Тема: «Приставка» Фамилия______________________ 1.Что такое приставка? Для чего она служит? __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ 2. Запиши приставки, которые знаешь: ___________________________________ ___________________________________ 3.При помощи приставок образуй однокоренные слова от корня ход __________________________________ __________________________________ __________________________________ 4.Разбери слова по составу: Перелёт, поделки, добрый, земля, походы | Тема: «Корень» Фамилия______________________ 1.Что такое корень? ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ 2.Образуй три однокоренных слова от корня цвет: ____________________________________ ____________________________________ 3. Подчеркни только однокоренные слова и выдели в них корень Вода, водный, водичка, водитель. Белый, белка, побелка, белить. Гора, горевать, гористый, горная |
Тема: «Суффикс» Фамилия______________________ 1.Что такое суффикс? Для Чего он служит? _______________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ 2. Запиши суффиксы, которые знаешь. ________________________________ __________________________________ 3. Составь и запиши слова, разбери их по составу: ит беж по ушк корм а о ышк солн оньк лис а а мыш к сад по к а __________________________________ ___________________________________ ____________________________________ | Тема: «Окончание» Фамилия______________________ 1.Что такое окончание? Для чего служит окончание? _________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ 2. Выдели окончания у слов: Гора, дружок, старый, читает, сильнее. 3. Допиши слово, изменяя его окончание, выдели окончания. Нельзя жить без (вода)___________ . Лодка плыла по (вода)____________ . Мы пьём из крана (вода)_________ . |