kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внешняя оптимизация веб-приложений

Нажмите, чтобы узнать подробности

МДК 09.02 «Оптимизация веб-приложений» ПМ-09. Материал предназначен для студентов 4 курса для специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование».

.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внешняя оптимизация веб-приложений»

ГАПОУ МО «МКЭиИТ» Внешняя оптимизация Преподаватель: Егорова Н.А. 2021 г

ГАПОУ МО «МКЭиИТ»

Внешняя оптимизация

Преподаватель: Егорова Н.А.

2021 г

Внешняя оптимизация – комплекс мероприятий, направленных на улучшение группы факторов ранжирования, которые определяются поисковыми системами по веб-окружению (сторонним сайтам в интернете). Внешняя оптимизация заключается в получении сторонних ссылок на продвигаемую или главную страницу сайта.

Внешняя оптимизация – комплекс мероприятий, направленных на улучшение группы факторов ранжирования, которые определяются поисковыми системами по веб-окружению (сторонним сайтам в интернете).

Внешняя оптимизация заключается в получении сторонних ссылок на продвигаемую или главную страницу сайта.

Показатели качества

Показатели качества

  • Естественность
  • Потенциал с точки зрения передаваемого веса
  • Тематическая составляющая
  • Объем ссылочной массы
Фильтры поисковых систем  « Пингвин » и « Минусинск » – цель заключается в блокировании SEO-ссылок. При обнаружении нарушений, связанных со ссылочной массой, происходит ее занижение. Непот-фильтр  борется с ресурсами, которые продают ссылки для воздействия на результаты поиска

Фильтры поисковых систем

« Пингвин » и « Минусинск » – цель заключается в блокировании SEO-ссылок. При обнаружении нарушений, связанных со ссылочной массой, происходит ее занижение.

Непот-фильтр борется с ресурсами, которые продают ссылки для воздействия на результаты поиска

« Песочница ». Фильтр проходят недавно созданные сайты. « Ссылочный взрыв ». При резком возрастании объема ссылочной массы на нее накладывается этот фильтр.

« Песочница ». Фильтр проходят недавно созданные сайты.

« Ссылочный взрыв ». При резком возрастании объема ссылочной массы на нее накладывается этот фильтр.

Типы ссылок 1. Естественные и SEO-ссылки Если ссылки размещаются на сайте SEO-специалистом и предназначены для влияния на поисковую выдачу, то они называются SEO-ссылками.

Типы ссылок

1. Естественные и SEO-ссылки

Если ссылки размещаются на сайте SEO-специалистом и предназначены для влияния на поисковую выдачу, то они называются SEO-ссылками.

Признаки естественных ссылок:

Признаки естественных ссылок:

  • совпадение тематик донора и акцептора;
  • естественное размещение ссылки на странице без при­вязки к определенному блоку;
  • анкор ссылки является естественным.
Плюсы

Плюсы

  • естественность;
  • отсутствие финансовых затрат.
Минусы

Минусы

  • высокая трудозатратность;
  • минимальное влияние на анкорное ранжирование.
Основные признаки SEO-ссылок

Основные признаки SEO-ссылок

  • отсутствует прямая тематическая зависимость между доно­ром, акцептором и ссылкой;
  • ссылки размещаются в определенном блоке;
  • частая смена ссылок в блоке;
  • морфологическая конструкция анкора ссылки и окружающего текста часто выглядит неестественной;
  • обычно пользователи по таким ссылкам не переходят.
Плюсы минимальные трудозатраты; возможность работы с ключевыми словами. Минусы

Плюсы

  • минимальные трудозатраты;
  • возможность работы с ключевыми словами.

Минусы

  • неестественность;
  • требуют финансовых вложений.
2. Вечные и арендованные ссылки Арендованными  называются те ссылки, которые оплачиваются ежемесячно или ежедневно. Система Rookee На разных биржах можно встретить разную цену места на одном и том же доноре

2. Вечные и арендованные ссылки

Арендованными называются те ссылки, которые оплачиваются ежемесячно или ежедневно.

Система Rookee

На разных биржах можно встретить разную цену места на одном и том же доноре

Плюсы

Плюсы

  • очень широкий выбор ссылок;
  • небольшая стоимость;
  • возможность быстрой корректировки;
  • в случае наложения на сайт фильтра «Минусинск» арендованную ссылку снять намного проще, чем вечную.
Минусы

Минусы

  • более высокая суммарная стоимость;
  • непостоянство цены;
  • неестественность.
Вечные ссылки устанавливаются на все время существования донора. Могут быть поставлены бесплатно, например, в статьях, каталогах, форумах, социальных сетях. Оплачиваются единовременно Представляют ценность для оптимизаторов, так как они обычно контекстные. Биржи и агрегаторы устанавливают гарантийный срок (3 месяца) В системе Rookee гарантийный срок – 6 месяцев.

Вечные ссылки устанавливаются на все время существования донора.

Могут быть поставлены бесплатно, например, в статьях, каталогах, форумах, социальных сетях.

Оплачиваются единовременно

Представляют ценность для оптимизаторов, так как они обычно контекстные.

Биржи и агрегаторы устанавливают гарантийный срок (3 месяца)

В системе Rookee гарантийный срок – 6 месяцев.

Плюсы единовременная оплата; естественность; гарантия индексации. Минусы

Плюсы

  • единовременная оплата;
  • естественность;
  • гарантия индексации.

Минусы

  • высокая стоимость;
  • риск попасть на недобросовестного веб-мастера;
  • отсутствие возможности для корректировки.
3. Футерные ссылки Футерной  называется ссылка, расположенная в футере («подвале»). Если сайт участвует в продвижении, футерные ссылки будут выступать элементами сквозной перелинковки. Если сайт выставлен на бирже или агрегаторе в качестве донора, в футере обычно размещаются SEO-ссылки акцепторов. Вероятность перехода по футерным ссылкам низкая. Вес, который передает ссылка, незначительный.

3. Футерные ссылки

Футерной называется ссылка, расположенная в футере («подвале»).

Если сайт участвует в продвижении, футерные ссылки будут выступать элементами сквозной перелинковки.

Если сайт выставлен на бирже или агрегаторе в качестве донора, в футере обычно размещаются SEO-ссылки акцепторов.

Вероятность перехода по футерным ссылкам низкая.

Вес, который передает ссылка, незначительный.

Плюс : возможность сквозной перелинковки при размещении ссылок на внутренние страницы. Минусы :

Плюс : возможность сквозной перелинковки при размещении ссылок на внутренние страницы.

Минусы :

  • схожесть с покупной ссылкой;
  • практически нулевая кликабельность.
4. Статейные ссылки Статейное  продвижение используется при продвижении высокочастотных за­просов. Написание уникальных и полезных для посетителей статей, в которых есть ключевые слова со ссылками на про­двигаемые ресурсы. Статейное продвижение обычно требует больших финансовых и временных затрат.

4. Статейные ссылки

Статейное продвижение используется при продвижении высокочастотных за­просов.

Написание уникальных и полезных для посетителей статей, в которых есть ключевые слова со ссылками на про­двигаемые ресурсы.

Статейное продвижение обычно требует больших финансовых и временных затрат.

Требует больших финансовых и временных затрат поиск подходящего по тематике донора; написание статьи и вставка ключей и ссылок; необходимость выкупа страницы, на которой статья будет размещаться. Статейные ссылки приравниваются к вечным.

Требует больших финансовых и временных затрат

  • поиск подходящего по тематике донора;
  • написание статьи и вставка ключей и ссылок;
  • необходимость выкупа страницы, на которой статья будет размещаться.

Статейные ссылки приравниваются к вечным.

Плюсы естественность; статус вечной; естественный прирост трафика. Минусы

Плюсы

  • естественность;
  • статус вечной;
  • естественный прирост трафика.

Минусы

  • высокая цена ссылки и большие трудозатраты при написании статьи;
  • зависимость донора от владельца.
5. Контекстные ссылки Размещаются в тексте страницы. Требутся найти страницу с подходящим ключевым словом, выкупить или арендовать. Площадок, работающих по данной схеме, немного. Применяется для высокочастотных однословных запросов Основные источники: обзоры, блоги, новостные ре­сурсы

5. Контекстные ссылки

Размещаются в тексте страницы.

Требутся найти страницу с подходящим ключевым словом, выкупить или арендовать.

Площадок, работающих по данной схеме, немного. Применяется для высокочастотных однословных запросов

Основные источники:

обзоры, блоги, новостные ре­сурсы

Плюсы контекстные ссылки способны передавать больший вес в сравнении с футерными; возможность оплаты разными способами; прирост трафика. Минусы

Плюсы

  • контекстные ссылки способны передавать больший вес в сравнении с футерными;
  • возможность оплаты разными способами;
  • прирост трафика.

Минусы

  • высокая цена;
  • небольшой выбор ссылок;
  • неточное попадание в контекст.
6. Новостные ссылки Новостная ссылка – это контекстная ссылка, вписанная в текст новости. Размещается при публикации новости. Быстрее дают результат для продвижения. Наиболее популярная биржа новостных ссылок – PR.Sape.ru.

6. Новостные ссылки

Новостная ссылка – это контекстная ссылка, вписанная в текст новости.

Размещается при публикации новости.

Быстрее дают результат для продвижения.

Наиболее популярная биржа новостных ссылок – PR.Sape.ru.

Плюсы размещение ссылок на постоянной основе; естественность; быстрая индексация; увеличение трафика. Минусы

Плюсы

  • размещение ссылок на постоянной основе;
  • естественность;
  • быстрая индексация;
  • увеличение трафика.

Минусы

  • высокая стоимость;
  • небольшой выбор.
7. Баннерные ссылки Баннер  – это изображение (статичное или анимированное), предназначенное для привлечения внимания посетителя. Место размещения баннеров – посещаемые ресурсы. Привлекательный дизайн. Ссылки с баннеров для продвижения сайта по ключевым словам используются дозированно.

7. Баннерные ссылки

Баннер – это изображение (статичное или анимированное), предназначенное для привлечения внимания посетителя.

Место размещения баннеров – посещаемые ресурсы.

Привлекательный дизайн.

Ссылки с баннеров для продвижения сайта по ключевым словам используются дозированно.

Плюсы возможность разбавления ссылочной массы; прирост трафика. Минусы

Плюсы

  • возможность разбавления ссылочной массы;

прирост трафика.

Минусы

  • баннеры не могут повлиять на продвижение сайта по позициям, не участвуют в анкорном ранжировании;
  • высокая стоимость ссылок;
  • трудоемкость.
8. Ссылки с объявлений Ссылки с объявления можно купить на сервисе Rookee . SEO-объявление – это текстовый рекламный блок с заголовком. Ссылка может содержаться как в заголовке, так и в тексте объявления (используется продвигаемое ключевое слово).

8. Ссылки с объявлений

Ссылки с объявления можно купить на сервисе Rookee .

SEO-объявление – это текстовый рекламный блок с заголовком. Ссылка может содержаться как в заголовке, так и в тексте объявления (используется продвигаемое ключевое слово).

Плюсы вечные ссылки; больший вес ссылки; увеличение трафика. Минусы

Плюсы

  • вечные ссылки;
  • больший вес ссылки;
  • увеличение трафика.

Минусы

  • малое количество площадок-доноров;
  • высокая цена.
9. Постовые ссылки Ссылки группируются в отдельный блок, количество ограниченно (4–5 штук). Рекламный характер блока выдает его размер и нетематичность ссылок. Страница с постом может отсутствовать в индексе поисковых систем.

9. Постовые ссылки

Ссылки группируются в отдельный блок, количество ограниченно (4–5 штук).

Рекламный характер блока выдает его размер и нетематичность ссылок.

Страница с постом может отсутствовать в индексе поисковых систем.

Плюсы невысокая стоимость; вечность ссылки; малые трудозатраты. Минусы

Плюсы

  • невысокая стоимость;
  • вечность ссылки;
  • малые трудозатраты.

Минусы

  • возможность низкого качества донора;
  • слабый прироста трафика;
  • неестественность.
10. Ссылки из постов Размещение ссылки в посте. Под ключевое слово пишется отдельный пост (обзор, рекомендация, аналитическая статья).

10. Ссылки из постов

Размещение ссылки в посте.

Под ключевое слово пишется отдельный пост (обзор, рекомендация, аналитическая статья).

Плюсы естественность; вечность ссылки; быстрота индексирования. Минусы

Плюсы

  • естественность;
  • вечность ссылки;
  • быстрота индексирования.

Минусы

  • высокая стоимость;
  • сложность процесса наращивания трафика;
  • высокая трудозатратность.
Способы получения ссылок 1. Рейтинги и каталоги Преимущества Большое влияние на ранжирование. Отсутствие платы за размещение. Недостатки Невысокое качество ссылок . Большие временные затраты.

Способы получения ссылок

1. Рейтинги и каталоги

Преимущества

Большое влияние на ранжирование.

Отсутствие платы за размещение.

Недостатки

Невысокое качество ссылок .

Большие временные затраты.

  • LiveInternet
  • «Яндекс.Каталог»
2. Оставленные в блогах комментарии Премодерация комментариев в блогах и использование капчи. Преимущества Бесплатное размещение. Недостатки

2. Оставленные в блогах комментарии

Премодерация комментариев в блогах и использование капчи.

Преимущества

  • Бесплатное размещение.

Недостатки

  • Нет гарантии, что ссылка принесет вес.
  • Требуется немало времени, чтобы найти площадку.
3. Соцсети «ВКонтакте», Facebook, Twitter Преимущества Ускоряется индексация. Поступает естественный трафик. Размещение происходит бесплатно. Недостатки

3. Соцсети

«ВКонтакте», Facebook, Twitter

Преимущества

  • Ускоряется индексация.
  • Поступает естественный трафик.
  • Размещение происходит бесплатно.

Недостатки

  • Ссылка может не повлиять на ранжирование.
  • Требуется значительное количество времени.
4. Социальные закладки Размещаются на специальном сайте, к которому можно получить доступ из любого места и в любое время. Преимущества Страница быстрее индексируется роботами поисковиков. Размещение происходит бесплатно. Недостатки

4. Социальные закладки

Размещаются на специальном сайте, к которому можно получить доступ из любого места и в любое время.

Преимущества

  • Страница быстрее индексируется роботами поисковиков.
  • Размещение происходит бесплатно.

Недостатки

  • Качество ссылок невысокое.
  • Требуется значительное количество времени.
«Google Закладки»  memori.qip.ru
  • «Google Закладки»
  • memori.qip.ru

Метки можно скрыть или открыть для ознакомления.

5. Статьи, пресс-релизы и новости Размещение пресс-релизов на внешних ресурсах для получения прироста естественных ссылок. Платные сервисы b2blogger.com pr.sape.ru Рассылка новостей дистрибьюторам и дилерам. Публикация статьи с аналитикой miralinks.ru

5. Статьи, пресс-релизы и новости

Размещение пресс-релизов на внешних ресурсах для получения прироста естественных ссылок. Платные сервисы

  • b2blogger.com
  • pr.sape.ru

Рассылка новостей дистрибьюторам и дилерам.

Публикация статьи с аналитикой

miralinks.ru

Преимущества С каждой страницы можно получить по несколько ссылок. Значительно улучшается ранжирование Недостатки

Преимущества

  • С каждой страницы можно получить по несколько ссылок.
  • Значительно улучшается ранжирование

Недостатки

  • Платная основа.
  • Требуется значительное количество времени
6. Объявления Доски объявлений, на которых не проводилась модерация. С появлением фильтров большинство досок выпало из индексации «Яндекса» и было ликвидировано.

6. Объявления

Доски объявлений, на которых не проводилась модерация.

С появлением фильтров большинство досок выпало из индексации «Яндекса» и было ликвидировано.

Преимущества Размещение ссылки происходит бесплатно. Недостатки

Преимущества

  • Размещение ссылки происходит бесплатно.

Недостатки

  • Низкое качество.
  • Оптимальную площадку долго подбирать.
7. Спонсорство Финансовая поддержка мероприятий и размещение ссылки на его сайте организатора.

7. Спонсорство

Финансовая поддержка мероприятий и размещение ссылки на его сайте организатора.

Преимущества Получение ссылки на хорошей площадке. Нет потребности в больших тратах. Недостатки

Преимущества

  • Получение ссылки на хорошей площадке.
  • Нет потребности в больших тратах.

Недостатки

  • Эффективность может быть невысокой.
  • Нет гарантии долговечности ссылки.
8. Ссылки с форумов Преимущества Привлекается целевой трафик Бесплатное размещение. Недостатки

8. Ссылки с форумов

Преимущества

  • Привлекается целевой трафик
  • Бесплатное размещение.

Недостатки

  • Возможная блокировка форумов от индексации или запрет на ссылки.
  • Тематических площадок мало.
  • Ссылка может быть удалена в результате премодерации.
9. Сервисы вопросов и ответов otvet.mail.ru и других подобных сервисы Ограничения: ссылку можно публиковать только при наличии определенного рейтинга.

9. Сервисы вопросов и ответов

otvet.mail.ru и других подобных сервисы

Ограничения: ссылку можно публиковать только при наличии определенного рейтинга.

Преимущества Привлекается целевой трафик. Бесплатное размещение. Недостатки

Преимущества

  • Привлекается целевой трафик.
  • Бесплатное размещение.

Недостатки

  • На некоторых сайтах ссылки закрыты от индексации.
  • Трудоемкость поиска площадки, подходящих тем и написания текста.
10. Метка работы Размещенные на чужом сайте сведения о предоставлении услуг другой компанией. Преимущества  Значительный объем естественного трафика при реализации большого количества проектов. Высокое качество ссылок. Недостатки

10. Метка работы

Размещенные на чужом сайте сведения о предоставлении услуг другой компанией.

Преимущества

  • Значительный объем естественного трафика при реализации большого количества проектов.
  • Высокое качество ссылок.

Недостатки

  • Для анкорного ранжирования «метки работы» бесполезны.
  • Требуются значительные затраты времени.
11. Взаимообмен с другими сайтами Под обменом подразумевается размещение ссылки на стороннем сайте-доноре взамен того, что его адрес появится сайте-акцепторе. Преимущества Бесплатное размещение внешних ссылок. Недостатки

11. Взаимообмен с другими сайтами

Под обменом подразумевается размещение ссылки на стороннем сайте-доноре взамен того, что его адрес появится сайте-акцепторе.

Преимущества

  • Бесплатное размещение внешних ссылок.

Недостатки

  • При отсутствии модерации раздела, возможно применение фильтра.
  • Передается небольшой вес.
  • Требуется значительный расход времени.
12. Покупка ссылок Преимущества Богатый выбор площадок. Возможность сэкономить время, приобретая подходящие по параметрам ссылки. Подбор ссылок под определенные запросы. Недостатки Отсутствие гарантий качества. Платный характер приобретения ссылок. Упростить работу с купленными ссылками позволяет использование услуг агрегаторов и многочисленных бирж.

12. Покупка ссылок

Преимущества

  • Богатый выбор площадок.
  • Возможность сэкономить время, приобретая подходящие по параметрам ссылки.
  • Подбор ссылок под определенные запросы.

Недостатки

  • Отсутствие гарантий качества.
  • Платный характер приобретения ссылок.

Упростить работу с купленными ссылками позволяет использование услуг агрегаторов и многочисленных бирж.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Внешняя оптимизация веб-приложений

Автор: Егорова Наталья Александровна

Дата: 30.12.2021

Номер свидетельства: 596637


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства