Просмотр содержимого документа
«Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе.»
Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе.
Речиц Татьяны Анатольевны, педагога дополнительного образования СП «ДДТ» ГБОУ СОШ №2 с Приволжье.
Государственная политика Российской Федерации в области образования нацелена на широкое внедрение информационных технологий в образование. Создание электронных образовательных ресурсов (ЭОР) открывает принципиально новые перспективы и возможности для улучшения процессов воспитания, обучения и развития детей.
В своей работе я использую современные образовательные технологии:
· здоровьесберегающие,
· личностно ориентированные,
· игровые,
· информационно - коммуникационные.
Владение ИКТ позволяет мне использовать компьютер в разных целях: как средство воспитательного процесса, для организации индивидуальной и групповой работы (презентации, проекты); так и средство разработки, подготовки методических материалов.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» активно интегрируется с областью «Физическое развитие», так как влияние музыки на здоровье детей общепризнано. Поэтому одним из важнейших направлений моей работы при организации деятельности обучающихся является внедрение здоровьесберегающих технологий:
- программа «Музицирование, как фактор здоровьесбережения» (Н.И. Мыськова), цель которой – сохранение и укрепление здоровья детей средствами музицирования через пение;
- психогимнастика (М.И. Чистякова) с целью развития эмоциональной сферы и раскрепощенности ребенка;
- технология развития музыкально-ритмических движений как средство психологической раскрепощенности ребенка по программе А.И. Бурениной