kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час в форме творческой мастерской "Я-это мир, мир-это я"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий классного часа в форме творческой мастерской "Я-то мир, мир-это я" для классных руководетелей начальных классов
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час в форме творческой мастерской "Я-это мир, мир-это я"»

Классный час «Я - ЭТО МИР, МИР - ЭТО Я»

(Творческая мастерская)

Цели:

Воспитательная: формировать положительного отношения учащихся к себе, друзьям, одноклассникам., прививать любовь к своей малой родине.

Образовательная: познакомить с понятием «мир», «я», «толерантность».

Развивающая: развивать умение рассуждать, выражать свои мысли связно, последовательно, способствовать развитию коммуникативных умений и творческих способностей воспитанников.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, листы, фломастеры, карточки, книга «Кырлу, кырлу Кырлыгым», презентации.

Ход классного часа

  1. Индуктор. Включение чувств.

Музыка.

Сядьте удобно. Закройте глаза. Расслабьтесь. Погрузитесь в состояние внутреннего самосозерцания. Проследите внутренним лучом все части своего тела, начиная от ступней и кончая макушкой. Успокойте все внутренние органы вашего тела, внимание и воображение. Скажите: «Мне легко и спокойно.»

Сегодня каждому из вас предстоит рассказать о себе, своих отношениях, о том, что вас окружает; попытаться взглянуть на себя со стороны; постараться слушать друг друга, участвовать в диалоге, выстраивать свои отношения с окружающими.

Посмотрите на экран: (слайд №1)

Мир — это…

- Подумайте, сформулируйте и запишите, что значит для вас слово «мир».

Учащиеся проговаривают записи, а учитель записывает на доске:

Мир — это жизнь, где нет войны, красивая природа. Моя семья. Наша школа, радость в доме и.т. д. (Слайд №2)

— Давайте вместе подумаем о значении слова мир.

2. Работа по карточке

Раздается дополнительный материал на карточках о значении слова. Дети читают и записывают понравившиеся определения.

3. Прочитайте фразу, постарайтесь дополните ее: (Слайд №3)

«Мир - это зеркало, из которого смотрит на тебя твое собственное изображение...»

Уильям Теккерей

Учащиеся дополняют фразу, проговаривают в паре и вслух.

4.Рисунок портрета.

Я и мир, мир и я - это единое целое. (Слайд №4)

Нарисовать свой портрет в цен­тре мирного солнца. Затем вдоль лучей написать то хорошее, что они о себе знают.

Учащиеся проговаривают свои записи, оформляют портрет коллективно.

Кто защитит свой портрет? Расскажите о себе.

5.Индивидуальная работа.

— Сосредоточьтесь, закройте глаза и припомните тот

момент, когда в вашей душе царил мир. Расскажите что вспомнили.

6.Попробуйте ответить на вопросы:

- Какого цвета слово «мир»?

- Какая погода соответствует миру?

- Какая игрушка?

- Какой праздник?

- Какой, по-вашему, «вкус» мира?

- С каким звуком вы связываете слово мир? Слайд № 5

7. Предлагаю записать три слова: «мир», «я», «время».

- Нарисуйте линию жизни на ленте времени и самые глав­ные события.

Скажите, что тянет вас назад (что мешает), а что ведет вперед?

(Слайд №6)

8. Слово о Родине, о малой родине :

У каждого есть своя малая Родина – край, где он родился, где все кажется особенным, родным. Может быть, кому – то это место покажется ничем, не примечательным, но твоему сердцу дорога здесь каждая мелочь.

- Что является малой родиной для вас?

- Что интересного вы знаете о своей местности?

Просто любить свою малую родину мало, надо ещё уметь гордиться ею. Наше село Кырлык красивое, её природа богата. А ещё больше мы гордились, давайте посмотрим и послушаем рассказ о нашем селе.

Рассказ о селе Кырлык (презентация «Достопримечательности села Кырлык»)

Родина – это земля, город или деревня, в которой ты родился и живёшь, друзья и соседи. Это мать и отец, поэтому Родину называют ещё Отчизной, Отечеством, отчим домом.

Хоровое пение песни «Кырлыгым»

9. Письмо пожеланий.

Расскажите, что вы поже­лаете:

- для семьи

- для школы

- для села

- для страны

-для всего мира. ( Слайд №7)

У каждого есть мечта. Все что вы говорили – вот это и мечта.

10.Слово о символах.

Какие символы вы знаете?

А что является символом мира?

Сделайте из квадратного листочка бумаги голубя и запишите свои пожелания. (Слайд № 8)

Перечитайте все слова, словосочетания, предложения и расскажите о мире.

11. Рассказ обучающихся.

Каждому из нас надо научиться видеть прекрасное в простом, обыденном, любить и беречь тот мир, который нас окружает, ибо мы – часть этого мира.


12. Рефлексия.

- Что особенно взволновало вас?

- Какие мысли появились?

Ребята, помните всегда о том, о чем мы сегодня с вами много и очень подробно говорили. Давайте хором прочтем слова, написанные на экране: «Я – это мир, мир – это я!» Будьте достойными гражданами своего родного села, любимой Республики Алтай, всего Отечества.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час в форме творческой мастерской "Я-это мир, мир-это я"

Автор: Тижинова Светлана Владимировна

Дата: 16.12.2016

Номер свидетельства: 370430


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства