kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Темы самообразования для педагогов дополнительного образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования при планировании тем по самообразованию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Темы самообразования для педагогов дополнительного образования»

Темы самообразования для педагогов дополнительного образования

1. Развитие коммуникативных навыков обучающихся на занятиях в (мастерской, клубе, секции...), как средства успешной социализации личности.

2. Активизация познавательной деятельности в рамках реализации программы дополнительного образования технической направленности посредством индивидуализации и дифференциации процесса обучения.

3. Информационные технологии в изучении обр. программы .. как средство повышения мотивации обучающихся.

4. Дифференцированный подход в обучении игре в настольный теннис (либо в рамках дополнительной образовательной программы эколого-биологической направленности и т.п.).

5. Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся по дополнительной образовательной программе…

6.Информационно-коммуникационные технологии на занятиях по обр. программе...

7. Личностно-ориентированные технологии на занятиях по обр. программе художественно-эстетической направленности (либо другой направленности).

8. Создание условий для развития физически одаренных обучающихся через использование личностно-ориентированных подходов в дополнительном образовании.

9. Развитие скоростно-силовых способностей обучающихся посредством личностно-ориентированного подхода.

10. Использование личностно-ориентированного подхода для повышения мотивации и развития творческих способностей обучающихся изостудии (художественной мастерской).

11. Создание условий для развития технического мышления обучающихся на занятиях в технической мастерской через личностно-ориентированные подходы в обучении.

12. Дифференцированное обучение на занятиях в радиотехнической (авиамодельной, судомодель-ной...) мастерской как один из способов развития интеллектуальных способностей обучающихся среднего и старшего возраста.

13. Повышение качества и эффективности заня-тий по образовательной программе... посредст-вом современных педагогических технологий (методов, методик).

14. Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках образовательной программы.

15. Эффективность развития детской одарен-ности в условиях дополнительного образования.

16. Формирование коммуникативных компетен-ций у подростков на занятиях детского объединения «….».

17.Компетентностный подход в организации учебно-воспитательного процесса по программе «……».

18.Формирование общекультурных компетенций в процессе организации и проведения массовых (воспитательных) мероприятий.

19.Ценностно-смысловые компетенции - основа индивидуальной образовательной траектории обучающихся

20.Формирование учебно - познавательных компетенций на занятиях группы раннего развития «….».

21. Роль учебной мастерской в формировании социально-трудовых компетенций на занятиях объединения

22 Реализация компетентностного подхода на занятиях детского объединения

23.Актуальность формирования информацион-ных компетенций на занятиях детского объединения

24. Организация самостоятельной деятельности обучающихся на занятиях как один из приемов формирования … компетенций.

25. Роль воспитательных мероприятий в формировании коммуникативных компетенций у подростков на занятиях детского объединения …

26. Роль и значение образовательной программы в формировании … компетенций.

27. Пути интенсификации учебного процесса через внедрение компетентностного подхода.

28. Особенности компетентностного подхода в организации обр. процесса по обр. программе

29. Формирование … компетенций как путь личностного роста обучающихся.

30. Формы и методы проведения занятий, способствующие формированию …компетенций.
31. Взаимодействие педагога и обучающегося в процессе формирования … компетенций.

32. Интеграция образовательных программ технической направленности.

33. Развитие творческой индивидуальности обучающихся в процессе обучения по дополнительной образовательной программе.....
34. Применение инновационных технологий в реализации обр. программы…., как средство повышения мотивации обучающихся.



Материал подготовлен методистом

Н.М. Красноперовой


декабрь 2019 год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Темы самообразования для педагогов дополнительного образования

Автор: Красноперова Наталья Михайловна

Дата: 10.12.2019

Номер свидетельства: 531201

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Из опыта работы педагога дополнительного образования Лукьяновой Галины Витальевны"
    ["seo_title"] => string(89) "iz-opyta-raboty-piedaghogha-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-luk-ianovoi-galiny-vital-ievny"
    ["file_id"] => string(6) "269086"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450762086"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Организация здоровьесберегающей среды с учетом индивидуально - возрастных особенностей воспитанников дополнительного образования"
    ["seo_title"] => string(147) "orghanizatsiia-zdorov-iesbierieghaiushchiei-sriedy-s-uchietom-individual-no-vozrastnykh-osobiennostiei-vospitannikov-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "259595"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448798146"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Проектная работа на тему: «Организация работы с одаренными детьми в соответствии с республикан-ской программой «Одаренные дети»»"
    ["seo_title"] => string(120) "proiektnaiarabotanatiemuorghanizatsiiarabotysodariennymidietmivsootvietstviisriespublikanskoiproghrammoiodariennyiedieti"
    ["file_id"] => string(6) "280138"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453319592"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Использование ИКТ для развития творческого мышления."
    ["seo_title"] => string(60) "ispol-zovaniie-ikt-dlia-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "247447"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446561628"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Доклад, тема "Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке компетентных специалистов" "
    ["seo_title"] => string(117) "doklad-tiema-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-pri-podghotovkie-kompietientnykh-spietsialistov"
    ["file_id"] => string(6) "222009"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435763095"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства