kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Подвижная игра "Быстро и точно". Комбинированные эстафеты""

Нажмите, чтобы узнать подробности

ддддддд аааааааааааа ввввввввввввввв ццццццццццц иииииииииии мммм

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Подвижная игра "Быстро и точно". Комбинированные эстафеты""»

Класс: 3

Тема: «Подвижная игра «Быстро и точно». Комбинированные эстафеты»»

Цель урока: развитие физических качеств учащихся на основе комбинированных эстафет и подвижной игры

Задачи:

Образовательная:

развитие скоростных и координационных способностей, укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных    способностей.

Развивающая:

развивать навык взаимодействия учащихся, быстроту, ловкость, внимание, координацию движений 

Воспитательная:

воспитывать любовь к русской культуре, чувство коллективизма и осознанное отношение к здоровому образу жизни 

Планируемые результаты:

Предметные

- Совершенствовать умения выполнения упражнений на формирование правильной осанки;

-Способствовать развитию физических качеств; ориентированной и регулирующей способностей.

Метапредметные:

-Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

- Умения активно активно включаться в коллективную деятельность.

-Выполнять строевые команды, перестроения различными способами, контролировать свои действия согласно инструкции.

Личностные

- Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности.

- Формировать умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

- Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Дата проведения: 22.11.2019г.

Время: 40минут

Инвентарь: мячи, свисток


Содержание урока

Дозировка

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

Подготовительная часть 10-15 мин.

1. Построение, приветствие, сообщение темы урока.

1-2 мин.

Организуют построение, проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и задачи урока.

Сегодня мы с вами будем проведем комбинированные эстафеты и поиграем в подвижную игру «Быстро и точно»

Выполняем разминку, потом будем играть в различные игры.

Выполняют построение, соблюдая строевую стойку: пятки вместе, носки врозь, видеть грудь 4 человека

(К) Активно включаются в диалог

2. Строевые приемы на месте.

1 мин.

Корректирует выполнение строевых команд: Становись! Равняйсь! Смирно! В обход налево шагом – Марш!

Выполняют команды поворотов на месте

(К) умение слушать, координировать действия.

(Л) Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие.

3.Ходьба и бег (разновидности)

3 мин.

-Руки на пояс – Ставь!

-На носках- Марш!


- Руки за спину – Ставь!

- На пятках – Марш!


-Руки на пояс- Ставь!

- Правым боком, приставными шагами- Марш!

-Левым боком, приставными шагами-Марш!


-С высоким подниманием бедра

- Марш!

- В полуприсяде – Марш!

- В полном присяде, руки на коленях – Марш!



-Бегом – Марш!
- Спиной вперед –Марш!

- Без задания!

-С высоким подниманием бедра

-Марш!

Дистанция – 2 шага!

- С захлестом голени – Марш!

-Без задания.

-Шагом – Марш!

-Поднимаем руки вверх – вдох, вниз – выдох, верх-вдох,вниз – выдох!

Выполняют упражнения с использованием известных способов действия.

Следят за правильной осанкой и положением рук.

Соблюдают дистанцию.







Следят за правильным положением корпуса, одновременной перестановкой одноименной руки и ноги.

(Р) Осуществляют контроль своих действий, ориентируясь на показ упражнений по эталону.

(Л) Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие.

(П) Владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений ( ходьба, бег).

4.Перестроение из одной колонны в три


Нале-Во в колонну по 3, Марш!

Направляющий на месте, левой, левой…! Стой, раз, два!

Выполняют перестроение из одной колонны в две поворотом в движении, соблюдают заданную дистанцию.

(К) Взаимодействуют во время перестроения. Умение слушать и координировать действия.

(Л) Проявляют дисциплинированность, трудолюбие.

5. ОРУ

3-5 мин.

1. И.П. – ноги врозь, руки на пояс наклонны головой

1- наклон вправо,

2 – влево,

3- вперед,

4 – назад.

Упражнение вправо начи-най!

2. И. П. – ноги врозь, руки перед грудью.

1,2- согнуты в локтях,

3,4 – разводим в стороны,

Упраженение начи-най!

3. И. П. – ноги врозь, руки на пояс.

1,2 – наклон вправо,

3,4 - наклон влево

Упражнение начи-най!

4. И. П. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1,2 – наклон вперед

3,4 – наклон назад

Упражнение начи-най!

5. И. П – стойка ноги врозь узкая

1 – руки вверх, подтянуться

2 – наклон, коснуться руками пальцев

3 – присед, руки перед собой

4 – И.П.

Упражнение начи-най!

6. И.П. – руки на пояс

1- прыжок ноги врозь

2 – И.П

3-4 – тоже

Упражнение начи-най!

На месте шагом – Марш!

И 1,2,3 левой, левой, 1, 2, 3.

Руки вверх – вдох! Выдох

Проводят 3 дежурных по классу. Выполняют упражнения с применением известных способов и новых способов действия. Следят за правильной осанкой, положением рук.

(Л) Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей.

(Р) Осуществляют контроль своих действий, ориентируясь на показ упражнений по эталону.

Основная часть 20-25 мин

Комбинированные эстафеты с мячами



















Подвижна игра «Быстро и точно»






10-12 мин.

«Не урони мяч»

(У первых игроков в правой руке теннисный мяч. По сигналу первые игроки бегут до ориентиров, оббегают их и возвращаются к команде, передав мяч следующему игроку.)

«Мяч капитану»

(Капитаны стоят на расстоянии 4 метров лицом к командам. В руках капитанов волейбольные мячи. По сигналу капитаны бросают мяч первым игрокам двумя руками от груди. Игрок ловит мяч, возвращая его капитану и бежит, встаёт за капитаном. Так все игроки перебегают к капитану. Но последний игрок остаётся на месте. Теперь он – капитан и так же бросает мяч игрокам, пока вся команда не вернётся на место.)


«Пингвин»

(У первых игроков между ног волейбольный мяч, по сигналу игроки прыгают до ориентира, в обратном направлении бегут бегом, мяч несут в руках).

Играющие стоят за линией. С правой стороны от учителя –пять игроков одной команды, слева –пять игроков другой команды. Игроки рассчитываются по порядку номеров, и каждый запоминает свой номер. На другой стороне находится помощник учителя с мячом в руках. Он бросает мяч вперед – вверх или ударяет о пол перед собой ( на 3 – 5 м ). В это время учитель называет любую цифру. Два игрока под этим номером (от каждой команды) устремляются к мячу с задачей овладеть им и передать помощнику. В случае удачи команде засчитывается очко После этого игроки возвращаются в свои команды и вызывается следующая пара. Игра длится 10 минут. Выигрывает команда набравшая большее количество очков.


Выполняют эстафеты





















Играют в подвижную игру















Заключительная часть 3-5 мин

Игра «Запрещенное движение»

1-2 мин

В одну шеренгу становись!

Объясняет условия игры. Вносит коррективы.

Выполняют упражнения с применением известных способов действия. Запрещенное движение «присед, руки вперед». Кто ошибается и выполняет запрещенное движение, тот делает шаг вперед. Выигрывают те, кто ни разу не ошибется.

(Р) Владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решение.

3. Рефлексия.

1-2 мин.

Активизирует учащихся, задает вопросы:

- С какими трудностями сталкивались?

- Как вы оцениваете свою работу на уроке?


Рефлексируют свою деятельность.

Отвечают на вопросы.

(П) Осуществляют анализ выполненных действтй.

(К) Логично и точно излагать свою точку зрения.

Домашнее задание

1

Выучить правила игр






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта "Подвижная игра "Быстро и точно". Комбинированные эстафеты""

Автор: Кудря Екатерина Эдуардовна

Дата: 21.04.2020

Номер свидетельства: 547474


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства