Сценарий праздника к 23 февраля и 8 марта в разновозрастной группе в детском саду
Сценарий праздника к 23 февраля и 8 марта в разновозрастной группе в детском саду
Сценарий совмещенного праздника на 23 феврали и 8 марта в садике.В гости приходят гости из леса.Дети рассказывают стихи мамам и папам.Проводятся игры, отгадывают загадки,поют песни и танцуют.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника к 23 февраля и 8 марта в разновозрастной группе в детском саду»
Сценарий праздника к 23 февраля и 8 марта в
разновозрастной группе в детском саду
Цели и задачи: • Создание положительного эмоционального настроя детей;
• Совершенствование знаний о государственных праздниках ;
• Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
• Совершенствовать коммуникативные навыки.
Ход праздника:
Ведущий: «Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества и
Международный женский день. Мы назвали этот праздник «Февромарт». Это
праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они защитники нашей
Родины. Мы рады приветствовать Вас на нашем веселом празднике. Прошу
похлопайте и мы узнаем сколько вас. Это праздник всех мам, бабушек и
девочек. Похлопайте и вы. Сегодня на нашем празднике будут песни,
интересные конкурсы и танцы. Так начнем же нашу программу с
поздравлений наших мужчин.
Дети читают стихи
Ведущий:
Полюбуйтесь, папы, мамы, Как мальчишки возмужали: Подтянулись, подросли, Мышцы подкачали. Пусть и ростом маловаты, Но отважны как солдаты!
Мальчики исполняют песню
Ведущий: А теперь наши дети покажут сценку, которая называется «В подарок мамочке!»
Действующие лица:
Дети — Ёжик, Лисенок, Зайчонок, , Бабочка.(старшая и средняя группа) Цветы:
Ведущий:
На полянке, на лесной Пахнет свежестью, весной, Распустились здесь цветы Небывалой красоты.
Девочки- цветочки кружась под музыку садятся на полянку.
Ведущий:
Ёжик по лесу гулял, И цветочки увидал. На полянку выходит ёжик, бегает между девочками — цветочками, останавливается возле одной.
Ёжик: Как красив цветок лесной, Я возьму его домой, Маме в праздник подарю, Очень маму я люблю!
Подает девочке руку и уходит с ней на стульчики.
Ведущий:
На полянке, на лесной Гулял лисенок озорной.
На полянку выходит лисенок, бегает между девочками — цветочками, останавливается возле одной.
Лисенок:
Ах, какой красивый цвет, Соберу скорей букет, Для любимой мамочки ( «срывает» цветочек) Для любимой бабушки ( «срывает» следующий цветочек) А цветочек аленький Для сестренки маленькой! ( «срывает» третий цветочек)
Уходит с девочками на стульчики.
Ведущий: На полянку на лужок Скачет заинька прыг-скок!
Зайчик прыгает по полянке, оглядывается, ищет цветочки.
Зайчик: Что такое? Почему? Ничего я не пойму? Я хотел цветы сорвать Только где же мне их взять? Как теперь я буду маму С восьмым марта поздравлять?
Зайчик плачет, под музыку на полянку прилетает бабочка, порхает.
Бабочка:
Ты не плачь зайчишка мой, Ты возьми меня домой Бабочка – красавица, Мамочке понравится!
Зайчик берет бабочку за руку.
Зайчик; Побегу домой скорей К милой мамочке моей! Мой подарок не простой, Мой подарочек живой!
Ведущий: Вот так дети выразили свою любовь к своим мамам.
Ведущий: Пришло время сказать самые теплые слова нашим мамам. Дети читают стихи
Ведущий: Наши мамы и готовят, и стирают, и шьют, и делают многое, многое другое. А вот не забыли ли они, как малышей пеленают? Давайте проверим.( Конкурс для мам«Запеленай куклу») Вызываются 2 мамы, которые по сигналу должны запеленать куклу (кто быстрее)
Ведущий: Наши мамы ничего не забыли и замечательно справились с этим заданием. Каждая мама так же без слов может понять своего ребенка.
(Игра –пантомима «Мы не скажем, а покажем») Под музыку Дети встают в кружок, шепотом ведущий произносит задания, а потом под музыку дружно показывают. Игра повторяется 2-3 раза, задания меняются. Мамы, сидящие в зале, угадывают. Варианты для пантомимы:стирка, полоскание, выкручивание и развешивание белья; замес теста, раскатывание, лепка и выпекание пирожков; уборка дома: протираем пыль, моем пол, окна, поливаем цветы, танцы, умывание, зарядка…
. Ведущий: Загадки для мальчиков и девочек, мам и пап, бабушек и дедушек.
ЗАГАДКИ на военную тематику. 1.От страны своей вдали Ходят в море………… (корабли).
2.Ползёт черепаха стальная рубаха Враг в овраг – и она там, где враг…… (танк) 3.Кто там вырулил на взлёт Реактивный ……………… (самолёт)
4.Без разгона ввысь взлетает стрекозу напоминает Отправляется в полёт Наш российский …………… (вертолёт)
5.К звёздам мчится птица эта Обгоняет звук……………… (ракета)
Загадки «Сказочные мамы»
1.В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка) 2.Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам) 3.В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя) 4.В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди) 5.В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? (Цветик-семицветик)
Песня
Ведущий: Мамы самые нежные, любящие, заботливые, чуткие. Папы самые сильные, ловкие, умные, меткие. А вы знаете, в каких военных профессиях нужна меткость? (чтобы бросать гранаты, морякам на кораблях, летчикам, артиллеристам). А еще очень важно уметь сбивать вражеские самолеты, чтобы они не бомбили города, это задача артиллеристов и их пушек. Вот и вам предстоит сбить вражеский самолет и почувствовать себя героями (вражеский самолет из бумаги подвешен в середине обруча, снаряды – бумажные комочки)
Ведущий: Дети, посмотрите у нас клумбы, но без цветов. Давайте посадим на них цветы. Порадуем наших мам. (Проводится игра «Укрась клумбу цветами» вызываются по 2 ребенка на клумбу. )