kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий интегрированного развлечения в группе предшкольной подготовки детей 6-7 летТема:«В мире сказок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий интегрированного развлечения в группе предшкольной подготовки детей 6-7 лет

                                  Тема: «В мире сказок»

Цель: Использование новых технологий и нетрадиционных методов и средств в творческой деятельности детей.

Задачи: Развивать интерес к коллективной изобразительной деятельности.

Расширять и развивать изобразительные умения и навыки через использование нетрадиционных способов и приемов рисования: художник –художнику, печать через трафарет, аппликация. Развивать у детей:   способность   и   активность   двигательной деятельности, зрительно-двигательную координацию, моторику рук. Формировать у детей навыки и умение в выполнении физических упражнений и эстафет.

Воспитывать: любовь и интерес к физической культуре, изобразительной деятельности, организованность, дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.

Действующие лица:

Ведущая

Спортикус

Баба-Яга

Оборудование: (по изодеятельности).

Карты - символы 2 стола, тонированный ватман, пастельные мелки, восковые мелки, 2 больших силуэта платья, поролоковые палочки, штемпельные подушечки с гуашью, мятые комки бумаги.

2 мольберта с изображением (контурным) Бабы-яги + 2 столика с кистями, акварелью,  гуашью,  штемпельными  подушечками  с  гуашью, бумажные силуэты бантиков, клеевые карандаши.

Спортивное оборудование:

2 обруча, 2 корзины, мешочки с песком или маленькие мячи.

2 ведерка, кегли, 2 метлы, 2 мешка, 2 пары лыж, 2 коврика.

В зале приготовлены столы с цветным ватманом, мольберты, столики с изобразительным материалом. Оборудование для эстафет.

Перед входом в зал стоит «камень-валук» с символами (не шуметь, не толкаться, не трогать без разрешения).

(Дети сидят по двум сторонам зала)

Ведущая:

«Тише дети, не шумите,

Чудо сказку не будите!

Раз, два, три, четыре, пять -

Будем сказку начинать!»

Ведущая:

Заждалась нас всех тропинка отправляемся друзья в сказок дальние края.

(Дети по веревочной тропинке подходят к «камню» с символами)

Ведущая:

В каждой сказке на пути героев встречается камень с предупреждениями:

Как вы думаете, о чём предупреждает нас этот камень?

Спортикус:

Надо соблюдать правила поведения: не шуметь, не толкаться, не трогать руками без разрешения.

А сейчас прошу вниманья,

Чтобы было пониманье,

Представляю вам жюри.

Ты внимательней смотри.

(Спортикус представляет жюри).

Ведущая:

В мире много сказок,

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Эти стены снова посетила сказка

Как она.зовётся, будет вам подсказка.

Ведущая:

А теперь ребята,

Назовите сказку:

«Царь три сына, стрела, болото, лягушка».

Дети: «Царевна - лягушка»

Ведущая:

Все должны мы вместе

Окунуться в сказку.

А если там опасно?

Наденьте лучше каску!

Какое первое задание было для сыновей?

Дети: Пустить стрелу.

Ведущая: А какое первое задание было для невесток?

Дети: Соткать ковёр.

1-й конкурс: С каждой команды выбираются 4 девочки-мастерицы, занимают места у столиков с ватманом и мелками.

Каждый ребёнок произвольно в соответствии сказке разрисовывает свой уголок ватмана, затем лист, переворачивается на 90° и уже другой ребёнок дорисовывает. Затем лист вновь переворачивается.

Участницы конкурса украшают ковер в технике художник – художнику.

Ведущая:

А ковёр у нас будет сказочный.

На ковре будут сюжеты из таких сказок.

(Загадывает загадки)

1. Был похож на мяч немножко

   И котился по дорожкам

   Укатился ото, всех,

   Кроме рыжей! Вот так смех!

   (колобок)

2.  Рыбка не простая:

Чешуей сверкает
Плавает, ныряет,
Желанья исполняет

    (Сказка о рыбаке и рыбке)

3. Лисичка дом себе нашла:
              Мышка добрая была

    В доме том в конце концов,

    Стало множество жильцов.

    (Теремок)

4. А дорога далека,
              А корзина нелегка.
              Сесть бы на пенек,
              Съесть бы пирожок.

    (Маша и медведь)

Спортикус: А мальчики проявят свою удаль, меткость, будут пускать стрелы в болото.
(2 команды мальчиков выполняют упражнение «Попади в цель».
Побеждает команда у которой в цели больше стрел).
По завершению конкурса жюри оценивает итог спортивного конкурса. А
мастерицы продолжают украшать ковёр.      

Ведущая: Отгадайте имя сказочной героини. Когда случилось мне попасть на бал, То голову принц от любви потерял. А я башмачок потеряла тогда же. Кто я такая, кто мне подскажет?

Дети: Золушка

Ведущая: А какая мечта была у Золушки?

Дети: Попасть на бал.

Ведущая: Что ей для этого было необходимо?

Дети: Платье новое, новые башмачки.

Ведущая: Давайте дружно поможем украсить платья для Золушки. Мы ведь не волшебники, только учимся, и помогут вам краски, поролоновые палочки, мятые комочки, бумаги, трафареты, пробочки.

2-й конкурс: «Золушка и мачеха».

Спортикус: Каждой команде совместными усилиями надо постараться красиво украсить платье для Золушки. Каждая команда делится на две - Золушек и мачех. Сначала «Мачеха» берёт ведро с мусором, (в ведре поролоновая палочка, трафарет, восковой мелок или маркер) бежит до стола (мольберта с платьем.) и выкладывает на стол мусор из ведра. Возвращается в команду и пустое ведро передает Золушке.

Участник - Золушка бежит до стола (мольберта) берёт «мусор» и с его помощью украшает платье собирает «мусор» в ведро и передает его следующей участнице - мачехе.

(Жюри подводит итоги I и II конкурсов - эстафет. За каждую победу команда получает в награду цветной бантик и украшает им платье).

Звучит мелодия «Ах вернисаж»

За двумя мольбертами появляется злая Баба-Яга в заляпаном красками халате на мольбертах недорисованные портреты Бабы-Яги.

Ведущая: Угадайте героиню:

Нос крючком, глаза большие.

Словно угольки горят.

Ух сердитая какая.

Дыбом волосы стоят.

Дети: Баба-Яга!

Баба-Яга: Красный - черти утащили

Синий - мыши поточили

Чёрный - стибрил Домовой.

Жёлтый - леший спер домой.

Краски все мои украли

Меня Рембрандтшей назвали.

Ох, что-то я совсем стара (смотрится в зеркало)

И не рисуется с утра

(хнычет)

Ведущая: Здравствуй, Бабушка-Яга!

Как здоровья, как дела?

Что ты рисуешь? С натуры?

Почему сегодня зла? +

Баба-Яга: Потеряла я цвета.

Помогите их найти.

А за это вам старушка

Порасчистит все пути. (Машей-метлой буд-то подметает).

Ведущая: Дети, Баба-Яга всегда мечтала помолодеть, вот мы сейчас в этом ей и поможем.

3-й конкурс: «Визажисты»

Задание: Необходимо раскрасить портрет Бабы-Яги, изменить ей прическу, положить макияж.

(По команде с помощью мелков, красок дети по очереди под музыку «Вернисаж» изменяют дорисовывая портрет, добавляют украшения).

Ведущая: Теперь в сказочном лесу никто не узнает Бабу-Ягу, такая она стала красавица!

Спортикус: Дети, а на чём передвигаются герои в сказках? Дети: На ковре - самолёте, в сапогах - скороходах, в ступе, на метле.

Конкурс «Баба-Яга в тылу врага».

(Детям предлагается проскакать верхом на метле, в сапогах-скороходах пробежать, на ковре пролететь вокруг кегли и обратно. Какая команда быстрей).

Спортикус: Ай да транспорт у Яги,

Ты попробуй, догони!

(Подведение итогов жюри).

Пока жюри подводит итоги

Ведущая проводит «сказочную разминку».

  1. Царь, три сына, сивка-бурка, царевна.

(«сивка-бурка»)

  1. Царь, три сына, Иванушка, конек-горбунок, царевна

(«Конек-горбунок»)

  1. Злая мачеха, две дочки, Дед мороз

(«Морозко»)

  1. Кувшин, мяса, журавль, окрошка

(«Мяса и журавль»)

  1. Замок, сапоги, поле, кот, шляпа, лев, маркиз, река

(«Кот в сапогах»)

Жюри объявляет итоги: дети украшают бантиками-баллами платья.

Ведущая: По дорогам сказок

Мы прошли все смело.

Все преодолели ловко и умело!

hПо труду и награда будет!

Жюри вручает призы-награды командам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий интегрированного развлечения в группе предшкольной подготовки детей 6-7 летТема:«В мире сказок»»

Сценарий интегрированного развлечения в группе предшкольной подготовки детей 6-7 лет

Тема: «В мире сказок»


Цель: Использование новых технологий и нетрадиционных методов и средств в творческой деятельности детей.

Задачи: Развивать интерес к коллективной изобразительной деятельности.

Расширять и развивать изобразительные умения и навыки через использование нетрадиционных способов и приемов рисования: художник –художнику, печать через трафарет, аппликация. Развивать у детей: способность и активность двигательной деятельности, зрительно-двигательную координацию, моторику рук. Формировать у детей навыки и умение в выполнении физических упражнений и эстафет.

Воспитывать: любовь и интерес к физической культуре, изобразительной деятельности, организованность, дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.

Действующие лица:

Ведущая

Спортикус

Баба-Яга

Оборудование: (по изодеятельности).

Карты - символы 2 стола, тонированный ватман, пастельные мелки, восковые мелки, 2 больших силуэта платья, поролоковые палочки, штемпельные подушечки с гуашью, мятые комки бумаги.

2 мольберта с изображением (контурным) Бабы-яги + 2 столика с кистями, акварелью, гуашью, штемпельными подушечками с гуашью, бумажные силуэты бантиков, клеевые карандаши.

Спортивное оборудование:

2 обруча, 2 корзины, мешочки с песком или маленькие мячи.

2 ведерка, кегли, 2 метлы, 2 мешка, 2 пары лыж, 2 коврика.

В зале приготовлены столы с цветным ватманом, мольберты, столики с изобразительным материалом. Оборудование для эстафет.

Перед входом в зал стоит «камень-валук» с символами (не шуметь, не толкаться, не трогать без разрешения).

(Дети сидят по двум сторонам зала)

Ведущая:

«Тише дети, не шумите,

Чудо сказку не будите!

Раз, два, три, четыре, пять -

Будем сказку начинать!»

Ведущая:

Заждалась нас всех тропинка отправляемся друзья в сказок дальние края.

(Дети по веревочной тропинке подходят к «камню» с символами)

Ведущая:

В каждой сказке на пути героев встречается камень с предупреждениями:

Как вы думаете, о чём предупреждает нас этот камень?

Спортикус:

Надо соблюдать правила поведения: не шуметь, не толкаться, не трогать руками без разрешения.

А сейчас прошу вниманья,

Чтобы было пониманье,

Представляю вам жюри.

Ты внимательней смотри.

(Спортикус представляет жюри).

Ведущая:

В мире много сказок,

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Эти стены снова посетила сказка

Как она.зовётся, будет вам подсказка.

Ведущая:

А теперь ребята,

Назовите сказку:

«Царь три сына, стрела, болото, лягушка».

Дети: «Царевна - лягушка»

Ведущая:

Все должны мы вместе

Окунуться в сказку.

А если там опасно?

Наденьте лучше каску!

Какое первое задание было для сыновей?

Дети: Пустить стрелу.

Ведущая: А какое первое задание было для невесток?

Дети: Соткать ковёр.


1-й конкурс: С каждой команды выбираются 4 девочки-мастерицы, занимают места у столиков с ватманом и мелками.

Каждый ребёнок произвольно в соответствии сказке разрисовывает свой уголок ватмана, затем лист, переворачивается на 90° и уже другой ребёнок дорисовывает. Затем лист вновь переворачивается.

Участницы конкурса украшают ковер в технике художник – художнику.

Ведущая:

А ковёр у нас будет сказочный.

На ковре будут сюжеты из таких сказок.

(Загадывает загадки)

1. Был похож на мяч немножко

И котился по дорожкам

Укатился ото, всех,

Кроме рыжей! Вот так смех!

(колобок)

2. Рыбка не простая:

Чешуей сверкает
Плавает, ныряет,
Желанья исполняет

(Сказка о рыбаке и рыбке)

3. Лисичка дом себе нашла:
Мышка добрая была

В доме том в конце концов,

Стало множество жильцов.

(Теремок)

4. А дорога далека,
А корзина нелегка.
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок.

(Маша и медведь)


Спортикус: А мальчики проявят свою удаль, меткость, будут пускать стрелы в болото.
(2 команды мальчиков выполняют упражнение «Попади в цель».
Побеждает команда у которой в цели больше стрел).
По завершению конкурса жюри оценивает итог спортивного конкурса. А
мастерицы продолжают украшать ковёр.

Ведущая: Отгадайте имя сказочной героини. Когда случилось мне попасть на бал, То голову принц от любви потерял. А я башмачок потеряла тогда же. Кто я такая, кто мне подскажет?

Дети: Золушка

Ведущая: А какая мечта была у Золушки?

Дети: Попасть на бал.

Ведущая: Что ей для этого было необходимо?

Дети: Платье новое, новые башмачки.

Ведущая: Давайте дружно поможем украсить платья для Золушки. Мы ведь не волшебники, только учимся, и помогут вам краски, поролоновые палочки, мятые комочки, бумаги, трафареты, пробочки.


2-й конкурс: «Золушка и мачеха».

Спортикус: Каждой команде совместными усилиями надо постараться красиво украсить платье для Золушки. Каждая команда делится на две - Золушек и мачех. Сначала «Мачеха» берёт ведро с мусором, (в ведре поролоновая палочка, трафарет, восковой мелок или маркер) бежит до стола (мольберта с платьем.) и выкладывает на стол мусор из ведра. Возвращается в команду и пустое ведро передает Золушке.

Участник - Золушка бежит до стола (мольберта) берёт «мусор» и с его помощью украшает платье собирает «мусор» в ведро и передает его следующей участнице - мачехе.

(Жюри подводит итоги I и II конкурсов - эстафет. За каждую победу команда получает в награду цветной бантик и украшает им платье).

Звучит мелодия «Ах вернисаж»

За двумя мольбертами появляется злая Баба-Яга в заляпаном красками халате на мольбертах недорисованные портреты Бабы-Яги.


Ведущая: Угадайте героиню:

Нос крючком, глаза большие.

Словно угольки горят.

Ух сердитая какая.

Дыбом волосы стоят.


Дети: Баба-Яга!


Баба-Яга: Красный - черти утащили

Синий - мыши поточили

Чёрный - стибрил Домовой.

Жёлтый - леший спер домой.

Краски все мои украли

Меня Рембрандтшей назвали.

Ох, что-то я совсем стара (смотрится в зеркало)

И не рисуется с утра

(хнычет)

Ведущая: Здравствуй, Бабушка-Яга!

Как здоровья, как дела?

Что ты рисуешь? С натуры?

Почему сегодня зла? +

Баба-Яга: Потеряла я цвета.

Помогите их найти.

А за это вам старушка

Порасчистит все пути. (Машей-метлой буд-то подметает).

Ведущая: Дети, Баба-Яга всегда мечтала помолодеть, вот мы сейчас в этом ей и поможем.




3-й конкурс: «Визажисты»

Задание: Необходимо раскрасить портрет Бабы-Яги, изменить ей прическу, положить макияж.

(По команде с помощью мелков, красок дети по очереди под музыку «Вернисаж» изменяют дорисовывая портрет, добавляют украшения).

Ведущая: Теперь в сказочном лесу никто не узнает Бабу-Ягу, такая она стала красавица!

Спортикус: Дети, а на чём передвигаются герои в сказках? Дети: На ковре - самолёте, в сапогах - скороходах, в ступе, на метле.


Конкурс «Баба-Яга в тылу врага».

(Детям предлагается проскакать верхом на метле, в сапогах-скороходах пробежать, на ковре пролететь вокруг кегли и обратно. Какая команда быстрей).

Спортикус: Ай да транспорт у Яги,

Ты попробуй, догони!

(Подведение итогов жюри).

Пока жюри подводит итоги

Ведущая проводит «сказочную разминку».

  1. Царь, три сына, сивка-бурка, царевна.

(«сивка-бурка»)

  1. Царь, три сына, Иванушка, конек-горбунок, царевна

(«Конек-горбунок»)

  1. Злая мачеха, две дочки, Дед мороз

(«Морозко»)

  1. Кувшин, мяса, журавль, окрошка

(«Мяса и журавль»)

  1. Замок, сапоги, поле, кот, шляпа, лев, маркиз, река

(«Кот в сапогах»)


Жюри объявляет итоги: дети украшают бантиками-баллами платья.


Ведущая: По дорогам сказок

Мы прошли все смело.

Все преодолели ловко и умело!


По труду и награда будет!

Жюри вручает призы-награды командам.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Подвиженко Марина Николаевна

Дата: 03.10.2016

Номер свидетельства: 347277


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства