Работа с текстом. Чтение с пометкой Работа в парах Стратегия «Линия времени» Задание 2. Составить «Линию времени» по данному тексту ФО «Взаимооценивание» Работа в группах Задание 3. Дифференциация 1 группа Задание 3 (низкий уровень) ответы на вопросы по тексту 2 группа Задание 4 (средний уровень) заполнить анкету героя 3 группа Задание 5 ( высокий уровень) найти выписать слож предл с опред отнош найти предлож с прямой речью;составить схему Г Обсуждают в группе выполненные задания: выступления учащихся, члены группы дополняют друг друга, корректируют и исправляют ответы при наличии ошибок. ФО Две звезды, одно пожелание Стратегия «Трехминутное эссе». Эссе на тему «Что такое доброта?» Подводят итоги своей работы ФО «Фейерверк аплодисментов»
Рефлексивная карта мысли ученика _______________(имя_) 1. Как я оцениваю свою работу __________________________________ 2. Мне легко было выполнять задания___________________ 3. Мне особенно интересно было выполнять задания _______________ 4. Я с трудом справился с заданиями _______________ 5. Я сегодня себя могу похвалить за __________________________ 6. Мои пожелания __________________________ Прикрепляют цветной стикер на «Лестницу успеха». |