Просмотр содержимого документа
«Отзыв на мастер – класс по теме «Формирование УУД на уроках русского языка и литературы на основе применения ЭОР»»
Отзыв на мастер – класс учителя русского языка и литературы
МБОУ «Средняя школа № 57»
на педагогическом совете «Формирование УУД как фактор повышения качества образования»
по теме «Формирование УУД на уроках русского языка и литературы на основе применения ЭОР»
Фомина М.В. выступала на педагогическом совете, где представила мастер-класс по теме «Формирование УУД на уроках русского языка и литературы на основе применения ЭОР» в ходе обобщения опыта работы.
Мария Владимировна акцентировала внимание на том, что для современной школы особо важное значение приобретают вопросы развития самостоятельности детей. Учитель показал, как можно организовать процесс воспитания и обучения, чтобы в его центре была самостоятельная, осознанная активная деятельность учащихся. Мария Владимировна акцентировала внимание учителей гуманитарного цикла на том, что УУД создают возможности самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетентностей.
Учитель также представил систему организации работы с учениками.
Она показала фрагмент урока с использованием ЭОР, рассказала об эффективности использования образовательных ресурсов на уроках и во внеурочное время. Результатом такой организации работы является развитие творческого подхода учащихся к изучению материала, реальная заинтересованность в достижении высоких результатов своего труда.
Доклад и фрагмент урока с использованием ЭОР подводит к общей цели: создать условия для реализации педагогической задачи – организации усвоения знаний, побуждающих детей к действию во время обучения:
Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной и индивидуальной работы учащихся.
Чтобы процесс обучения был полноценным, необходимо, чтобы каждый учитель мог подготовить и провести урок с использованием различных электронных образовательных ресурсов, потому что использование их способно сделать урок более ярким, увлекательным, насыщенным, более эффективным.
Использование ЭОР на уроках русского языка позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание, повышает творческий потенциал личности. Построение схем, таблиц, презентаций позволяет экономить время, более эстетично оформить материал. Использование кроссвордов, иллюстраций, рисунков, различных занимательных заданий, тестов, воспитывают интерес к уроку, делают его интереснее.
Представленные учителем методические материалы показывают алгоритм работы педагога и учащихся с электронными образовательными ресурсами. Информация была полезной, интересной и необходимой для всех учителей школы.
.
Заместитель директора по УВР
МБОУ «Средняя школа № 57»_____________________ О.В. Терёхина
Заместитель директора по УВР
МБОУ «Средняя школа № 57»,
Научный руководитель проекта, к.п.н _______________ Т.В. Рыжова
Учитель немецкого языка, общественный эксперт _______Т.Н. Михайлова
Подписи О.В. Терёхиной, Т.В. Рыжовой, Т.Н. Михайловой заверяю