kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Вклад педагога в развитие коррекционно-развивающего обучения. М.С. Певзнер»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Вклад педагога в развитие коррекционно-развивающего обучения. М.С. Певзнер»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Вклад педагога в развитие коррекционно-развивающего обучения. М.С. Певзнер»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»







«Вклад педагога в развитие коррекционно-развивающего обучения. М.С. Певзнер»


















Выполнила:
студентка Ш-22 группы,
Мороз Дарья






Ейск 2020 г









Мария Семёновна Певзнер (14 апреля 1901 — 3 августа 1989) — советский ученый, врач-психиатр, психолог, дефектологи педагог.

Под руководством и при непосредственном участии Марии Семеновны определяется новое направление отечественной педагогической науки — клиническая дефектология. Под её руководством разрабатывалось новое направление — генетическое изучение аномальных детей.

4 клинико-психологических синдрома, которые определяют недостатки познавательной деятельности и обусловливают трудности в обучении.

  • Синдром психического инфантилизма

  • Церебрастенический синдром

  • Гипердинамический синдром

  • Психоорганический синдром

М. С. Певзнер выделила три формы дефекта:

  • Неосложнённая олигофрения;

  • Олигофрения, осложнённая нарушением нейродинамики, проявляющаяся тремя вариантами дефекта: с преобладанием возбуждения над торможением; с преобладанием торможения над возбуждением; с выраженной слабостью основных нервных процессов

  • Дети-олигофрены с выраженной недостаточностью лобных долей.

5 основных форм:

  • неосложнённая;

  • олигофрения, осложнённая нарушением нейродинамики (возбудимые и тормозные);

  • олигофрения в сочетании с нарушениями различных анализаторов; олигофрения с психопатоподобными формами поведения;

  • олигофрения с выраженной лобной недостаточностью.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Вклад педагога в развитие коррекционно-развивающего обучения. М.С. Певзнер»

Автор: Мороз Дарья Евгеньевна

Дата: 27.12.2020

Номер свидетельства: 568696


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства