После 1945 в мире было более 200 войн и в них погибло более 20.000.000человек. Сегодня, в связи с наличием ядерного и химического оружия даже локальная (местная) война может закончится гибелью человечества. Последствия многих войн не прошли бесследно и влияют на нашу жизнь и сегодня.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Современные войны.»
Департамент образования Вологодской области
бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Вологодской области
« Череповецкий строительный колледж имени А.А. Лепехина»
Предмет : История
Преподаватель : Цветков М.А.
Открытый урок :Современные войны.
Череповец 2017
Урок истории.
Тема урока :Современные войны.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель : На основании фактов сформировать представление о войнах 1945-2000-х , их причинах .ходе и. главное об их последствиях и их продолжающемся влиянии на нашу жизнь сегодня .
Задачи : Образовательные , сформировать знания студентов о современных войнах и их последствиях .Продолжить формирование умений устного ответа , умения выделять главное , умения сравнивать , анализировать , Логически правильно излагать свои мысли. умение
Развивающие: развивать интеллектуальные качества студентов , развивать интерес к истории , Развивать мотивы к учебной деятельности , умение самостоятельно мыслить , умение кратко и точно излагать свои мысли и знания , находить материал и работать с ним , умение создавать элкктронные презентации.
Воспитывающие: формировать основы мировоззрения , обеспечить нравственное воспитание студентов ,показать отрицательное влияние войн и их последствий, воспитанию ответственности за результаты своего труда воспитывать умение ориентироваться в политической жизни .
Оборудование: компьютер . видеопроектор, учебник «История» часть 2 В.В.Артёмов Ю.В.Лубченков, исторические карты , презентации.
Ход урока
I . Организационный момент .
Учитель ставит цель урока - сформировать представление о современных войнах и их последствиях . Объясняется план урока , его этапы. Затем слово предоставляется студентам , выступающим с докладами и презентациями.
После 1945 в мире было более 200 войн и в них погибло более 20.000 .000человек. Сегодня , в связи с наличием ядерного и химического оружия даже локальная (местная) война может закончится гибелью человечества. Последствия многих войн не прошли бесследно и влияют на нашу жизнь и сегодня.
IIВыступления студентов с докладами .
1Корейская война 1950-1953
2 Арабо-Израильские войны.
3Вьетнамская война 1964-1975
4 Афганская война 1979-1989.
5 Фолклендская война 1982
6 1991 война США против Ирака, 1999 против Югославии.
III . Подведение итогов .
Преподаватель вместе со студентами подводит итоги урока :
Как не старались наши и другие политики , эпоха мира после 1945 так и не наступила. «Победа» демократии в России в 1991 тоже не гарантировала нас от угроза новых войн , что подтверждают события 2014-2017 на Украине. Значит , предотвращение войн и сильная армия должны стать основами нашей политики сегодня. Иначе , Россия повторит судьбу Югославии и Ирака.
IV Закреплениев форме теста
1 Международный терроризм возник :
1)в Афганской войне;
2)в Арабо–Израильских войнах;
3) в Корейской войне.
2 Самая кровопролитная война :
1)Афганская;
2) Арабо-Израильская;
3)Корейская.
3 После какой войны возникло мощное антивоенное движение :
1) Арабо-Израильской;
2)Афганской;
3)Вьетнамской.
4 Исход какой войны решили удары авиации ;
1) Фолклендской;
2)Югославской;
3)Вьетнамской
5Исход какой войны решили в 1-ю очередь новая техника и профессиональная армия:
1) Корейской;
2) Фолклендской;
3) Югославской.
6 Война , ставшая главной ошибкой СССР;
1) Корейская;
2)Вьетнамская;
3) Афганская.
7 Что стало главной причиной международного терроризма ;
1)Давняя вражда;
2) Религиозный фанатизм;
3) Богатые спонсоры.
8 Какая война стала крупнейшим поражение США в XX веке;