kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Статья "Танцевальный выбор"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статья написана в помощь родителям, которые хотят отдать своих детей заниматься танцами. Здесь даны рекомендации о том, как разобраться и не совершить ошибки в выборе подходящего учебного заведения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Статья "Танцевальный выбор"»

Танцевальный выбор

Автор Тихонова О.В.

Статья написана в помощь родителям, которые хотят отдать своих детей заниматься танцами. Здесь даны рекомендации о том, как разобраться и не совершить ошибки в выборе подходящего учебного заведения.



1. Вначале необходимо выявить у вашего ребенка желание заниматься танцем. Например, ребенок очень подвижен, он с интересом ходит и смотрит выступления детей на сцене, он пытается повторить движения, которые видит (по телевидению, от родственников, от учителей), он везде танцует, любит подвижную музыку.

2. Выбор школы можно делать:

- По рекомендациям.

- По популярности.

- По расположению.

- По цене.

- По составу педагогов.

3. Выбрав для себя несколько оптимальных вариантов школ, необходимо лично посетить данные учебные заведения, и задать все интересующие вас вопросы. Ознакомиться с уставными документами учебного заведения.

4. Далее родителям следует лично познакомиться с педагогом. Узнать его танцевальное направление, требования, отношение к детям, его стиль и методы работы, его планы на учебный год, учебную программу. В процессе разговора вам станет понятнее личность педагога, а также то, чем будет заниматься ваш ребенок. И если вы удовлетворены, полученной информацией, тогда можете смело отдавать своего ребенка в это учебное заведение.

5. Мотивация и ожидания от занятий танцами (некоторые часто встречаемые понятия)

Родители: Как правило, родители хотят развить в своем ребенке таланты, определить направления, которые ему интересны, и развивать своего ребенка в этом. Они хотят занять его свободное время. Занять его излишнюю энергию. Кроме того они могут стремиться к формированию посредством танца осанки, сильного и гибкого тела и т.д. Хотят видеть своего ребенка на сцене. Хотят видеть его счастливым.

Ребенок: Дети хотят развлечений, праздника, новой интересной информации, общения. Они естественно стремятся применять свои таланты и возможности, лидерские качества. Хотят и любят быть на сцене, выступать и привлекать внимание. Любят красивые костюмы. Любят движение.

Педагог: Педагогу нужно само желание ребенка. Его трудолюбие. Его послушание и, конечно же, поддержка родителей. Также важно педагогу видеть результаты своей деятельности.

6. Как отрегулировать сотрудничество в цепи Педагог-Ребенок-Родитель?

Необходимо определиться - какой уровень требований приемлем для вас и вашего ребенка. Все заведения, которые занимаются танцем или развитием тела можно условно разделить на категории, и оценить их уровень требований.



Заведение Статус Уровень требований (в баллах)

1)Детский фитнес любительское объединение 1-3

2)Кружок танцев при школе любительское объединение 3-6

3)Студия танца любительское объединение 4-5

4)Многолетний танцевальный коллектив полупрофессиональное, профессиональное 5-9

5)Отделение хореографии в ДМШ, ДШИ полупрофессиональное, профессиональное 6-8

6)Коллектив на базе ДШИ, ДМШ профессиональное 9

7)Спортивные секции, ДЮСШ профессиональное 10

8)Хореографические училища, техникумы профессиональное 10





Определив по таблице подходящий уровень требований, необходимо выбрать несколько заведений и постараться посетить их с ребенком, взять пробные уроки. Потому что на этом этапе выбор должен сделать сам ребенок. Он непременно почувствует, где он может находиться, а где нет, нравится ли ему данное учебное заведение, группа, педагог, комфортно ли ему в этой среде.

Однако, в первый месяц обучения у детей идет привыкание, и только на 2-ой и 3-ий месяц ребенок включается в работу. По истечении этого срока становится ясно и педагогу и ребенку и родителям, насколько долго продлится их сотрудничество. Поэтому проба себя в различных направлениях, походы в разные учебные заведения – это норма. Более того, это просто необходимо делать. Этим оправдана текучка кадров в первые два года обучения. Мы настоятельно рекомендуем найти то место, где и родителей и детей все устраивает. Это облегчит работу, результативность и жизнь всем участникам. И на это может уйти некоторое время. Поэтому для того чтоб сделать правильный выбор и желательно в одном направлении, необходимо с 4-5 летнего возраста, по возможности, пробовать все виды искусств, кружки, секции.

Таким образом, ребенок и его родители, делают осознанный выбор. Они идут в данное учебное заведение и к данному педагогу на добровольной основе, а это значит, что они согласны со всеми предъявляемыми требованиями.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Статья "Танцевальный выбор"

Автор: Тихонова Ольга Владимировна

Дата: 23.07.2019

Номер свидетельства: 517030

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Урок технологии на тему: Выбор профессии."
    ["seo_title"] => string(39) "uroktiekhnologhiinatiemuvyborprofiessii"
    ["file_id"] => string(6) "268851"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450705778"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Статья "Сказкотерапия для детей дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(59) "stat-ia-skazkotierapiia-dlia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "221164"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435076616"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект открытого занятия для подготовительной группы "Музыкальные профессии" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-dlia-podghotovitiel-noi-ghruppy-muzykal-nyie-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "206300"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430147442"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА КАК ЭФФЕКТИВНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ "
    ["seo_title"] => string(112) "ispol-zovaniie-fol-klora-kak-effiektivnogo-sriedstva-povyshieniia-urovnia-dvigatiel-noi-aktivnosti-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "132767"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416406235"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "ФОЛЬКЛОР КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ "
    ["seo_title"] => string(88) "fol-klor-kak-effiektivnoie-sriedstvo-povyshieniia-dvigatiel-noi-aktivnosti-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "132771"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416406865"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства