Тема | Кол-во | Цели и задачи |
«Мой портрет» | 1 | Закрепить представления о своём внешнем виде, частях лица. |
«Моё имя» | 1 | Формировать позитивное отношение к своему имени. |
«Моя любимая игрушка» | 1 | Учить определять свои предпочтения. |
Знакомство с песочной феей | 1 | Знакомство с песочницей, снижение психофизического напряжения, познакомить ребенка с правилами поведения в песочнице |
«Необыкновенные следы» | 1 | Развитие тактильной чувствительности , воображения |
«Песочная картина» | 1 | Развитие зрительного и тактильного восприятия. |
«Страна радости» | 1 | Учить понимать и выражать эмоциональное состояние. Помочь освободиться от негативных эмоций. Коррекция страхов. Снятие психоэмоционального напряжения. Способствовать самовыражению. |
«Страна грусти» | 1 |
«Страна злости» | 1 |
«Страна страха» | 2 |
«Страна спокойствия» | 2 |
«Страна удивления» | 1 |
«Страна плохих поступков» | 1 |
«Азбука настроения» | 1 | Учить детей с помощью пальчиков изображать на песке различное настроение. Развивать творческие способности, речь, память, мышление, воображение детей. Способствовать развитию мелкой моторики руки. Создавать у детей бодрое, веселое настроение. Оборудование: песочница с мокрым песком, фишки на каждого ребенка, серия картинок «цепочка настроения». |
«Узнай на ощупь» | 1 | Развитие мышления, моторики. |
«Загадки» | 1 | Развитие мышления, моторики. Развитие умения представлять предметы по их словесному описанию. |
«Победитель злости» | 1 | Научить ребенка безболезненно для его самолюбия справляться с гневом, не испытывая страха перед наказанием за деструктивное поведение. |
«Песочные строители» | 1 | Закрепление пространственных представлений, развитие слуховой и зрительной памяти. |
«Мои отпечатки: узоры на песке» | 1 | Развитие зрительно-моторной координации, процесса классификации, воображения |
«Подарки» | 1 | |
«Песочный круг» | 1 | Закрепление знаний о сенсорных эталонах, установление закономерностей |
«Нарисуй, вылепи картину» | 1 | Развивать творчество, фантазию детей, умение пальцами изображать задуманное. Развивать мелкую моторику руки. Формировать и совершенствовать речь. Оборудование: песочница с мокрым песком, палочки, камушки |