kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Изготовление модели корабля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Один из творческих проектов по моделированию (конструированию).

Просмотр содержимого документа
«Изготовление модели корабля»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кордонская основная общеобразовательная школа» Изг0товление модели корабля Выполнили: ученики 7 класса Постоев Константин, Савелькин Даниил Руководитель проекта: учитель технологии Кудинов А.А. Кордон 2017

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кордонская основная общеобразовательная школа»

Изг0товление модели корабля

Выполнили: ученики 7 класса

Постоев Константин, Савелькин Даниил

Руководитель проекта: учитель технологии

Кудинов А.А.

Кордон 2017

Содержание: 1. Введение…………………………………………………………………............ 1 2 . Краткая историческая справка……………………………………….. 8 3 . Банк идей…………………………………………………………………………. 11 4 . Конструкция и технология изготовления изделия…...... 13 5 . Себестоимость и экологический аспект изделия………... 27 6 . Вывод и оценка проекта…………………………………………………. 28 7.  Информационные источники…………………...................... 29

Содержание:

1. Введение…………………………………………………………………............ 1

2 . Краткая историческая справка……………………………………….. 8

3 . Банк идей…………………………………………………………………………. 11

4 . Конструкция и технология изготовления изделия…...... 13

5 . Себестоимость и экологический аспект изделия………... 27

6 . Вывод и оценка проекта…………………………………………………. 28

7. Информационные источники…………………...................... 29

Введение 1

Введение

1

Наш ответ Западу Россия больше не может и не будет руководствоваться мотивами налаживания диалога с Западом во имя непонятно каких ценностей. У нас есть свои ценности, своя история и своя идеология. И теперь наши базовые ценности будут определять наши дальнейшие действия.  Запад дальше может прыгать, скакать, угрожать, истерить. Россию это больше не волнует. Мы сделали свой выбор, и теперь будем его последовательно претворять в жизнь. Работы еще – непочатый край. Отступление закончилось. Теперь – только вперед. Это не значит, что мы будем теперь воевать с Западом. Нет. Это значит, что теперь мы будем руководствоваться своими национально – государственными интересами. А если за них надо будет воевать – значит, будем воевать.

Наш ответ Западу

Россия больше не может и не будет руководствоваться

мотивами налаживания диалога с Западом во имя непонятно каких ценностей.

У нас есть свои ценности, своя история и своя идеология. И теперь наши базовые ценности будут определять наши дальнейшие действия.

Запад дальше может прыгать, скакать, угрожать, истерить. Россию это больше не волнует. Мы сделали свой выбор, и теперь будем его последовательно претворять в жизнь. Работы еще – непочатый край. Отступление закончилось. Теперь – только вперед. Это не значит, что мы будем теперь воевать с Западом. Нет. Это значит, что теперь мы будем руководствоваться своими национально – государственными интересами. А если за них надо будет воевать – значит,

будем воевать.

3

3

Мы никогда больше не должны допустить повторения трагедии 1941 года, когда неготовность государства и армии к войне была оплачена огромными людскими потерями. Актуальность выбранной темы с технологической точки зрения: Изготовление изделия предназначенного для охраны рубежей нашей Родины. 4

Мы никогда больше не должны допустить

повторения трагедии 1941 года, когда неготовность

государства и армии к войне была оплачена

огромными людскими потерями.

Актуальность выбранной темы с технологической точки зрения:

Изготовление изделия предназначенного для охраны рубежей нашей Родины.

4

Широкий размах после Великой Отечественной войны приобрели поисковые и прогнозные исследования, когда сложившаяся в мире военно-политическая обстановка выдвинула перед наукой и промышленностью нашей страны задачу скорейшего достижения военного паритета с Западом. Наш выбор - боевые корабли — сложнейшие сооружения современности. Естественно, и стоят они не дешево. Военное кораблестроение (в отличие, например, от авиастроения) не может позволить себе строительство нескольких опытных образцов, после отработки которых можно переходить к серийному производству. Вследствие этого очень велика цена ошибки. Надо семь раз отмерить, прежде чем один раз отрезать. 5

Широкий размах после Великой Отечественной войны приобрели поисковые и прогнозные исследования, когда сложившаяся в мире военно-политическая обстановка выдвинула перед наукой и промышленностью нашей страны задачу скорейшего достижения военного паритета с Западом.

Наш выбор - боевые корабли — сложнейшие сооружения современности. Естественно, и стоят они не дешево. Военное кораблестроение (в отличие, например, от авиастроения) не может позволить себе строительство нескольких опытных образцов, после отработки которых можно переходить к серийному производству. Вследствие этого очень велика цена ошибки. Надо семь раз отмерить, прежде чем один раз отрезать.

5

Цель: Изготовить модель военного корабля из подручных материалов 6

Цель:

Изготовить модель военного корабля из

подручных материалов

6

Задачи:  Уметь работать с информацией Раскрыть понятие модель (дать краткую историческую справку и сферу применения предметов моделирования). Развивать конструкторское мышление Раскрыть о ходе выполнения проекта (конструктивно – технологические, эстетические, экономические и экологические решения).  Проявлять интерес к национальному  достоянию России, любовь к Родине Дать оценку нашего проекта 7

Задачи:

Уметь работать с информацией

Раскрыть понятие модель (дать краткую историческую справку и сферу применения предметов моделирования).

Развивать конструкторское мышление

Раскрыть о ходе выполнения проекта (конструктивно – технологические, эстетические, экономические и экологические решения).

Проявлять интерес к национальному

достоянию России, любовь к Родине

Дать оценку нашего проекта

7

Краткая историческая справка Слово «модель» происходит от итальянского «modello». От латинского «modulus» «мера, мелодия; модуль», в свою очередь являющегося уменьшенным. От «modus»- «мера, положение, предел». В ряде языков слово заимствовано через французское «modèle». Русское слово «модель» — впервые в 1703 году Петром I заимствованно через немецкое «Моdеll» (с 1600 г.) или прямо из французского «modèle» . 8

Краткая историческая справка

Слово «модель» происходит от итальянского «modello». От латинского «modulus» «мера, мелодия; модуль», в свою очередь являющегося уменьшенным. От «modus»- «мера, положение, предел». В ряде языков слово заимствовано через французское «modèle». Русское слово «модель» — впервые в 1703 году Петром I заимствованно через немецкое «Моdеll» (с 1600 г.) или прямо из французского «modèle» .

8

Сфера применения Модели играют важную роль в различных сферах жизни человека: в науке, образовании, торговле, проектировании и других. Например, без их применения невозможны проектирование и сборка технических устройств, механизмов, электрических цепей, машин, зданий и так далее, так как без предварительных расчетов и создания чертежа выпуск даже простейшей детали невозможен. Часто используются модели в образовательных целях. Они носят названия наглядных. Например, из географии представление о Земле как о планете человек получает, изучая глобус. 9

Сфера применения

Модели играют важную роль в различных сферах жизни человека: в науке, образовании, торговле, проектировании и других. Например, без их применения невозможны проектирование и сборка технических устройств, механизмов, электрических цепей, машин, зданий и так далее, так как без предварительных расчетов и создания чертежа выпуск даже простейшей детали невозможен. Часто используются модели в образовательных целях. Они носят названия наглядных. Например, из географии представление о Земле как о планете человек получает, изучая глобус.

9

Модель Модель – это уменьшенная или увеличенная копия изделия 10

Модель

Модель – это уменьшенная или увеличенная копия изделия

10

Конструкторско – технологические решения 11

Конструкторско – технологические решения

11

Дизайн изделия: - недорогой; - подходящего размера; - изготовлен из подручного материала; - аккуратно изготовлен; - правильная цветовая гамма. 12

Дизайн изделия:

- недорогой;

- подходящего размера;

- изготовлен из подручного материала;

- аккуратно изготовлен;

- правильная цветовая гамма.

12

Банк идей Проект авианосца 23000

Банк идей

Проект авианосца 23000 "Шторм"

13

Модель одного из вариантов проекта эсминца

Модель одного из вариантов проекта эсминца "Лидер"

14

Чертежи и технические рисунки военных кораблей 15

Чертежи и технические рисунки военных кораблей

15

Наши чертежи и рисунки 16

Наши чертежи и рисунки

16

Технологическая документация 17

Технологическая документация

17

Составляющие нашей модели корабля: Пластиковые отходы Электромотор 18

Составляющие нашей модели корабля:

Пластиковые отходы

Электромотор

18

Корпус модели – кусок пенопласта 19

Корпус модели – кусок пенопласта

19

Подбирая те или иные пластиковые отходы, мы постепенно создавали конструкцию корабля. 20

Подбирая те или иные пластиковые отходы, мы

постепенно создавали конструкцию корабля.

20

Схема подключения электродвигателя и его монтаж 21

Схема подключения электродвигателя и его монтаж

21

Электродвигатель - «Сердце модели корабля» 22

Электродвигатель - «Сердце модели корабля»

22

Изготовление и установка винта и рулевого управления 23

Изготовление и установка винта и рулевого управления

23

Ну и напоследок изготовление подставки под нашу модель корабля и окончательная отделка – покраска и покрытие лаком. 24

Ну и напоследок изготовление подставки под нашу модель корабля

и окончательная отделка – покраска и покрытие лаком.

24

К а му фл яж «А рк ти че с ка я ф а ун а» – важная неотъемлемая часть экипировки корабля. 25

К а му фл яж «А рк ти че с ка я ф а ун а» – важная неотъемлемая часть экипировки корабля.

25

Название нашей модели корабля – « КиД ». 26

Название нашей модели корабля – « КиД ».

26

Себестоимость и экологический аспект изделия Детали на нашу модель корабля мы не покупали, а изготовили из различных ненужных пластиковых вещей. Затраты: стоимость электроэнергии (освещение мастерской) которая составила - 8 рублей. Работа клеящего пистолета – 0,5 рубля. Пластиковые, отслужившие свое время детали от каких – либо вещей, которые должны были быть выброшены на свалку, мы применили при изготовлении нашего изделия. Можно сказать, что мы внесли маленький вклад в бережное отношение к нашей природе. Гуашь с лаком (неполный расход) – 40 рублей. Батарейки (три штуки) – 36 рублей. Общие затраты составили: 84,5 рубля. 27

Себестоимость и экологический аспект изделия

Детали на нашу модель корабля мы не покупали, а изготовили из различных ненужных пластиковых вещей. Затраты: стоимость электроэнергии (освещение мастерской) которая составила - 8 рублей. Работа клеящего пистолета – 0,5 рубля.

Пластиковые, отслужившие свое время детали от каких – либо вещей, которые должны были быть выброшены на свалку, мы применили при изготовлении нашего изделия. Можно сказать, что мы внесли маленький вклад в бережное отношение к нашей природе.

Гуашь с лаком (неполный расход) – 40 рублей. Батарейки (три штуки) – 36 рублей.

Общие затраты составили: 84,5 рубля.

27

Вывод и оценка изделия Нам очень понравилось изготавливать модель корабля, так как мы занимались этим впервые. Мы узнали о способе конструирования, такой как моделирование. Получили навыки по технической эстетике. Самое главное, что мы живем в России – прекрасной стране с великим прошлым, и должны заботиться о своей Родине. Мы – патриоты своей страны!  28

Вывод и оценка изделия

Нам очень понравилось изготавливать модель корабля, так как мы занимались этим впервые. Мы узнали о способе конструирования, такой как моделирование. Получили навыки по технической эстетике. Самое главное, что мы живем в России – прекрасной стране с великим прошлым, и должны заботиться о своей Родине. Мы – патриоты своей страны!

28

Информационные источники infourok.ru›tvorcheskiy-proekt-po-tehnologii… kopilkaurokov.ru›tehnologiyam…po…barkientina-viega uslide.ru›istoriya/30816-istoriya-sozdaniya- … infourok.ru›prezentaciya-proekta-model-korablya… encyclopedia.mil.ru›encyclopedia/dictionary/… militaryrussia.ru http://kultprivet.ru/posts/voennoe-korablestroenie-rossii 29

Информационные источники

infourok.ru›tvorcheskiy-proekt-po-tehnologii…

kopilkaurokov.ru›tehnologiyam…po…barkientina-viega

uslide.ru›istoriya/30816-istoriya-sozdaniya- …

infourok.ru›prezentaciya-proekta-model-korablya…

encyclopedia.mil.ru›encyclopedia/dictionary/…

militaryrussia.ru

http://kultprivet.ru/posts/voennoe-korablestroenie-rossii

29


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Изготовление модели корабля

Автор: Кудинов Артем Александрович

Дата: 14.02.2018

Номер свидетельства: 457460

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Методическое пособие по изготовлению контурной модели корабля"
    ["seo_title"] => string(71) "mietodichieskoie_posobiie_po_izghotovlieniiu_konturnoi_modieli_korablia"
    ["file_id"] => string(6) "350771"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476960398"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Программа  технического кружка "Стендовый моделизм" "
    ["seo_title"] => string(57) "proghramma-tiekhnichieskogho-kruzhka-stiendovyi-modielizm"
    ["file_id"] => string(6) "246378"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446368232"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Исследовательская работа "Корабль Викингов - Драккар" "
    ["seo_title"] => string(52) "issliedovatiel-skaia-rabota-korabl-vikinghov-drakkar"
    ["file_id"] => string(6) "223401"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437647292"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) "Умелые руки "
    ["seo_title"] => string(13) "umielyie-ruki"
    ["file_id"] => string(6) "128873"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415600211"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Программа кружка для 7-8 класса "Умелые руки" "
    ["seo_title"] => string(48) "proghramma-kruzhka-dlia-7-8-klassa-umielyie-ruki"
    ["file_id"] => string(6) "128893"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415603300"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства