kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Знакомство с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию(ФЭМП)

в подготовительной группе

Тема: «Знакомство с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей»

Задачи:                                          

  • Продолжить знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей;
  • Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов;
  • Развивать представление об измерении времени, познакомить с песочными часами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Знакомство с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей»»

Конспект организованной образовательной деятельности:

Познавательное развитие(ФЭМП)

Группа подготовительная

Тема: «Знакомство с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей»

Задачи:

  • Продолжить знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей;

  • Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов;

  • Развивать представление об измерении времени, познакомить с песочными часами.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Магнитная доска, конверт, карандаш, ластик, ручка, линейка, тетрадь, ценники (от 1 до 10 рублей); круги двух цветов (по 10 шт. каждого цвета), песочные часы с интервалами в 1, 2, 5 минут.

Раздаточный материал. Монеты достоинством 1, 2, 5, 10 рублей в целлофановых мешочках, квадраты одного цвета и размера (по 10 шт. для каждого ребенка), счетные палочки.

Ход занятия:

I. Орг.момент.

II. Осн.часть.

-Игровое упражнение «Делаем покупки».

Воспитатель произносит скороговорку вместе с детьми:

– Расскажите про покупки.

– Про какие про покупки?

– Про покупки, про покупки,

Про покупочки свои.

-Какие покупки вы делаете вместе с родителями в разных магазинах?

-Чем рассчитываются за покупки?(Деньгами.)

-Какие виды денег берут взрослые с собой в магазин? (Монеты и купюры.)

-Какие монеты вы знаете?

-На что указывает герб на монете? (Герб страны, из которой эта монета.)

-Как называются монеты в нашей стране?(Копейки, рубли.)

-На что указывает цифра на монете? (На достоинство монеты.)

Дети рассматривают монеты-рубли и называют их достоинство.

-Посмотрите, в каком магазине мы можем купить эти предметы? (Канцелярские товары.)

-Как вы думаете, для чего нужны эти предметы?» (Для учебы в школе.)

Около каждого предмета воспитатель ставит ценник (от 1 до 10 рублей) и объясняет, что цена указывает на стоимость предмета.

- Предлагаю вам купить школьные принадлежности, но сначала послушайте, как это сделать: посмотреть на ценник для определения стоимости предмета и подобрать соответствующие монеты.

(Во время покупки дети поясняют свои действия: называют выбранный предмет, его стоимость и достоинство монеты, необходимой для осуществления покупки).

-Игровое упражнение «Считаем по-разному».

На магнитной доске 10 кругов одного цвета.

Дети определяют количество кругов.

-Считая круги, вы пересчитывали все фигуры. За меру счета мы принимали один предмет. В школе для быстроты счета учатся считать по-разному: по два, по три, по пять предметов.

Под первым рядом кругов кладутся 2 круга другого цвета.

-Теперь нашей мерой будет число два.

На некотором расстоянии воспитатель размещает еще 2 круга и вместе с детьми считает: «Два, четыре», показывая жестом количество кругов.

Вызванный ребенок выкладывает на расстоянии еще 2 круга и вместе с детьми называет количество кругов: «Два, четыре, шесть».

Таким образом, дети считают до 10. Затем вместе с воспитателем они еще раз пересчитывают круги: «Два, четыре, шесть, восемь, десять», – каждый раз круговым жестом указывая на количество кругов, соответствующее числу.

Физкультминутка «Повторяем движения»

III. Игровое упражнение «Сосчитай квадраты».

У детей по 10 квадратов.

- Предлагаю сосчитать фигуры, а затем расположить и пересчитать их парами.

IV часть. Игровое упражнение «Успей вовремя».

Вчера было,

Сегодня есть,

Завтра будет.

(Время)

-Человек всегда хотел измерить время. Для этого он придумывал разные приборы, например песочные часы.

(Воспитатель демонстрирует песочные часы с разными интервалами: 1 минута, 2 минуты, 5 минут. Затем предлагает выложить несколько флажков с помощью счетных палочек (каждый флажок должен состоять из 5 счетных палочек) и закончить задание через минуту, когда пересыпается весь песок в песочных часах).

- Сколько флажков получилось, и определим вместе, кто сделал больше всего флажков.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Знакомство с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей»

Автор: Хабибрахманова Айсылу Фагимовна

Дата: 21.11.2019

Номер свидетельства: 528060

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Конспект урока  по математике  "Меры  стоимости.  Знакомство с монетами достоинством 1 рубль, 5  рублей""
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekturokapomatiematikiemierystoimostiznakomstvosmonietamidostoinstvom1rubl5rubliei"
    ["file_id"] => string(6) "267994"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450516958"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Занятие по математике в подготовительной группе «Знакомство с деньгами»"
    ["seo_title"] => string(68) "zaniatie_po_matematike_v_podgotovitelnoi_gruppe_znakomstvo_s_dengami"
    ["file_id"] => string(6) "627675"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1679015770"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Число 7. Цифра 7. "
    ["seo_title"] => string(17) "chislo-7-tsifra-7"
    ["file_id"] => string(6) "135649"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416941721"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Разработка урока Цена, количество,стоимость."
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotkaurokatsienakolichiestvostoimost"
    ["file_id"] => string(6) "309049"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458731448"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства