kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. - М.: Просвещение, 2016.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку для пятых классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. - М.: Просвещение, 2016.)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 17 ГОРОДА БЕЛОГОРСК»

676850 Амурская обл., г. Белогорск, ул. Ленина, 100, тел./факс 8 (41641)2 73 59, e-mail: [email protected]




Рассмотрено

на заседании ПМЛ

протокол № 1

от «___» ________ 2018

руководитель ____

Плоходько А.С.

Согласовано

заместитель директора по УВР

«____» __________ 2018

__________ Н.А. Иукова

Утверждаю

директор МАОУ СШ №17

__________ Ю.А. Цеподой

приказ №______

«____» __________ 2018












Рабочая программа по русскому языку


для 5Б класса


2018 - 2019 учебный год













Гаврик Оксана Сергеевна,

учитель русского языка и литературы









ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по русскому языку для 5Б класса составлена на основании следующих нормативно – правовых документов:

  1. Федерального закона от 29.12.2012 №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями);

  3. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года №189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно—эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями);

  4. Письма Минобрнауки России от 28.10.2015 №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

  5. Приказа министерства образования и науки РФ №253 от 31 марта 2014 года «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  6. Рабочей программы по русскому языку. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М. Т. Баранова. 5-9 классы. /Авторы - составители М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская. - М.: Просвещение, 2011 г.;

  7. Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов (модулей) групповых занятий МАОУ СШ № 17 от 07.04.2016 г. (протокол № 6 педагогического совета);

  8. Основной образовательной программы основного общего образования МАОУ СШ №17 на 2016-2021 годы;

  9. Учебного плана МАОУ СШ №17 на 2017-2018 учебный год.


Рабочая программа согласно учебному плану рассчитана на 170 часов в год (5 часов в неделю), из них контрольных работ – 6, уроков развития речи – 36.


При реализации учебной программы используется учебник Русский язык. 5 класс. В 2 частях: учебник для общеобразовательных организаций / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. - М.: Просвещение, 2016.






















СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


1. Язык и общение (3 ч.)

Инструктаж по ТБ в кабинете русского языка. Язык и человек. Общение устное и письменное. Читаем учебник. Слушаем на уроке. РР. Стили речи.

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: работа с учебником, ответы на вопросы учителя, работа с таблицей.


2. Вспоминаем, повторяем, изучаем (20 ч.)

Звуки и буквы. Произношение и правописание. Орфограмма. Правописание прове­ряемых безударных гласных в корне сло­ва. Правописание прове­ряемых согласных в корне слова.

Правописание непро­износимых соглас­ных в корне слова. Буквы И, У, А после шипящих.

Разделительные ъ и ъ. Раздельное написание предлогов с другими словами. Диктант «Правописание корней». РР. Что мы знаем о тексте. РР. Написание обучающего изложения (по тексту Г. Скребицкого) и его анализ. Части речи. Глагол. -Тся и -ться в глаголах. Личные окончания глаголов. Тема текста. Имя существительное. Имя прилагательное. РР. Написание сочинения по картине А. Пластова «Летом» и его анализ. Диктант с грамматическим заданием по разделу «Вспоминаем, повторяем, изучаем». Анализ диктанта. Основная мысль текста.

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: работа со схемами, работа в парах «сильный - слабый» с дидактическим материалом, творческий диктант, составление плана текста, изложение текста, устное словесное рисование, стилистический эксперимент.


3. Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (30ч.)

Синтаксис. Пунктуация. Словосочетание. Разбор словосочетания. Предложение.

РР. Написание сжатого изложения по тексту В. Катаева и его анализ. Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения. Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. Сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым. Нераспространённые и распространённые предложения. РР. Устный анализ тем сочинений. Написание сочинения на тему по выбору. Второстепенные члены предложения. РР. Анализ сочинения. Устный отзыв о сочинении. Дополнение. Определение. Обстоятельство. Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Предложения с обращениями. РР. Письмо. Синтаксический разбор простого предложения. РР. Написание сочинения по картине Ф. Решетникова «Мальчики» и его анализ сочинения. Пунктуационный разбор простого предложения. Простые и сложные предложения. Синтаксический разбор сложного предложения. РР. Прямая речь. РР. Диалог. Повторение по разделу «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи». Диктант по разделу «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи». Анализ диктанта.

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: работа с алгоритмом, решение лингвистических задач с последующей взаимопроверкой, конструирование предложений по схемам, дидактическая игра, мини – исследование, аукцион идей.


4. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи (15ч.)

Анализ диктанта. Фонетика. Гласные звуки. Согласные звуки. Изменение звуков в потоке речи. Согласные твёрдые и мягкие. РР. Повествование. РР. Написание изложения по тексту К. Паустовского «Шкатулка» и его анализ. Согласные звонкие и глухие. Графика. Алфавит. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Двойная роль букв е, ё, ю, я. Орфоэпия. Фонетический разбор слова. Повторение раздела «Фонетика». Тестирование по разделу «Фонетика». РР. Описание предмета. РР. Написание сочинения – описания предмета.

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: фонетический, морфемно-словообразовательный и морфологический анализ при выборе правильного написания слова, тренинг в написании слов, свободный диктант, коллективное проектирование выполнения домашнего задания, работа со словарём.


5. Лексика. Культура речи (8ч.)

РР. Анализ сочинения. Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Омонимы. Синонимы. Антонимы. РР. Написание изложения «Первый снег».

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: работа со словарём, учимся читать и понимать лингвистический текст по алгоритму выполнения лингвистической задачи, составление плана текста, сжатое изложение, разгадывание и самостоятельное составление кроссвордов, ребусов.


6. Морфемика. Орфография. Культура речи (22ч.: 18 + 4)

Морфема — наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов. Окончание. Основа слова. Корень слова. Суффикс. РР. Рассуждение. РР. Написание сочинения по личным впечатлениям в форме письма и его анализ. Приставка. Чередование звуков. Беглые гласные. Варианты морфем. Морфемный разбор слова. РР. Написание выборочного изложения с изменением лица «Последний лист орешника» и его анализ. Правописание гласных и согласных в приставках. Буквы з и с на конце приставок. Буквы а — о в корне -лаг-, -лож-. Буквы а — о в корне -раст-, -рос-, -ращ-. Буквы ё — о после шипящих в корне. Буквы и — ы после ц. Повторение пройденного в разделе «Морфемика». Тестирование по разделу «Морфемика».

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: фонетический, морфемно-словообразовательный и морфологический анализ при выборе правильного написания слова, тренинг в написании слов, распределительный диктант, коллективное проектирование выполнения домашнего задания, работа со схемой «фишбоун».


7. Морфология. Имя существительное (21ч.)

Имя существительное как часть речи. РР. Доказательства в рассуждении. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Имена существительные собственные и нарицательные. Большая буква в именах собственных. Род имён существительных. Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. Три склонения имён существительных. РР. Написание сжатого изложения «Перо и чернильница». Падеж имён существительных. РР. Анализ изложения. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. Множественное число имён существительных. Нормы употребления существительных во множественном числе. Правописание о е после шипящих и ц в окончаниях существительных. Морфологический разбор имени существительного. Повторение пройденного материала в разделе «Имя существительное». Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное». Анализ диктанта. РР. Подготовка к сочинению. РР. Написание сочинения по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье».

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: коллективное проектирование выполнения домашнего задания, устное словесное рисование, творческий диктант, групповые проекты, работа с иллюстрацией, «пометки на полях».


8. Морфология. Имя прилагательное (12ч.)

Имя прилагательное как часть речи. Роль имён прилагательных в тексте. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. РР. Описание животного.

РР. Написание сочинения – описания животного и его анализ. Устный отзыв о сочинении. Прилагательные полные и краткие. Синтаксическая роль кратких имён прилагательных. Морфологический разбор имени прилагательного. Повторение пройденного по теме «Имя прилагательное». Диктант.

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: коллективное проектирование выполнения домашнего задания, устное словесное рисование, оценка текста, «драмогерменевтика», работа с деформированным текстом.


9. Морфология. Глагол (30 ч.)

Глагол как часть речи. Не с глаголами. РР. Рассказ. Неопределённая форма глагола. Правописание -тся и -ться в глаголах. Виды глагола. Буквы е — и в корнях с чередованием. Словарный диктант с самопроверкой «Правописание корней с чередованием». РР. Невыдуманный рассказ (о себе). РР. Написание сочинения – рассказа «Как я однажды». РР. Анализ сочинения. Время глагола. Прошедшее время. Настоящее время. Будущее время. Спряжение глагола. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием. Правописание безударных личных окончаний глаголов. Тестирование с самопроверкой «Спряжение глагола». Морфологический разбор глагола. РР. Подготовка к изложению.

РР. Написание сжатого изложения с изменением лица «Шоколадный торт». РР. Анализ изложения. Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа.

Употребление времён. Употребление «живописного настоящего» в повествовании. Повторение пройденного по теме «Глагол». Диктант и его анализ с грамматическим заданием по теме «Глагол». Написания сочинения – рассказа по рисунку «Не взяли на рыбалку».

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: сжатое изложение, устное словесное рисование, «пометки на полях», фонетический, морфемно-словообразовательный и морфологический анализ при выборе правильного написания слова, тренинг в написании слов, цифровой диктант.


10. Повторение и систематизация изученного (8ч.)

Разделы науки о языке. РР. Типы текста. Орфограммы в приставках, в корнях и окончаниях слов. Знаки препинания в простом и сложном предложении, в предложении с прямой речью.

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: работа с алгоритмом, таблицей, схемой; грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении, решение лингвистических задач с последующей взаимопроверкой, контроль и самоконтроль основных понятий, защита мини – проектов.



ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


В результате изучения учебного предмета «Русский язык» у обучающихся 5Г класса формируются следующие предметные результаты:


  • владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;

  • владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;

  • понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка;

  • участвовать в диалогическом общении;

  • анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли;

  • опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение);

  • опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи;

  • опознавать предложения простые и сложные;

  • опираться на фонетический, морфемный анализ в практике правописания;

  • опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении;

  • понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их;

  • писать конспект, тезисы;

  • использовать знание алфавита при поиске информации;

  • различать значимые и незначимые единицы языка;

  • проводить фонетический и орфоэпический анализ слова;

  • классифицировать и группировать звуки речи по заданным признакам;

  • членить слова на слоги и правильно их переносить;

  • определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами;

  • опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа;

  • характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;

  • опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст);

  • находить грамматическую основу предложения;

  • распознавать главные и второстепенные члены предложения.













КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема урока

Кол-во час

Дата проведения уроков

план

факт

Язык и общение (3 ч.: 2 + 1)

1

Инструктаж по ТБ в кабинете русского языка. Язык и человек. Общение устное и письменное.


1



2

Читаем учебник. Слушаем на уроке.

1



3

РР. Стили речи.

1



Вспоминаем, повторяем, изучаем (20 ч.: 17 + 3)




4

Звуки и буквы. Произношение и правописание.

1



5

Орфограмма.

1



6

Правописание прове­ряемых безударных гласных в корне сло­ва.

1



7

Правописание прове­ряемых согласных в корне слова.

1



8

Правописание непро­износимых соглас­ных в корне слова.

1



9

Буквы И, У, А после шипящих.

1



10

Разделительные ъ и ъ.

1



11

Раздельное написание предлогов с другими словами.

1



12

Диктант с самопроверкой «Правописание корней».

1



13

РР. Что мы знаем о тексте.

1



14

РР. Написание обучающего изложения (по тексту Г. Скребицкого).

1



15

РР. Анализ изложения. Части речи. Глагол.

1



16

-Тся и -ться в глаголах. Личные окончания глаголов.

1



17

Тема текста.

1



18

Имя существительное.

1



19

Имя прилагательное.

1



20

РР. Написание сочинения по картине А. Пластова «Летом».

1



21

РР. Анализ сочинения. Местоимение.

1



22

Диктант с грамматическим заданием по разделу «Вспоминаем, повторяем, изучаем».

1



23

Анализ диктанта. Основная мысль текста.

1



Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (30ч.: 23 + 7)




24

Синтаксис. Пунктуация.

1



25

Словосочетание.

1



26

Разбор словосочетания.

1



27

Предложение.

1



28

Виды предложений по цели высказывания.

1



29

РР. Написание сжатого изложения по тексту В. Катаева.

1



30

Восклицательные предложения.

1



31

РР. Анализ изложения. Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.

1



32

Сказуемое.

1



33

Тире между подлежащим и сказуемым.

1



34

Нераспространённые и распространённые

предложения.

1



35

РР. Устный анализ тем сочинений. Написание сочинения на тему по выбору.

1



36

РР. Анализ сочинения. Устный отзыв о сочинении.

1



37

Второстепенные члены предложения.

1



38

Дополнение.

1



39

Определение.

1



40

Обстоятельство.

1



41

Предложения с однородными членами.

1



42

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1



43

Предложения с обращениями.

1



44

РР. Письмо.

1



45

Синтаксический разбор простого предложения.

1



46

РР. Написание сочинения по картине Ф. Решетникова «Мальчики».

1



47

РР. Анализ сочинения. Пунктуационный разбор простого предложения.

1



48

Простые и сложные предложения.

1



49

Синтаксический разбор сложного предложения.

1



50

РР. Прямая речь.

1



51

РР. Диалог. Повторение по разделу «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи».

1



52

Диктант по разделу «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи».

1



53

Анализ диктанта.

1



Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи (15ч.: 11 + 4 )



18.05.2018

54

Фонетика. Гласные звуки.

1



55

Согласные звуки. Изменение звуков в потоке речи.

1



56

Согласные твёрдые и мягкие.

1



57

РР. Повествование.

1



58

РР. Написание изложения по тексту К. Паустовского «Шкатулка».

1



59

РР. Анализ изложения. Согласные звонкие и глухие.

1



60

Графика. Алфавит.

1



61

Обозначение мягкости согласных с помощью

мягкого знака.

1



62

Двойная роль букв е, ё, ю, я.

1



63

Орфоэпия.

1



64

Фонетический разбор слова.

1



65

Повторение раздела «Фонетика».

1



66

Тестирование по разделу «Фонетика».

1



67

РР. Описание предмета.

1



68

РР. Написание сочинения – описания предмета.

1



Лексика. Культура речи (8ч.: 6 + 2)




69

РР. Анализ сочинения. Слово и его лексическое значение.

1



70

Однозначные и многозначные слова.

1



71

Прямое и переносное значение слов.

1



72

Омонимы.

1



73

Синонимы.

1



74

Антонимы.

1



75

РР. Подготовка к изложению.

1



76

РР. Написание изложения «Первый снег».

1



Морфемика. Орфография. Культура речи (22ч.: 18 + 4)




77

РР. Анализ изложения. Морфема — наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов.

1



78

Окончание.

1



79

Основа слова.

1



80

Корень слова.

1



81

Суффикс.

1



82

РР. Рассуждение.

1



83

РР. Написание сочинения по личным впечатлениям в форме письма.

1



84

РР. Анализ сочинения. Приставка.

1



85

Чередование звуков.

1



86

Беглые гласные.

1



87

Варианты морфем.

1



88

Морфемный разбор слова.

1



89

РР. Подготовка к изложению.

1



90

РР. Написание выборочного изложения с изменением лица «Последний лист орешника».

1



91

РР. Анализ изложения. Правописание гласных и согласных в приставках.

1



92

Буквы з и с на конце приставок.

1



93

Буквы а — о в корне -лаг-, -лож-.

1



94

Буквы а — о в корне -раст-, -рос-, -ращ-.

1



95

Буквы ё — о после шипящих в корне.

1



96

Буквы и — ы после ц.

1



97

Повторение пройденного в разделе «Морфемика».

1



98

Тестирование по разделу «Морфемика».

1



МОРФОЛОГИЯ. Имя существительное (21ч.: 17 + 4)




99

Анализ тестирования. Имя существительное

как часть речи.

1



100

РР. Доказательства в рассуждении.

1



101

Имена существительные одушевлённые и

неодушевлённые.

1



102

Имена существительные собственные и нарицательные.

1



103

Большая буква в именах собственных.

1



104

Род имён существительных.

1



105

Имена существительные, которые имеют

форму только множественного числа.

1



106

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.

1



107

Три склонения имён существительных.

1



108

РР. Написание сжатого изложения «Перо и чернильница».

1



109

РР. Анализ изложения. Падеж имён существительных.

1



110

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

1



111

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

1



112

Множественное число имён существительных.

1



113

Нормы употребления существительных во множественном числе.

1



114

Правописание о е после шипящих и ц

в окончаниях существительных.

1



115

Морфологический разбор имени существительного.

1



116

Повторение пройденного материала в разделе «Имя существительное».

1



117

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное».

1



118

Анализ диктанта.

1



119

РР. Подготовка к сочинению.

1



120

РР. Написание сочинения по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье».

1



МОРФОЛОГИЯ. Имя прилагательное (12ч.: 9 + 3)




121

РР. Анализ сочинения. Имя прилагательное

как часть речи.

1



122

Роль имён прилагательных в тексте.

1



123

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

1



124

РР. Описание животного.

1



125

РР. Написание сочинения – описания животного.

1



126

РР. Анализ сочинения. Устный отзыв о сочинении.

1



127

Прилагательные полные и краткие.

1



128

Синтаксическая роль кратких имён прилагательных.

1



129

Морфологический разбор имени прилагательного.

1



130

Повторение пройденного по теме «Имя прилагательное».

1



131

Подготовка к диктанту.

1



132

Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное».

1



МОРФОЛОГИЯ. Глагол (30ч.:23 + 7)




133

Анализ диктанта. Глагол как часть речи.

1



134

Не с глаголами.

1



135

РР. Рассказ.

1



136

Неопределённая форма глагола.

1



137

Правописание -тся и -ться в глаголах.

1



138

Виды глагола.

1



139

Буквы е — и в корнях с чередованием.

1



140

Словарный диктант с самопроверкой «Правописание корней с чередованием».

1



141

РР. Невыдуманный рассказ (о себе).

1



142

РР. Написание сочинения – рассказа «Как я однажды».

1



143

РР. Анализ сочинения. Время глагола.

1



144

Прошедшее время.

1



145

Настоящее время.

1



146

Будущее время.

1



147

Спряжение глагола.

1



148

Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием.

1



149

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1



150

Тестирование с самопроверкой «Спряжение глагола».

1



151

Морфологический разбор глагола.

1



152

РР. Подготовка к изложению.

1



153

РР. Написание сжатого изложения с изменением лица «Шоколадный торт».

1



154

РР. Анализ изложения.

1



155

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа.

1



156

Употребление времён.

1



157

Употребление «живописного настоящего»

в повествовании.

1



158

Повторение пройденного по теме «Глагол».

1



159

Диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол».

1



160

Анализ диктанта.

1



161

РР. Подготовка к сочинению.

1



162

РР. Написания сочинения – рассказа по рисунку «Не взяли на рыбалку».

1







163

РР. Анализ сочинения. Разделы науки о языке.

1



164

РР. Типы текста.

1



165

Орфограммы в приставках.

1



166

Орфограммы в корнях слов.

1



167

Орфограммы в окончаниях слов.

1



168

Употребление букв ъ и ь.

1



169

Знаки препинания в простом и сложном предложении.

1



170

Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

1







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Гаврик Оксана Сергеевна

Дата: 13.01.2019

Номер свидетельства: 495053

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая программа русский язык 5 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-russkii-iazyk-5-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "246452"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446383850"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Рабочая программа по русскому языку Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова. "
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-t-a-ladyzhienskoi-m-t-baranova"
    ["file_id"] => string(6) "123004"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414396138"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Рабочая программа по русскому языку 7 класс  к учебнику Т.А. Ладыженской +КТП с УУД"
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaiaproghrammaporusskomuiazyku7klasskuchiebnikutaladyzhienskoiktpsuud"
    ["file_id"] => string(6) "282757"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453732042"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "программа по русскому языку 6 класс с УУД "
    ["seo_title"] => string(43) "proghramma-po-russkomu-iazyku-6-klass-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "136578"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417145077"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методический материал.Рабочая программа учебного курса "Русский язык.9 класс" "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskii-matierial-rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413213191"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства