Интеллектуальный тип: несоциален, аналитичен, рационален, независим, оригинален. Преобладают теоретические ценности, любит решать задачи, требующие абстрактного мышления, интеллектуал. Гармонично развиты вербальные и невербальные способности. Предпочитают научные профессии: ботаник, астроном, математик, физик.
Социальный тип: обладает социальными умениями, нуждается в контактах. Черты его характера: учить и воспитывать, психологический настрой на человека, гуманность, женственность. Представитель данного типа старается держаться в стороне от интеллектуальных проблем, активен, но часто зависим от мнения группы людей. Проблемы решает, опираясь на эмоции, чувства, умение общаться. Обладает хорошими вербальными способностями. Рекомендуемые профессии: обучение и лечение.
Конвенциальный тип: предпочитает чётко структурированную деятельность. Характер стереотипный, конкретный, практический. Не проявляет критичности, оригинальности, консервативен, зависим, не любит менять деятельность. Слабо развиты организаторские способности, преобладают математические способности. Предпочтительные профессии, связанные с канцелярией и расчётом.
Предприимчивый тип: избирает цели, которые позволяют проявить энергию, энтузиазм, импульсивность, любит приключения. Представитель данного типа доминантен, любит признание, любит руководить. Ему не нравятся практический труд, а так же занятия, требующие интеллектуальных усилий, усидчивости. Хорошо решает задачи связанные с руководством, статусом и властью, агрессивен, предприимчив, обладает хорошими вербальными способностями. Предпочтительна следующая деятельность: артист, журналист, телеоператор, заведующий, директор, дипломат ит.д.
Артистический тип: опирается на эмоции, воображение, интуицию, имеет сложный взгляд на жизнь. Независим в решениях оригинален. Высоко развиты моторные и вербальные способности. Для представителей данного типа характерен высокий жизненный идеал с утверждением своего «Я». Он не социален в том смысле, что не придерживается условностей общества. Предпочитает творческие занятия6 музыку, литературное творчество, рисование и тому подобное.
3.Сообщение темы, цели и плана урока 2 мин
4.Изложение нового материала 59 мин
Методы изложения: рассказ, беседа.Рассказ с демонстрацией видео ролика
План:
1.Способы поиска работы
Метод -рассказ с элементами беседы
2.Понятие скрытого рынка вакансий. Стандарты поиска работы.
Метод -рассказ
3.Технология поиска работы
Метод -рассказ
4.Особенности устройства на работу.
Метод –рассказ с демонстрацией видео ролика
5.Закрепление материала: 5 мин
Метод: Вопрос - ответ
1. Что значит «принять решение»?
2. Назовите основные этапы принятия решения.
3. По каким признакам классифицируются управленческие решения?
4. Что такое приоритетность?
5. Назовите основные критерии выбора приоритетов.
6. Перечислите основные ошибки при принятии решений.