувство вины, отсутствие душевной близости, агрессия

Авторитарный

Конфликты, самолюбие, неуверенность в себе, вовлечение в асоциальные группы, не готовы к ограничениям

Попустительский

Импульсивность, неуправляемость, отсутствие самоконтроля, агрессия, заниженная самооценка

Хаотический

Беспомощность, тревожность, затормаживание развития, запаздывание социальной зрелости

Опекающий

Чувство значимости, адекватная самооценка, самостоятельность, самоконтроль, ответственность, доверительные отношения

Демократический

Аспекты работы школы с семьей Информационный блок Индивидуальная  работа ЭЖ Беседы  Сотрудничество РД Встречи  Кабинеты ЭД Брифинги  Праздники ЭП Субботники Дни открытых дверей Сайт Муниципалитет Массовые мероприятия

Аспекты работы школы с семьей

Информационный

блок

Индивидуальная

работа

ЭЖ

Беседы

Сотрудничество

РД

Встречи

Кабинеты

ЭД

Брифинги

Праздники

ЭП

Субботники

Дни открытых

дверей

Сайт

Муниципалитет

Массовые мероприятия

«Дети – не только наше будущее , дети – наше настоящее, которое не может ждать»  ( Николай Федоров ) Только равноправное творческое взаимодействие образовательного учреждения с семьями обучающихся является залогом успешности ребенка в жизни.

«Дети – не только наше будущее , дети – наше настоящее, которое не может ждать»

( Николай Федоров )

Только равноправное творческое взаимодействие образовательного учреждения с семьями обучающихся является залогом успешности ребенка в жизни.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Александрова Нина Вячеславовна

Дата: 30.09.2016

Номер свидетельства: 346869


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства