Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Р.р. Защита проекта по теме "Один день на Красной площади""
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Р.р. Защита проекта по теме "Один день на Красной площади""
Урок представлен в форме технологической карты, построен в соответсвии с ФГОС ООО. Соблюдаются принципы научности, доступности, минимакса, связи с жизнью.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Р.р. Защита проекта по теме "Один день на Красной площади""»
Предмет: литература
Класс: 5 Дата:
Тема урока: Р.р. Защита проекта по теме "Один день на Красной площади"
Тип урока: урок развивающего контроля
Цели: формирование у обуч-ся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученного.
Задачи:
обучающие: проверка умения работать с различными источниками информации по заданной теме; обучение защите учебного проекта;
развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимания; развитие умения сравнивать, анализировать, обобщать;
воспитательные: воспитание гуманизма, чувства коллективизма; формирование основных мировоззренческих понятий; формирование нравственно-этических представлений.
осуществлять сравнение, классификацию, давать определение понятиям; структурировать тексты, выделяя главную и второстепенную идею; участвовать в дискуссии; работать со словарём, с дополнительными источниками.
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания в устной форме, свободное восприятие текста художественного произведения, осмысленное чтение; содействие развитию мыслительных операций: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, систематизации.
Личностные УУД: самоопределение, стремление к речевому самосовершенствованию; нравственно-этическая ориентация, способность к самооценке своих действий, поступков; развитие моральной готовности противостоять негативным проявлениям.
Регулятивные УУД: умениевыбирать действия в соответствии с поставленной на уроке задачей; составлять первоначальный стратегический план
собственных действий.
Коммуникативные УУД: умение ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе; осуществлять ознакомительное и изучающее чтение текстов; строить собственное рассуждение, соотносить с известной информацией.
Сценарий урока
Деятельность учителя
Деятельность обуч-ся
Формируемые УУД
Этап мотивации к контрольно-коррекционной деятельности
Приветствует. Мотивирует к обучению.
1) Совместное целеполагание.
Актуализировать…
Формировать…
Совершенствовать…
Воспитывать…
Слушают учителя.
Формулируют цели обучения.
К.: формирование атмосферы исследования, сотворчества.
Р.: готовность к самообразованию.
П.: формулирование проблемы; выделение и формулирование цели урока.
Л.: проявление интереса к учению; соблюдение моральных норм в отношении присутствующих на уроке; становление смыслообразующих функций.