статья на тему: Новые подходы в обучении и преподавании
Статья на тему: Новые подходы в обучении и преподавании
Новые подходы в обучении и преподавании.
В современном обществе, государству нужны образованные и мыслящие люди. Будущее поколение должно уметь самостоятельно добывать знания, при этом приобретать навыки, необходимые для жизни в современном обществе, для способствования дальнейшему развитию этого же общества. В настоящее время, общество выдвигает новые требования к школе, к общеобразовательной среде в целом. Чтобы стать успешными в современном информационном обществе, дети и молодые люди должны быть вовлечены в более эффективные формы активного, конструктивного обучения, обеспечивающего понимание и обретение независимости.
Я считаю, что процессы реформирования в мировой системе образования актуальны и применимы не только к школам Казахстана в целом, но и эти реформы применимы, в частности, и к сельской школе, но для его осуществления нам нужны ряд условии. Прежде всего процесс профессионального развития учителей должен быть непрерывным и директор, как лидер, должен содействовать и активно участвовать в профессиональном обучении учителей, всячески оказывать действенную помощь в процессе обучения учащихся.
Современная школа 21 века, без сомнения, должна произвести значительные изменения в преподавании. Научить детей учиться, научить добывать знания самостоятельно является немаловажной задачей. В Послании народу Казахстана глава государства Н.А. Назарбаев поставил перед работниками образования грандиозные задачи. Напомним, он поручил внедрять в процесс обучения современные методики и технологии, повысить качество педагогического состава, создать независимую систему подтверждения квалификации, расширять доступность образования для молодежи через механизмы государственно-частного партнерства, а также принять пятилетний Национальный план действий по развитию функциональной грамотности школьников. В Послании поставлены конкретные задачи перед всей страной, и, в частности, перед работниками народного образования. Главой государства сделан упор на повышение эффективности и качества образования детей. Это сверхзадача, которую мы обязаны решить, потому что образование – это процесс, от которого зависит будущее нации. Основное направление образования в школе – адаптация учащихся в современном обществе на основе среднего образования. Технологии обучения подбираются таким образом, чтобы каждый ученик был вовлечен в активную учебную деятельность в зоне его ближайшего развития, чтобы каждый ученик чувствовал себя в школе комфортно.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«статья на тему: Новые подходы в обучении и преподавании»
Государству нужны образованные и мыслящие люди. Будущее поколение должно уметь самостоятельно добывать знания, при этом приобретать навыки, необходимые для жизни в современном обществе, для способствования дальнейшему развитию этого же общества.
В настоящее время, общество выдвигает новые требования к школе, к общеобразовательной среде в целом. Чтобы стать успешными в современном информационном обществе, дети и молодые люди должны быть вовлечены в более эффективные формы активного, конструктивного обучения, обеспечивающего понимание и обретение независимости.
Я считаю, что процессы реформирования в мировой системе образования актуальны и применимы не только к школам Казахстана в целом, но и эти реформы применимы, в частности, и к сельской школе, но для его осуществления нам нужны ряд условии. Прежде всего процесс профессионального развития учителей должен быть непрерывным и директор, как лидер, должен содействовать и активно участвовать в профессиональном обучении учителей, всячески оказывать действенную помощь в процессе обучения учащихся.
Современная школа 21 века, без сомнения, должна произвести значительные изменения в преподавании. Научить детей учиться, научить добывать знания самостоятельно является немаловажной задачей.
В Послании народу Казахстана глава государства Н.А. Назарбаев поставил перед работниками образования грандиозные задачи. Напомним, он поручил внедрять в процесс обучения современные методики и технологии, повысить качество педагогического состава, создать независимую систему подтверждения квалификации, расширять доступность образования для молодежи через механизмы государственно-частного партнерства, а также принять пятилетний Национальный план действий по развитию функциональной грамотности школьников. В Послании поставлены конкретные задачи перед всей страной, и, в частности, перед работниками народного образования. Главой государства сделан упор на повышение эффективности и качества образования детей. Это сверхзадача, которую мы обязаны решить, потому что образование – это процесс, от которого зависит будущее нации.
Основное направление образования в школе – адаптация учащихся в современном обществе на основе среднего образования. Технологии обучения подбираются таким образом, чтобы каждый ученик был вовлечен в активную учебную деятельность в зоне его ближайшего развития, чтобы каждый ученик чувствовал себя в школе комфортно.