Лабораторная посуда для определения качества семенной продукции
Лабораторная посуда для определения качества семенной продукции
Поурочный план по теме "Лабораторная посуда для определения качества семенной продукции" поэтапно лпрелделяет цель и задачи урока по дисциплине Защита растений. Расскрывает метод проведения, а также тип урока и необходимые материалы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Әдебиет/Литература: В.П. Крищенко, В.С. Агеева Практикум по технике лабораторных работ – М.: Агропромиздат; А.В. Петербургский, В.П. Замота Лабораторно-практические занятия для лаборантов агрохимлабораторий – М.: Высшая школа.
Сабақтың барысыжәне мазмұны/Ход занятия и содержание:
1. Cабақты ұйымдастыру/ Организация занятия:
- Проверка присутствующих студентов.
- Проверка готовности к занятию.
2. Білім алушылардың білімдерін өзектендіру/Актуализация знаний:
1) Требования техники безопасности в лабораториях? 2) Что нужно сделать перед уходом из лабораторного помещения после окончания работы? 3) Каким требованиям должны отвечать покрытия столов и пола в лабораторных помещениях? 4) Какие требования предъявляют к работающим в лабораториях? 5) За что несет ответсвенность лаборант? 6) Как правильно хранить в столах металлические и стеклянные предметы? Как сохранить их от повреждений?
3. Мақсат, міндеттердің қойылуы және білім алушылардың таным қызметтер мотивациясы/
Постановка целей, задач и мотивация познавательной деятельности: изучение новой темы
5.Сабақ тақырыбының жоспары/План темы занятия:
Лабораторная посуда общего, специального назначения и мерная.
Одноразовая и многоразовая посуда
Кварцевая посуда
Фарфоровая посуда
Фторопластовая посуда
Характеристика лабораторной посуды специального назначения
1) Какая посуда является неотъемлемой частью каждой лаборатории? 2) Из какого материала изготавливается посуда? 3) На какие группы по использованию разделяется химическая посуда? 4) Перечислите посуду общего назначения. Для каких целей она обычно используется? 5) Перечислите посуду специального назначения. 6) Расскажите о назначении мерной посуды. 7) Какая посуда является одлноразовой и какая многоразовой? 8) Перечислите кварцевую посуду. 9) Какую фарфоровую посуду применяют в лаборатории? 9) Какие виды фторопластовой посудыиспользуют в лаборатории? 10) Перечислите и дайте характеристику лабораторной посуде специального назначения?
7. Сабақты қорытындылау. Жаңа материалды меңгеру барысында студенттерді бағалау / Подведение итогов занятия. Оценка участия студентов в освоении нового материала: