Просмотр содержимого документа
«Упражнения для одарённых детей и для детей, испытывающих трудности в обучении»
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Проверил________/_______
Упражнения для одарённых детей и для детей, испытывающих трудности
Выполнила студентка Ш-31 группы
Игнатенко Полина
Преподаватель: Карасёва Л.П.
Ейск,2020г.
Пояснительная записка
Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении различных предметов. Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка. Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха. Учитель может помочь слабоуспевающему ученику подготовить посильное задание, с которым он должен выступить перед классом.
Любому обществу нужны одарённые люди и задача его состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению, далеко не каждый человек имеет возможность реализовать свои способности. Задача школы состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ученика, развить их, поддержать ребёнка, сохранить его неповторимость, подготовить пониманию того, чтобы его таланты и способности были реализованы.
Задание по математике для одаренных детей:
1.Укажите выражение, соответствующее заданию.
1) 14 – (6 – 2)
2) 14 – 6 + 2
3) (14 – 6) – 2
а) Разность чисел 14 и 6 уменьшили на 2.
б) Число 14 уменьшили на разность 6 и 2.
в) Разность 14 и 6 увеличили на 2.
г) От числа 14 отняли разность 6 и 2.
д) Из разности чисел 14 и 6 вычли 2.
2. Какие это числа?
а) Сумма цифр двузначного числа равна наибольшему однозначному числу, а число десятков на 2 меньше этой суммы.
б) Число десятков в двузначном числе на 3 больше числа единиц, а их сумма равна 7.
в) Сумма цифр двузначного числа равна наименьшему двузначному числу, а число десятков в 4 раза меньше числа единиц
Задание по математике для детей, испытывающих трудности:
1. Реши удобным способом.
30+2+10+8=
10+6+20+4=
50+3+4+10=
8+20+50+2=
2.Запишите выражение и найдите его значение.
Из суммы чисел 30 и 10 вычесть 20.
Задание по русскому языку для одаренных детей:
1.Подчеркни слово в котором все согласные звонкие.
Москва, Вологда, Камыши, Саратов
2.Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука.
1.Распредели растения по ярусам, записывая их номера.
а)Деревья
б)Кустарники
в)Кустарнички
г)Травянистые растения
1.сосна 7.ландыш
2.кислица 8.дуб
3.ель 9.черника
4.голубика 10.пролеска
5.берёза 11.орешник
6.брусника 12.ветреница
2. В каком порядке происходит половодье? Расставьте цифры перед признаками правильно:
1. река переполняется водой
2. вода заливает большие территории
3. лед и снег тают
4. река выходит из берегов
Задания по окружающему миру для детей, испытывающих трудности:
1. Как ты понимаешь слово «год»? Сколько суток в обычном году? Сколько месяцев в году? Изобрази круг с месяцами у себя в тетради.
2.Сколько в году месяцев? Знаешь ли ты их названия и последовательность? Какой месяц считается первым, а какой – последним в году? В каком месяце у тебя день рождения? Зарисуй месяц, в котором ты родился.