Просмотр содержимого документа
«Темы самообразования для педагогов дополнительного образования»
Темы самообразования для педагогов дополнительного образования
1. Развитие коммуникативных навыков обучающихся на занятиях в (мастерской, клубе, секции...), как средства успешной социализации личности.
2. Активизация познавательной деятельности в рамках реализации программы дополнительного образования технической направленности посредством индивидуализации и дифференциации процесса обучения.
3. Информационные технологии в изучении обр. программы .. как средство повышения мотивации обучающихся.
4. Дифференцированный подход в обучении игре в настольный теннис (либо в рамках дополнительной образовательной программы эколого-биологической направленности и т.п.).
5. Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся по дополнительной образовательной программе…
6.Информационно-коммуникационные технологии на занятиях по обр. программе...
7. Личностно-ориентированные технологии на занятиях по обр. программе художественно-эстетической направленности (либо другой направленности).
8. Создание условий для развития физически одаренных обучающихся через использование личностно-ориентированных подходов в дополнительном образовании.
9. Развитие скоростно-силовых способностей обучающихся посредством личностно-ориентированного подхода.
10. Использование личностно-ориентированного подхода для повышения мотивации и развития творческих способностей обучающихся изостудии (художественной мастерской).
11. Создание условий для развития технического мышления обучающихся на занятиях в технической мастерской через личностно-ориентированные подходы в обучении.
12. Дифференцированное обучение на занятиях в радиотехнической (авиамодельной, судомодель-ной...) мастерской как один из способов развития интеллектуальных способностей обучающихся среднего и старшего возраста.
13. Повышение качества и эффективности заня-тий по образовательной программе... посредст-вом современных педагогических технологий (методов, методик).
14. Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках образовательной программы.
15. Эффективность развития детской одарен-ности в условиях дополнительного образования.
16. Формирование коммуникативных компетен-ций у подростков на занятиях детского объединения «….».
17.Компетентностный подход в организации учебно-воспитательного процесса по программе «……».
18.Формирование общекультурных компетенций в процессе организации и проведения массовых (воспитательных) мероприятий.
19.Ценностно-смысловые компетенции - основа индивидуальной образовательной траектории обучающихся
20.Формирование учебно - познавательных компетенций на занятиях группы раннего развития «….».
21. Роль учебной мастерской в формировании социально-трудовых компетенций на занятиях объединения
22 Реализация компетентностного подхода на занятиях детского объединения
23.Актуальность формирования информацион-ных компетенций на занятиях детского объединения
24. Организация самостоятельной деятельности обучающихся на занятиях как один из приемов формирования … компетенций.
25. Роль воспитательных мероприятий в формировании коммуникативных компетенций у подростков на занятиях детского объединения …
26. Роль и значение образовательной программы в формировании … компетенций.
27. Пути интенсификации учебного процесса через внедрение компетентностного подхода.
28. Особенности компетентностного подхода в организации обр. процесса по обр. программе
29. Формирование … компетенций как путь личностного роста обучающихся.
30. Формы и методы проведения занятий, способствующие формированию …компетенций. 31. Взаимодействие педагога и обучающегося в процессе формирования … компетенций.
32. Интеграция образовательных программ технической направленности.
33. Развитие творческой индивидуальности обучающихся в процессе обучения по дополнительной образовательной программе..... 34. Применение инновационных технологий в реализации обр. программы…., как средство повышения мотивации обучающихся.