kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебно методический комплекс по дисциплине «Техническая эксплуатация автотранспорта» для специальности СА

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная задача дисциплины - сформировать комплекс теоретических знаний, практических умений и навыков, необходимых для выполнения служебных обязанностей на высоком профессиональном уровне при осуще­ствлении контроля технического состояния транспортных средств/

ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1. Конвенции о дорожном движении, принятой 8 ноября 1968 г. в Вене на Конференции Организации Объединенных Наций по дорожному движению и ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР 29 апреля 1974 г. (с изменениями и дополнениями).

2. Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.З), принятой Всемирным форумом для согласования правил в области транспортных средств КВТ ЕЭК ООН.

3. Классификация и определение механических транспортных средств и прицепов (документ TRANS/WP.29/78/Rev. l/Amend/2, дата введения 16.04.99) к «Сводной резолюции о конструкции транспортных средств» (СР.З), Пересмотр 1 (документ TRANS/WP.29/78/Rev.l, дата введения 13.08.97)

4. Конституция Российской Федерации. - М., 1997.

5. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции».

6. Федеральный Закон от 20 декабря 2001 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

7. Федеральный Закон от 2 апреля 1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха».

8. Федеральный Закон от 10 декабря 1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» // Ведомости Федерального Собрания Российской Федерации,1995, № 36, ст.1745.

9. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (КоАП РФ) (с изменениями и дополнениями);

10. Закон Российской Федерации от 10 июня 1993 г. № 5154-1 «О стандартизации».

11. О сертификации продукции и услуг: Закон Российской Федерации от 10 июня 1993 г № 5151-1. (в ред. Федеральных Законов от 27 декабря 1995 г. № 211-ФЗ; от 2 марта 1998 г. № 30-ФЗ; от 31 июля 1998 г. № 154 -ФЗ) Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета. 1993. № 26. Ст. 966.

12. Указ Президента Российской Федерации от 15 июля 1998 № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» //Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 25, ст.2897.

13. Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. № 1175 «Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности». Собрание законодательства Российской Федерации 1998, № 40, ст. 4941.

14. Указ Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 209 «О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации» //Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. №7. Ст. 562 (с изменениями и дополнениями).

15. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств».

16. Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2006 г. № 737 «О специальных световых и звуковых сигналах».

17. Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. № 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах» (с изменениями и дополнениями).

18. Постановление Правительства РФ от 12 октября 2005 г. № 609 «Об утверждении специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».

19. Постановление Правительства РФ от 19 февраля 2002 г. № 117 «О порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учебно методический комплекс по дисциплине «Техническая эксплуатация автотранспорта» для специальности СА»

Практическое занятие — это одна из основных форм профессионального обучения. В ней наилучшим образом реализуется дидактический принцип связи обучения с жизнью, теории с практикой.

Основными целями практических занятий следует считать:

· формирование умений и навыков практических действий, необходимых специалистам для грамотного выполнения функциональных обязанностей, предусмотренных штатной должностью;

· развитие у обучающихся профессионально-деловых качеств, предусмотренных государственными образовательными стандартами и квалификационной характеристикой специалиста-выпускника высшего учебного заведения;

· закрепление теоретических знаний при отработке профессиональных ситуаций, практических задач и действий в ходе занятий;

· формирование у обучающихся интереса к будущей специальности и любви к профессии.

В настоящее время в зависимости от места проведения практических занятий, наличия необходимой техники, оборудования и дидактических целей, которые требуется достигнуть на каждом конкретном занятии, различают следующие разновидности практических занятий как формы обучения:

· аудиторные практические занятия;

· практические занятия в специальных классах, кабинетах, лабораториях;

· практические занятия на тренажерах;

· практические занятия на полигонах, в парках;

· полевые практические занятия;

· практические занятия в подразделениях органов внутренних дел;

· профессиональный тренинг.

Неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в высшем учебном заведении выступает самостоятельная подготовка (самоподготовка) или самостоятельная работа.

Самостоятельная работа относится к числу основных форм обучения. Методом ее проведения является самостоятельная работа курсантов и слушателей по освоению учебных дисциплин и овладению научно-исследовательскими навыками.

Она отражает организационную и временную характеристику самостоятельной деятельности обучающихся, т. е. определяет, где, когда и сколько времени могут слушатели самостоятельно работать над изучением программного материала и решением других учебно-исследовательских задач.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Коротков Владимир Петрович

Дата: 18.03.2016

Номер свидетельства: 307443


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства