kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая работа по русскому языку для профессий 43.01.02 Парикмахер, 19.01.17 Повар, кондитер,

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая конторольная работа по повторению орфографии и пунктуации. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по русскому языку для профессий 43.01.02 Парикмахер, 19.01.17 Повар, кондитер,»

Итоговая контрольная работа по русскому языку и литературе.

Русский язык

цель: повторить изученный материал.

1.Вставьте нужное окончание в имена существительные:

    • участвует в соревновани…;

    • побывали на станци…;

    • говорили о дорог…;

    • бежать по алле…;

    • отметка по географи…;

    • заботиться о матер….

2.Определите, какие прилагательные пишутся с одним н, какие – с двумя нн. Вставьте пропущенные буквы. Запишите их в две колонки:

  • оловя…….ый,

  • мыш…….ный,

  • стари…….ый,

  • лебеди…….ный,

  • серебря…….ый,

  • глин…….ый.


с н

с нн









3.Определите допущенные ошибки, связанные с неправильным определением рода имен существительных, и напишите правильные словосочетания.

    • больной мозоль,

    • красивая тюль,

    • черная вуаль,

- французская шампунь,

  • килограмм помидор…

  • пять апельсин…

  • группа сапер…

  • жизнь монгол…

4. Выпишите предложения, в которых НЕ со словом пишется раздельно.

- Абитуриент дал (не)правильный ответ на вопрос экзаменатора.

  • Это поле (не)вспахано.

  • (Не)откуда ждать помощи.

  • По листьям деревьев (не)угомонно стучал дождь.

  • Лодка приближалась к тому месту, где (не)защищённое от ветра море кипело и металось во мраке .

- Где-то среди звёзд затерялось меленькое, (не)яркое созвездие Стожары.

5. В следующих предложениях знаки препинания не расставлены. Выпишите предложения, в которых нужно поставить две запятые.

- В полдень пропала выпуклость земных предметов подевалась куда-то и свежая прохлада и горение росы и сверкание ее.

    • В «Вишневом саде» есть и грустное и смешное и трагическое.

    • Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом то полыхают на черных тучах.

    • Верный своему обещанию Пугачёв приближался к Оренбургу.

    • Тишина и теплота ночи были невыразимо приятны.

    • Шум моря доносившийся снизу говорил о покое.

    • Брали слово старшие и помоложе бригадиры и просто рабочие.

    • Из дома регулярно приходили письма и нам было спокойно.

    • Здесь как гласит предание был густой лес.

6. Выписать исправленное предложение, где вместо слова БЕЗОТВЕТНЫЙ нужно употребить БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ?

1) Только бессердечный человек может обидеть БЕЗОТВЕТНОЕ животное.

2) Робкая, БЕЗОТВЕТНАЯ, она панически боялась попадаться Артёму на глаза.

3) Его любовь к Аннушке была БЕЗОТВЕТНОЙ.

4) Бригадиру пришлось иметь дело с БЕЗОТВЕТНЫМИ, ленивыми строителями, поэтому он нервничал.

7. Вставьте пропущенные гласные. Подчеркните слова той строки, во всех словах которой пропущена безударная гласная, проверяемая ударением.

- нагр...вать, стр...мление, соч...тающий;

  • под...рить, хв...стун, просл...вляя;

  • переб...решь, к...варный, ст...рона;

  • об...яние, прик...снуться, л...скающий.

8. Замените придаточные предложения причастными или деепричастными оборотами

(где это возможно). Выделите их в предложении.

-По тёмному небу, которое было усеяно тысячами звёзд, вспыхивали едва уловимые зарницы.

- Сразу трудно было найти лодочника, который бы перевёз нас на другой берег.

- Впереди расстилалась большая болотистая равнина, которая была покрыта изжелта-бурой травой.

- Мы возвратились домой поздно, так как заблудились в лесу.

9. Из приведенных в скобках паронимов выберите нужные, запишите словосочетания.

1) Смеяться . . . смехом (заразным, заразительным) .2) Это был человек отсталый . . . (костный, косный) 3) Иметь . . . намерения. (скрытые, скрытные) 4) Сирень начала . . . (расцветать, рассветать) 5) . . . женщина (обидная, обидчивая)

6) Стоять в . . . позе. (эффективной, эффектной) 7) Наблюдать за . . . развития растения (процессом, процессией) 8) Бороться за технический . . . (прогрессию, прогресс) 9) В больнице работает опытный . . . (персонаж, персонал).

10) Писатель Тургенев рассказал о трагической судьбе . . . Герасима (крепостника, крепостного).

10. Среди приведенных найдите предложение с грамматической ошибкой

(с нарушением синтаксической нормы) и выпишите его правильно.


- Благодаря поддержке родных и друзей мне удалось преодолеть неприятности.

- В течение года пришлось возместить потерянное время усиленной работы.

- В наших исследованиях большую роль играют подборы и наблюдения над фактами.

- Не надо верить слухам.

Оценка

Процент правильных ответов

%

Количество правильных ответов

при количестве вопросов

10

«5»

95-100

9-10

«4»

75-94

8-6

«3»

50-74

5-3

«2»

0-49

менее 3



Критерии оценки:



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая работа по русскому языку для профессий 43.01.02 Парикмахер, 19.01.17 Повар, кондитер,

Автор: Коробкина Светлана Васильевна

Дата: 01.02.2018

Номер свидетельства: 454069


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства