kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе в 6 кл на тему "Язык и общение "

Нажмите, чтобы узнать подробности

В плане урока показаны активные методы и приемы работы с учащимися. На материале урока учащиеся глубже изучат морфологические признаки глагола. Представлены критерии оценивания знаний учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе в 6 кл на тему "Язык и общение "»



«---------» --------------2019 год


Раздел 6. Язык и общение .

Школа: №27


Дата:

Учитель: Бурханова Ж М

Класс: 6Я2


Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока : «Лишь слову жизнь дана...» Урок 68



Цели обучения

6.2.4.1 - создавать высказывание (описание, повествование) с опорой на ключевые слова или план

6.5.1.2- использовать возвратные глаголы

Цели урока

Все учащиеся смогут: - создавать высказывание (описание, повествование) с опорой на ключевые слова или план

Большинство учащихся: использовать возвратные глаголы

Некоторые учащиеся : находят средства выразительности

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели обучения, если:

- создает высказывание о Бунине и Тургеневе с опорой на ключевые слова или план

- использует в речи возвратные глаголы

Языковая цель

Ключевые слова и фразы: достояние, злоба, бессмертный, классика

Какова основная идея стихотворений Бунина и Тургенева ?

Привитие ценностей

Прививать любовь и уважение к русской классике,

умения сотрудничать в паре и группе.

Межпредметные связи

На уроке прослеживаются межпредметные связи с дисциплиной казахский язык


Предыдущее обучение

Учащиеся имеют представление о словообразовании частей речи


План

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


Начало урока

2 минуты
















Середина урока 35 мин

















Конец урока

3 минуты


1.Создание коллаборативной среды..

Игра « Подари улыбку ».

Посмотрите друг на друга - улыбнитесь!

Обратите внимание на эпиграф к теме урока

Как вы думаете, какие чувства выражены в этом высказывании?

О чем пойдет речь на уроке?

(Деятельность учащихся) К

Учащиеся определяют тему и цель урока.

Знакомятся с критериями оценивания

К. Наблюдение теоретического материала о возвратных глаголах

Учить – учиться

Убирать- убираться

Работа в паре

Задание на слайдах

Запись предложений в тетради и нахождение возвратных глаголов

Проверка по ключу

Взаимооценивание пар

Физкультурная минутка.

(К.Г.)Деление на группы по цветным стикерам

Задание для первой группы:

  1. Составление высказывания о И Бунине

  2. Использование в ответе возвратных глаголов

Задания для второй группы:

1.Составление высказывания о Тургеневе

2.Использование в ответе возвратных глаголов


Взаимооценивание групп

по критериям

Критерии оценивания

Дескрипторы

Составляют высказывание о писателе

используют тип текста повествование

используют ключевые слова

используют возвратные глаголы


Закрепление изученного материала

К.Составление диаграммы Венна

ФО

Возвращение к цели обучения

Рефлексия

Закончите предложения.

  • Сегодня я узнал...

  • Было интересно...

  • Было трудно...

. Работа над заданиями помогла мне...


Стратегия «Лесенка успеха»


Домашнее задание. Упр 8 стр 100



Психолог мини тренинг на мотивацию





Презентация






учебник






слайды







Цветные стикеры




Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом темпа работы учащихся и уровня владения речью.

Некоторым учащимся предлагается найти возвратные глаголы

А ученикам с сильной мотивацией составить диаграмму Венна

Ф О учителя

Взаимооценивание групп

Незаконченные предложения ..




Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Работа в паре

Работа в группе





Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Необходимо четко придерживаться временных этапов урока


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе в 6 кл на тему "Язык и общение "

Автор: Бурханова Жанар Муратовна

Дата: 19.05.2020

Номер свидетельства: 550505

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Краткосрочный план по русскому языку и литературе"
    ["seo_title"] => string(53) "kratkosrochnyi_plan_po_russkomu_iazyku_i_litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "388235"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486319938"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Краткосрочный план по русскому языку и литературе по теме,,Длинноволосая звезда""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_po_russkomu_iazyku_i_literature_po_teme_dlinnovolosaia_zvezd"
    ["file_id"] => string(6) "548268"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1588080503"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Открытый урок по русскому языку на тему: «Сказуемое»"
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi_urok_po_russkomu_iazyku_na_tiemu_skazuiemoie"
    ["file_id"] => string(6) "439407"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510992025"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Краткосрочный план уроков русского языка "
    ["seo_title"] => string(43) "kratkosrochnyi-plan-urokov-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "126842"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415215546"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока русского языка на тему "Комплексный анализ текста" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-komplieksnyi-analiz-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "213063"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431969125"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства