1.Создание коллаборативной среды.. Игра « Подари улыбку ». Посмотрите друг на друга - улыбнитесь! Обратите внимание на эпиграф к теме урока Как вы думаете, какие чувства выражены в этом высказывании? О чем пойдет речь на уроке? (Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему и цель урока. Знакомятся с критериями оценивания К. Наблюдение теоретического материала о возвратных глаголах Учить – учиться Убирать- убираться Работа в паре Задание на слайдах Запись предложений в тетради и нахождение возвратных глаголов Проверка по ключу Взаимооценивание пар Физкультурная минутка. (К.Г.)Деление на группы по цветным стикерам Задание для первой группы: Составление высказывания о И Бунине Использование в ответе возвратных глаголов Задания для второй группы: 1.Составление высказывания о Тургеневе 2.Использование в ответе возвратных глаголов Взаимооценивание групп по критериям Критерии оценивания | Дескрипторы | Составляют высказывание о писателе | используют тип текста повествование | используют ключевые слова | используют возвратные глаголы | Закрепление изученного материала К.Составление диаграммы Венна ФО Возвращение к цели обучения Рефлексия Закончите предложения. Сегодня я узнал... Было интересно... Было трудно... . Работа над заданиями помогла мне... Стратегия «Лесенка успеха» Домашнее задание. Упр 8 стр 100 |