Просмотр содержимого документа
«Статья по теме "Система профориентационной работы"»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с углублённым изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза И. И. Тенищева
села Александровского Ставропольского края
Протокол
заседания методического совета
11.01.2022 г. №3
Присутствовали: 16 чел.
Члены методического совета
Чурсинова Е.Е., председатель, заместитель директора по учебной работе.
Члены:
Ганжа Н.В., заместитель директора по учебной работе.
Руденко Е.Д., заместитель директора по учебной работе, секретарь.
Скворцова С.А., заместитель директора по воспитательной работе.
Радченко О.А. – заместитель директора по учебной работе;
Соколова Н.А. – руководитель МО учителей общественно-научных дисциплин;
Лещенко И.Н. – руководитель МО учителей математики, информатики;
Черепова О.А. – руководитель МО учителей филологического цикла;
Аполохова И.В. – руководитель МО учителей естественнонаучных дисциплин;
Михнева Т.Н. – руководитель МО учителей начальных классов;
Богослолвская Т.А. – руководитель МО учителей иностранного языка;
Жолудева Т.Е. – руководитель МО учителей эстетического цикла и ОБЖ;
Галкина Е.В. – руководитель МО классных руководителей 1-4 классов;
Суфьянова Х.Л. – руководитель МО классных руководителей 5-8 классов;
Шапкунова Е.А. – руководитель МО классных руководителей 9-11 классов.
Тема «Организация методической работы в школе по вопросам подготовки к государственной итоговой аттестации»
1.Эффективные методики подготовки учащихся 9,11 классов к государственной итоговой аттестации по русскому языку и математике.
2.Создание системы работы педагогического коллектива школы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации учащихся
3.Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к ГИА.
4.Утверждение плана подготовки к педагогическому совету «Модель эффективной организации работы учеников и учителей в цифровой информационно-образовательной среде».
5. Справка ВШК «Работа молодого специалиста. Месячник «Учитель-наставник»
6.Анализ работы по подготовке учащихся 10 класса к выполнению индивидуального проекта (Справка ВШК)
7. Контроль выполнения программ по предметам и курсам учебного плана.
По первому вопросу слушали:
Черепову О.А., руководителя МО учителей филологического цикла «Эффективные методики подготовки учащихся 9,11 классов к государственной итоговой аттестации по русскому языку (выступление прилагается).
Шаманова И.И., учителя математики «Эффективные методики подготовки учащихся 9,11 классов к государственной итоговой аттестации по математике» (выступление прилагается).
РЕШИЛИ:
Одобрить опыт работы по подготовке учащихся 11 классов к итоговой аттестации по русскому языку и математике.
ГОЛОСОВАЛИ:
«за» - 16чел.
«против» - нет
«воздержался» - нет
2.По второму вопросу выступила:
2.1 Чурсинова Е.Е. Создание системы работы педагогического коллектива школы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации учащихся
(выступление прилагается).
РЕШИЛИ:
Утвердить Программу подготовки учащихся школы к итоговой аттестации.
Продолжить работу по подготовке выпускников 11 класса к экзаменам в форме ЕГЭ.
ГОЛОСОВАЛИ:
«за» - 16чел.
«против» - нет
«воздержался» - нет
По третьему вопросу «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к ГИА» выступила:
Рекомендовать Д.А.Бускиной ознакомить педагогов школы с особенностями психологического сопровождения ГИА.
ГОЛОСОВАЛИ:
«за» - 16чел.
«против» - нет
«воздержался» - нет
По четвёртому вопросу слушали заместителя директора Руденко Е.Д.: утверждение плана подготовки к педагогическому совету «Модель эффективной организации работы учеников и учителей в цифровой информационно-образовательной среде» (План педагогического совета прилагается).
РЕШИЛИ:
Утвердить План педагогического совета «Модель эффективной организации работы учеников и учителей в цифровой информационно-образовательной среде»
1. Продолжить практику проведения месячника «Учитель-наставник». Планировать коллективно-творческое дело для молодых специалистов.
Рекомендовать Гвоздик Т.А. и Суфьяновой Х.Л. подать заявление на соответствие занимаемой должности в октябре 2021 года.
Рекомендовать кандидатуру Бускиной Д.А. на участие в муниципальном этапе всероссийского конкурса «Учитель года 2020» в номинации «Педагогический дебют».
ГОЛОСОВАЛИ:
за» - 16чел.
«против» - нет
«воздержался» - нет
6. По шестому вопросу слушали заместителя директора Чурсинову Е.Е. была зачитана Справка ВШК «Анализ работы по подготовке учащихся 10 класса к выполнению индивидуального проекта» (Справка ВШК).
РЕШИЛИ:
1.Руководителям проектов, руководителю курса продолжить работу по сопровождению индивидуальной проектной деятельности обучающихся.
2.Классным руководителям 10 класса продолжить осуществление контроля за посещением обучающимися индивидуальных консультаций и занятий спецкурса по проектной деятельности и своевременно информировать родителей обучающихся о возникающих проблемах.
3.Предусмотреть участие в муниципальных, региональных конференциях учащихся 10 класса с подготовленными проектами.
ГОЛОСОВАЛИ:
за» - 16чел.
«против» - нет
«воздержался» - нет
7. По седьмому вопросу слушали заместителя директора Чурсинову Е.Е. Ею была зачитана Справка ВШК «Контроль выполнения программ по предметам и курсам учебного плана».
РЕШИЛИ:
Принять к сведению полученную информацию.
ГОЛОСОВАЛИ:
« за» - 16чел.
«против» - нет
«воздержался» - нет
8. По восьмому вопросу слушали заместителя директора Чурсинову Е.Е. «Работа МО учителей-предметников над методической темой» (Справка ВШК прилагается)
РЕШИЛИ:
В 2020-2021 учебном году завершить работу над методической темой «Повышение качества работы педагога с одарёнными учащимися в образовательном пространстве школы». МО учителей предметников обобщить систематизировать и рапространить опыт работы педагогов над методической темой.
ГОЛОСОВАЛИ:
« за» - 16чел.
«против» - нет
«воздержался» - нет
9. По девятому вопросу слушали заместителя директора Чурсинову Е.Е. «Работа творческих групп педагогов по проблематике методической темы школы и инновационной площадки» (Справка ВШК прилагается)
РЕШИЛИ:
1.Уделять большее внимание привлечению учащихся к конкурсам различной направленности, участию в научно-практических конференциях школьного, муниципального, регионального уровней, повысить качество работ учащихся.
2.Продолжить работу по выявлению и развитию одарённости учащихся с высокой мотивацией обучения.