1. Организационный момент (Мотивационно-целевая установка) | Про дружбу. Дружит с солнцем ветерок, А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо! -Здравствуйте. Мы рады вновь видеть ваши лица, ваши глаза. И думаю, что классный час принесет нам всем радость общения и весёлое настроение. - С каким настроением вы начинаете наш классный час? «Просигнальте» мне, пожалуйста. Покажите карточки вашего настроения. | Учащиеся приветствуют учителя и делятся своё настроение. | Ожидание радости, обращение к чувству доброты |
2. Вводная часть (Проблемная ситуация и целеполагание) | - Ребята, сегодня мне классный час хочется начать с отрывка из песни В. Шаинского. (Слайд 1. Звучит песня «Дружба».) - О чём поётся в песне? - Ребята, скажите, а с чего начинается дружба? -Да, ребята, дружба начинается со знакомства. Люди присматриваются друг к другу, пытаются найти общие между собой черты характера и интересы. -Поэтому, чтобы вы все подружились, мы предлагаем вам лучше узнать друг друга. | Учащиеся внимательно слушают песню. - В песне поётся о дружбе - Дружба начинается с знакомства | Беседа Разъяснение |
3. Основная часть (Операционно-деятельностный этап) | -Детки, мы предлагаем вам сыграть в игру под названием «Откроем сердца друг другу». Ученик достаёт из шкатулки лист с именем одноклассника, называет его имя, при этом характеризуя его каким- либо прилагательным, и отдает ему сердечко. И так далее. -А сейчас пришло время для игры, «Давай-ка познакомимся». Для этого вы должны встать в круг. Ведущий начинает игру со словами: «Ты скорее поспеши, как зовут тебя, скажи…», бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называя своё имя, потом он бросает мяч другому игроку, при этом снова произносятся слова: «Как зовут тебя, скажи…» - и так далее. -Следующая игра, «Меня зовут…» Ученик стоит перед классом и говорит: «Меня зовут … и я умею вот так (показывает движение), после чего все остальные за ним повторяют. - Игра « Посылочка Игра проводится по формуле «хлоп-топ-я-ты». Первый участник произносит: «Хлоп-топ-называет своё имя - называет имя своего одноклассника, которому пересылает право продолжить». - Ну, что, ребята, вам понравилось? Мы узнали друг друга лучше? |
-Дети выполняют все правила игры.
-Дети становятся в круг, и начинают бросать друг другу мяч, называя при этом свои имена.
- Ученики называют своё имя и показывают движение.
- Начинают играт, называя при этом свое имя и имя своего одноклассника.
-Да!!!! | Коллективная игра Создание успеха |
4. Заключительная часть (Рефлексивно-оценочный этап) | -Ребята, что мы делали сегодня на классном часе? -Мы стали чуточку дружней? С каким настроением вы заканчиваете наш классный час? «Просигнальте» мне, пожалуйста. Покажите карточки вашего настроения. | - Играли, знакомились
- Конечно
- Показывают карточки | Самоанализ Беседа Педагогическое наблюдене |