Слайд 10 Вот наша печка к речке подходит Где же здесь плот? Нигде не находим Чтобы на речку плот опустить Нужно нам букву Е разучить. Учитель демонстрирует таблицу четырех форм буквы «Е»: малой и большой печатных, строчной и заглавной письменных. – Сравните большую печатную и заглавную письменную буквы «Е». – Чем они похожи? Чем отличаются? – Назовите элементы, из которых состоит заглавная буква «Е». Выполните конструирование заглавной буквы «Е» у себя на столе. – Рассмотрите образец заглавной буквы Е. Опишите направление движения руки при написании буквы Е. (Буква Е состоит из двух элементов. Начинаем писать чуть ниже вспомогательной линии. Ведем округлую линию влево; не дойдя до верхней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии рабочей строки. От этой точки начинаем писать второй элемент. Ведем округлую линию чуть влево, затем вниз; не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии, поднимаемся вверх над нижней линией рабочей строки.) Письмо буквы Е в воздухе. Просмотр письма буквы Е на экране Физкультминутка Подготовка руки к письму. Чтоб красиво написать Надо пальчики размять Раз, два, три, четыре, пять За письмо получим пять! Слайд 12 Наша печка по плоту отправляется всё ближе и ближе к царству Несмеяны. Слайд 12 Баба Яга на пути нас встречает И головою седою качает. Нет, не пройдёте дальше вы, детки, Если не получите хорошей отметки. Всех посажу я в железные клетки. А написать вы должны со мной без, сомненья, Все буквы Е, что в тетрадях у Вас Сели прямо, плечи расправили, Ноги вместе под партой поставили. Наклонив тетрадь слегка, держит левая рука, Правой ручку нужно взять, приготовились писать. – Запишите эту букву в тетради на 1–2-й строчках. – Поработаем на 3–4-й строчках. Прежде чем записать букву, надо назвать имя на эту букву. Е и Ё – родные сестры. Различить сестер не просто. Но у буквы Ё – две точки, Словно в лесенке гвоздочки. В. Степанов – Допишите строку. Слайд 14 Вот мы к царству уже подошли И Несмеяну нашли. Наплакала речку, Наплакала море, Давайте поможем царскому горю и самостоятельно допишем буквы на строчках Самостоятельная работа. – Рассмотрите буквы на следующей строке. Сформулируйте задание, которое надо выполнить. Проверка выполненной работы. . - Царевна Несмеяна перестала плакать и улыбнулась. Слайд 15 Несмеяна: Ой, как я рада, что вы помогли высушить слезу на моём лице. Емеля: Низкий поклон всем вам, ребята, Все всё сделали, все отвечали. Сколько препятствий смогли вы пройти, Счастье моё помогли мне найти! Слайд 16 На этом сказке конец, кто слушал, работал, тот молодец! Вам понравилось наше путешествие? Помогли мы Емели? Чему сегодня научились? Где побывали? С какой буквой познакомились? |