kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка занятия по МДК 04.01 Поиск работы выпускника МО по теме "Поиск работы выпускника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка данного занятия предназначена для использования в работе преподавателями учреждений среднего профессионального образования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия по МДК 04.01 Поиск работы выпускника МО по теме "Поиск работы выпускника"»

План занятия № 12

Модуль: ПМ.04. Планирование карьеры выпускника МДК 04.01 Поиск работы выпускника МО.

Тема: Поиск работы выпускника.

Тип занятия: Урок комбинированный.

Цель:

образовательная: ознакомить со способами поиска работы;

развивающая: способствовать развитию навыков самостоятельной работы, коммуникативных способностей обучающихся;

воспитательная: формирование мотивации к профессиональной трудовой деятельности.

1. Организация занятия: 3 мин

1. Приветствие обучающихся.

2. Отметка отсутствующих.

3. Проверка готовности обучающихся к уроку.

На занятии предусмотрено использование материала:

для лиц с нарушениями зрения:

в печатной форме увеличенным шрифтом;

в форме электронного документа;

в форме аудиофайла;

для лиц с нарушениями слуха:

в печатной форме,

в форме электронного документа;

для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

в печатной форме;

в форме электронного документа;

в форме аудиофайла;

2.Контроль знаний обучающихся 20 мин.

Метод – устно

Вопрос -

Метод - письменный опрос

Метод- тестовый контроль знаний

Тест Дж. Голланда «Мой Характер и выбор профессии»

Выбрать из пары предложенных профессий ту, которая больше нравиться. Всего сделать 42 выбора.


Бланк ответов:

  1. а) инженер – техник; б) инженер – контролёр.

  2. а) вязальщик; б) санитарный врач.

  3. а) повар; б) наборщик.

  4. а) фотограф; б) заведующий магазином.

  5. а) чертёжник; б) дизайнер.

  6. а) философ; б) психиатр.

  7. а) учёный – химик; б) бухгалтер.

  8. а) редактор научного журнала; б) адвокат.

  9. а) лингвист; б) переводчик.

  10. а) педиатр; б) статистик.

  11. а) организатор воспитательной работы; б) председатель профсоюза.

  12. а) спортивный врач; б) фельетонист.

  13. а) нотариус; б) снабженец.

  14. а) перфоратор; б) карикатурист.

  15. а) политический деятель; б) писатель

  16. а) садовник; б) метеоролог.

  17. а) водитель; б) медсестра.

  18. а) инженер – электрик; б) секретарь – машинистка.

  19. а) маляр; б) художник по металлу.

  20. а) биолог; б) главный врач.

  21. а) телеоператор; б) режиссёр.

  22. а) гидрогеолог; б) ревизор.

  23. а) зоолог; б) зоотехник.

  24. а) экономист; б) заведующий отделом .

  25. а) инженер; б) счетовод.

  26. а) учитель; б) командир дружинников.

  27. а) воспитатель; б) художник по керамике.

  28. а) экономист; б) заведующий отделом.

  29. а) корректор; б) критик.

  30. а) завхоз; б) директор.

  31. а) радиоинженер; б) специалист по ядерной физике.

  32. а) наладчик; б) механик.

  33. а) агроном; б) председатель сельхозкооператива.

  34. а) закройщик - модельер; б) декоратор.

  35. а) археолог; б) эксперт.

  36. а) работник музея; б) консультант.

  37. а) учёный; б) актёр.

  38. а) логопед; б) стенограф.

  39. а) врач; б) дипломат.

  40. а) главный бухгалтер; б) директор.

  41. а) поэт; б) психолог.

  42. а) архивариус; б) скульптор.

Подсчитать результаты в соответствии с ключом. Каждый выбранный вариант соответствует 1 баллу.

Ключ:

Реалистический тип: 1а,2а, 3а, 4а, 5а,16а,17а, 18а, 19а, 21а, 31а, 32а, 33а,34а.

Интеллектуальный тип: 1б, 6а, 7а, 8а, 9а, 16б, 20а, 22а, 23а, 24а, 31б, 35а, 36а, 37а.

Социальный тип: 2б, 6б, 10а, 11а, 12а, 17б, 20б, 25а, 26а, 27а, 36б, 38а, 39а, 41б.

Конвенциальный тип: 3б, 7б, 10б, 13а, 14а, 18б, 22б, 25б, 28а, 29а, 32б, 38б, 40а, 42а.

Предприимчивый тип: 4б, 8б, 11б, 13б, 15а, 23б, 28б, 30а, 33б, 35б, 37б, 39б, 40б.

Артистический тип: 5б, 9б, 12б, 14б, 15б, 21б, 24б, 27б, 29б, 30б, 34б, 41а, 42б.

Информация по результатам теста.

  1. Реалистический тип: - несоциальный, ориентированный на настоящее, эмоционально стабильный, занимающийся конкретными объектами (вещами, инструментами, машинами), отдаёт предпочтение занятиям, требующим моторной ловкости, конкретности. Развиты математические, невербальные способности. Рекомендуются профессии: механик, электрик, инженер, агроном и т.д.

  2. Интеллектуальный тип: несоциален, аналитичен, рационален, независим, оригинален. Преобладают теоретические ценности, любит решать задачи, требующие абстрактного мышления, интеллектуал. Гармонично развиты вербальные и невербальные способности. Предпочитают научные профессии: ботаник, астроном, математик, физик.

  3. Социальный тип: обладает социальными умениями, нуждается в контактах. Черты его характера: учить и воспитывать, психологический настрой на человека, гуманность, женственность. Представитель данного типа старается держаться в стороне от интеллектуальных проблем, активен, но часто зависим от мнения группы людей. Проблемы решает, опираясь на эмоции, чувства, умение общаться. Обладает хорошими вербальными способностями. Рекомендуемые профессии: обучение и лечение.

  4. Конвенциальный тип: предпочитает чётко структурированную деятельность. Характер стереотипный, конкретный, практический. Не проявляет критичности, оригинальности, консервативен, зависим, не любит менять деятельность. Слабо развиты организаторские способности, преобладают математические способности. Предпочтительные профессии, связанные с канцелярией и расчётом.

  5. Предприимчивый тип: избирает цели, которые позволяют проявить энергию, энтузиазм, импульсивность, любит приключения. Представитель данного типа доминантен, любит признание, любит руководить. Ему не нравятся практический труд, а так же занятия, требующие интеллектуальных усилий, усидчивости. Хорошо решает задачи связанные с руководством, статусом и властью, агрессивен, предприимчив, обладает хорошими вербальными способностями. Предпочтительна следующая деятельность: артист, журналист, телеоператор, заведующий, директор, дипломат ит.д.

  6. Артистический тип: опирается на эмоции, воображение, интуицию, имеет сложный взгляд на жизнь. Независим в решениях оригинален. Высоко развиты моторные и вербальные способности. Для представителей данного типа характерен высокий жизненный идеал с утверждением своего «Я». Он не социален в том смысле, что не придерживается условностей общества. Предпочитает творческие занятия6 музыку, литературное творчество, рисование и тому подобное.

3.Сообщение темы, цели и плана урока 2 мин

4.Изложение нового материала 59 мин

Методы изложения: рассказ, беседа. Рассказ с демонстрацией видео ролика

План:

1.Способы поиска работы

Метод -рассказ с элементами беседы

2.Понятие скрытого рынка вакансий. Стандарты поиска работы.

Метод -рассказ

3.Технология поиска работы

Метод -рассказ

4.Особенности устройства на работу.

Метод –рассказ с демонстрацией видео ролика

5.Закрепление материала: 5 мин

Метод: Вопрос - ответ

1. Что значит «принять решение»?

2. Назовите основные этапы принятия решения.

3. По каким признакам классифицируются управленческие решения?

4. Что такое приоритетность?

5. Назовите основные критерии выбора приоритетов.

6. Перечислите основные ошибки при принятии решений.

Метод: Анализ кейс стадии

6.Задание на дом. 1 мин.

Решить ситуационные задачи.


Подпись преподавателя



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Храпова Елена Алексеевна

Дата: 20.03.2019

Номер свидетельства: 503910


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Курсы ПК и ППК для учителей!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства