kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта позволит провести классный час с целю сплочения коллектива. В ней есть различные виды деятельности. Они помогают детям расскрыть свои способности и высказывать свое мнение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Для фронтальных форм воспитания



государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







Технологическая карта внеклассного занятия по теме «Давай-ка познакомимся?!»



Форма проведения: игровая



Студентки: Бабаян Тоси и Аксютченко Яны

Специальность 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

2 «Г» группа



Зерноград

2017 г





Класс


 1А

Цель занятия

формирование умения дружить в процессе создания дружного и сплочённого коллектива;

Задачи занятия


Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

  • Формировать доброжелательность, стремление понимать друг друга, разделять радости и печали;

  • Воспитывать бережное и тёплое отношение не только к близким, но и ко всем окружающим людям;

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

  • формулировать собственное мнение, позицию

  • уметь общаться, слушать и слышать друг друга

  • формулировать собственное мнение и аргументировать свою позицию

  • уметь работать в сотрудничестве, предлагать помощь



Предполагаемый результат

дружный и сплочённый коллектив

Форма проведения занятия

Игровая

Методы воспитания

Ожидание радости, обращение к чувству доброты, беседа, разъяснение, коллективная игра, создание успеха

Оборудование (средства воспитания)


презентация, смайлики, шаблоны сердечек, видеоматериал, мяч, шляпа


Этапы воспитательного занятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность воспитанников

Методы воспитания

1. Организационный момент (Мотивационно-целевая установка)


Про дружбу.

Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

-Здравствуйте. Мы рады вновь видеть ваши лица, ваши глаза. И думаю, что классный час принесет нам всем радость общения и весёлое настроение.

- С каким настроением вы начинаете наш классный час? «Просигнальте» мне, пожалуйста. Покажите карточки вашего настроения.


Учащиеся приветствуют учителя и делятся своё настроение.

Ожидание радости, обращение к чувству доброты

2. Вводная часть (Проблемная ситуация и целеполагание)


- Ребята, сегодня мне классный час хочется начать с отрывка из песни В. Шаинского. (Слайд 1. Звучит песня «Дружба».)

- О чём поётся в песне?

- Ребята, скажите, а с чего начинается дружба?

-Да, ребята, дружба начинается со знакомства. Люди присматриваются друг к другу, пытаются найти общие между собой черты характера и интересы.

-Поэтому, чтобы вы все подружились, мы предлагаем вам лучше узнать друг друга.


Учащиеся внимательно слушают песню.



- В песне поётся о дружбе

- Дружба начинается с знакомства

Беседа

Разъяснение

3. Основная часть (Операционно-деятельностный этап)


-Детки, мы предлагаем вам сыграть в игру под названием «Откроем сердца друг другу».

Ученик достаёт из шкатулки лист с именем одноклассника, называет его имя, при этом характеризуя его каким- либо прилагательным, и отдает ему сердечко. И так далее.


-А сейчас пришло время для игры,

«Давай-ка познакомимся».

Для этого вы должны встать в круг. Ведущий начинает игру со словами: «Ты скорее поспеши, как зовут тебя, скажи…», бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называя своё имя, потом он бросает мяч другому игроку, при этом снова произносятся слова: «Как зовут тебя, скажи…» - и так далее.


-Следующая игра, «Меня зовут…»

Ученик стоит перед классом и говорит: «Меня зовут … и я умею вот так (показывает движение), после чего все остальные за ним повторяют.


- Игра « Посылочка

Игра проводится по формуле «хлоп-топ-я-ты». Первый участник произносит: «Хлоп-топ-называет своё имя - называет имя своего одноклассника, которому пересылает право продолжить».


- Ну, что, ребята, вам понравилось?

Мы узнали друг друга лучше?













-Дети выполняют все правила игры.







-Дети становятся в круг, и начинают бросать друг другу мяч, называя при этом свои имена.













- Ученики называют своё имя и показывают движение.





- Начинают играт, называя при этом свое имя и имя своего одноклассника.





-Да!!!!

Коллективная игра

Создание успеха

4. Заключительная часть (Рефлексивно-оценочный этап)


-Ребята, что мы делали сегодня на классном часе?

-Мы стали чуточку дружней?

С каким настроением вы заканчиваете наш классный час? «Просигнальте» мне, пожалуйста. Покажите карточки вашего настроения.


- Играли, знакомились



- Конечно



- Показывают карточки

Самоанализ

Беседа

Педагогическое наблюдене












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта

Автор: Бабаян Тося

Дата: 14.12.2017

Номер свидетельства: 444316

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Технологическая карта по теме «Нравственный поступок »"
    ["seo_title"] => string(54) "tekhnologicheskaia_karta_po_teme_nravstvennyi_postupok"
    ["file_id"] => string(6) "547567"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587488022"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по технологии  на тему  "Технологическая карта" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-na-tiemu-tiekhnologhichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "127318"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415292057"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства