kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Современные войны.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • После 1945 в мире было более 200 войн и в них погибло более 20.000.000человек. Сегодня, в связи с наличием ядерного и химического оружия даже локальная (местная) война может закончится гибелью человечества. Последствия многих войн не прошли бесследно и влияют на нашу жизнь и сегодня.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Современные войны.»


Департамент образования Вологодской области

бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Вологодской области

« Череповецкий строительный колледж имени А.А. Лепехина»





Предмет : История

Преподаватель : Цветков М.А.

Открытый урок :Современные войны.











Череповец 2017




Урок истории.

Тема урока : Современные войны.

Тип урока: изучение нового материала.

Цель : На основании фактов сформировать представление о войнах 1945-2000-х , их причинах .ходе и. главное об их последствиях и их продолжающемся влиянии на нашу жизнь сегодня .

Задачи :
Образовательные , сформировать знания студентов о современных войнах и их последствиях .Продолжить формирование умений устного ответа , умения выделять главное , умения сравнивать , анализировать , Логически правильно излагать свои мысли. умение

Развивающие: развивать интеллектуальные качества студентов , развивать интерес к истории , Развивать мотивы к учебной деятельности , умение самостоятельно мыслить , умение кратко и точно излагать свои мысли и знания , находить материал и работать с ним , умение создавать элкктронные презентации.


Воспитывающие: формировать основы мировоззрения , обеспечить нравственное воспитание студентов ,показать отрицательное влияние войн и их последствий, воспитанию ответственности за результаты своего труда воспитывать умение ориентироваться в политической жизни .


Методы обучения:

частично-поисковый, проблемный, беседа, дискуссия, наглядные методы, образная и сравнительная характеристики, аналитическое описание, сюжетное повествование ..


Оборудование: компьютер . видеопроектор, учебник «История» часть 2 В.В.Артёмов Ю.В.Лубченков, исторические карты , презентации.


Ход урока

I . Организационный момент .

Учитель ставит цель урока - сформировать представление о современных войнах и их последствиях . Объясняется план урока , его этапы. Затем слово предоставляется студентам , выступающим с докладами и презентациями.


  • После 1945 в мире было более 200 войн и в них погибло более 20.000 .000человек. Сегодня , в связи с наличием ядерного и химического оружия даже локальная (местная) война может закончится гибелью человечества. Последствия многих войн не прошли бесследно и влияют на нашу жизнь и сегодня.


II Выступления студентов с докладами .

1Корейская война 1950-1953




2 Арабо-Израильские войны.


3Вьетнамская война 1964-1975



4 Афганская война 1979-1989.



5 Фолклендская война 1982



6 1991 война США против Ирака, 1999 против Югославии.




III . Подведение итогов .

Преподаватель вместе со студентами подводит итоги урока :

  • Как не старались наши и другие политики , эпоха мира после 1945 так и не наступила. «Победа» демократии в России в 1991 тоже не гарантировала нас от угроза новых войн , что подтверждают события 2014-2017 на Украине. Значит , предотвращение войн и сильная армия должны стать основами нашей политики сегодня. Иначе , Россия повторит судьбу Югославии и Ирака.

IV Закрепление в форме теста


  • 1 Международный терроризм возник :

  • 1)в Афганской войне;

  • 2)в Арабо–Израильских войнах;

  • 3) в Корейской войне.

  • 2 Самая кровопролитная война :

  • 1)Афганская;

  • 2) Арабо-Израильская;

  • 3)Корейская.

  • 3 После какой войны возникло мощное антивоенное движение :

  • 1) Арабо-Израильской;

  • 2)Афганской;

  • 3)Вьетнамской.

  • 4 Исход какой войны решили удары авиации ;

  • 1) Фолклендской;

  • 2)Югославской;

  • 3)Вьетнамской

  • 5 Исход какой войны решили в 1-ю очередь новая техника и профессиональная армия:

  • 1) Корейской;

  • 2) Фолклендской;

  • 3) Югославской.

  • 6 Война , ставшая главной ошибкой СССР;

  • 1) Корейская;

  • 2)Вьетнамская;

3) Афганская.

  • 7 Что стало главной причиной международного терроризма ;

  • 1)Давняя вражда;

  • 2) Религиозный фанатизм;

  • 3) Богатые спонсоры.

  • 8 Какая война стала крупнейшим поражение США в XX веке;

  • 1)Корейская;

  • 2) Вьетнамская

  • 3) Афганская.


Урок окончен .

5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Современные войны.

Автор: Цветков Максим Александрович

Дата: 06.01.2019

Номер свидетельства: 493959

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Сценарий дня памяти погибших в современных войнах и «горячих точках». "
    ["seo_title"] => string(83) "stsienarii-dnia-pamiati-poghibshikh-v-sovriemiennykh-voinakh-i-ghoriachikh-tochkakh"
    ["file_id"] => string(6) "236305"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444030744"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Философия войны "
    ["seo_title"] => string(16) "filosofiia-voiny"
    ["file_id"] => string(6) "230745"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442248885"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Реактивная артиллерия в Великой отечественной войне "
    ["seo_title"] => string(61) "rieaktivnaia-artillieriia-v-vielikoi-otiechiestviennoi-voinie"
    ["file_id"] => string(6) "178556"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424855413"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Хлеб войны - какой он? "
    ["seo_title"] => string(21) "khlieb-voiny-kakoi-on"
    ["file_id"] => string(6) "244232"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445886214"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Книга в кадре: Афганистан-уроки мужества "
    ["seo_title"] => string(44) "knigha-v-kadrie-afghanistan-uroki-muzhiestva"
    ["file_id"] => string(6) "202496"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429265676"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства