kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Психологические особенности детей седьмого года жизни.

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                    Повестка дня.

1. Психологические особенности детей седьмого года жизни.

2.Задачи на учебный год в подготовительной группе.

3.Выступление психолога Дягтеревой О.А.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Психологические особенности детей седьмого года жизни.»

ПРОТОКОЛ

Родительского собрания

МБДОУ д-с №52 о5.09.2014г

Группа №5 присутствовало: 19 чел.

«Золотой петушок».

Повестка дня.

1. Психологические особенности детей седьмого года жизни.

2.Задачи на учебный год в подготовительной группе.

3.Выступление психолога Дягтеревой О.А.

Слушали:

1.По первому вопросу слушали Коршунову В.Н. которая познакомила родителей с психологическими особенностями детей седьмого года жизни. Одним из важнейших изменений в личности ребенка является изменения в его представлениях о себе, его образе – я. Произвольность поведения и психических процессов имеет решающее значение для успешности школьного обучения, ибо означает умение ребенка подчинять свои действия требованиям педагога.

Выступили:

Кирсанова Н.Г. «Да, я замечаю за своим сыном, что он уже планирует свои действия в уме».

Зевина Н. В. «А мне пока очень трудно заставить Никиту сделать что- то, что ему не хочется».

Постановили:

1.Родителям сотрудничать с педагогами , развивать способность целенаправленно управлять своим поведением.

Результаты голосования: «за» 19чел. «против»-0 чел.

Слушали:

По второму вопросу слушали выступление воспитателя Коршунову В.Н., которая познакомила родителей с учебными задачами на этот год. Задачи по подготовке детей к обучению в школе решается в программе «Радуга» комплексно. Она включает в себя:

-развитие коммуникативных навыков;

-развитие навыков самообслуживания;

-знакомство с основами безопасности жизнедеятельности;

-развитие речи, способности произвольно контролировать процессы внимания и запоминания, умения управлять своим поведением в соответствии с принятыми правилами, а также специальную подготовку, реализуемую на занятиях по формированию элементарных математических представлений и развитию начал логического мышления детей, чтению, развитию речи и познавательному развитию.

Выступили:





Ижиленко С.В.: «скажите, пожалуйста, нужно ли нам детей записывать в

школы раннего развития?»

Кузнецова Е.М. «я выражаю мнение всех родителей по поводу домашних заданий, пожалуйста, давайте домашние задания, чтобы мы с детьми повторяли дома, все что прошли в группе».

Постановили:

1.Приобрести тетради в клеточку для домашних заданий.

Результаты голосования: «за» 19чел. «против»-0 чел Слушали:

По третьему вопросу слушали психолога Дягтереву О.А., В своем выступлении она раскрыла психологические особенности седьмого года жизни детей,задачи на этот учебный год к своему занятию.

Выступили:

Сбытова Н.Д. «скажите, какие тетради для работы понадобятся детям?»

Косачева Н.А. «Скажите О.А. нужно ли посещать ваши занятия моему ребенку Аделине ведь она на год младше остальных?».

Постановили:

1.Приобрести тетради в клеточку- 12 листов.

Результаты голосования: «за» 19чел. «против»-0 чел.

Председатель:______________________________________________________

Секретарь: _________________________________________________________






























ПРОТОКОЛ

Родительского собрания

МБДОУ д-с № 52 от12.12.2014г.

Группа № 5 присутствовало 20 чел.

«Золотой петушок»

Повестка дня:

1.«Детская избалованность».

2. «Это мое!» Или талант быть добрым.

3. Нарушение осанки.



Слушали:

1.По первому вопросу слушали основного воспитателя Коршунову В.Н. которая познакомила родителей с причинами её проявления. Уважаемые родители, помните, любая черта с возрастом укореняется, а способы отношений, которые ребенок приобретает в семье, в дальнейшем он может перенести за пределы семейного круга! Воспитатель вместе родителями решали различные задачи по поведению родителей в той или иной ситуации и пути выхода из них с наилучшими последствиями для ребенка.

Выступили:

Артюх Е.Н. «В.Н., мы вот Соне нечего лишнего не покупаем, игрушек - не больше чем у других, одеваем как все. Разве этим балуем её?»

Чепурнова О.К. «А я считаю, что у меня Женя очень болезненный мальчик почему бы и не побаловать!»

Постановили:

1.Поощрение оправдано, если оно содействует моральному росту ребенка.

2. Результаты голосования: «за» 20чел. «против»-0 чел.


2.По второму вопросу слушали воспитателя Коршунову В.Н., которая в своем выступлении раскрыла некоторые приемы как научить ребенка быть добрым. Родителям следовало бы не забывать о пяти правилах:

1.надо открыто и подробно говорить с детьми и между собой на тему: «брать и давать»

2.в семье есть много вещей, которые принадлежат всем ее членам, но есть вещи, которые находятся в единоличном владении и другие не имеют права трогать их.

3.необходимо уважать собственность ребенка.

4.в семье неплохо было бы ввести ненавязчивый «обмен».


5.братья и сестры должны иметь каждый свои игрушки и свои любимые вещи, которые принадлежали бы ребенку единолично. Должны быть и такие вещи, которые дети делят друг с другом.

Выступили:

Турова М.А. У меня в семье трое детей и мы с мужем все время об этом проговариваем, и поэтому они все время делятся игрушками друг с другом. Зевина Н.В. А вот у меня с Никитой такая проблема пока существует, если у него этой игрушки нет, то она должна быть у него или сразу - слезы.

Постановили:

1.Принять к сведению и помнить пять правил, а насильственными наставлениями, принуждениями и поучениями можно добиться лишь обратного.

Результаты голосования: «за» 20чел. «против»-0чел.


3.По третьему вопросу слушали воспитателя Коршунову В.Н., которая сказала, что одним из основных показателей здоровья и гармонического развития детей является осанка. Основная причина развития нарушения осанки - малоподвижность, недостаточное физическое развитие. Нарушение осанки происходит при сохранении неправильной позы во время чтения, рисования, еды, отдыха.

Выступили:

Цыплакова А.А. Да это очень серьезная проблема мы даже с Соней ходили на лечебную физкультуру.

Селютина А.А. А у меня Ульяна все время рисует и иногда в неправильной позе. Я очень переживаю за осанку.

Постановили:

Все время контролировать посадку детей во время чтения, рисования, еды, отдыха.

Результаты голосования: «за» 20чел. «против»-0чел.

Председатель:____________________________________________________

Секретарь: ______________________________________________________
















ПРОТОКОЛ

Родительского собрания

МБДОУ д-с № 52 от 18.03.2015г.

Группа № 5 присутствовало 22 чел.

«Золотой петушок»

Повестка дня:

1.«О культуре деятельности дошкольников».

2. Рассеянные дети.

3.Готовность к школе: что мы не понимаем?

. Слушали:

1.По первому вопросу слушали основного воспитателя Коршунову В.Н., которая познакомила родителей с задачами, которые встают перед ними в формировании культуры деятельности. Ведь учеба потребует от него умения организовывать свой труд, четко и последовательно выполнять задания, не отвлекаясь по пустякам, пользоваться пособиями и хранить их в порядке, быть подтянутым и аккуратным. Прививать малышам умение правильно обращаться с игрушками, книгами, пособиями, личными вещами, а также бережное отношение к общественному имуществу, формировать навыки и умения, связанные с подготовкой к предстоящей деятельности, т.е. учить ребенка готовить рабочее место и все необходимые предметы, с которыми он будет играть или заниматься. Если дошкольник приобретает этот опыт, то в школьные годы для него не представит особых трудностей организовать свою учебную деятельность.

Выступили:

Лазина Е.А. У меня такая серьезная проблема с организацией. Даже в детский сад мы встаем, рано, но всегда опаздываем.

Степанова А.И. А у меня, на оборот с этим проблем нет, но есть другая, Алена не правильно держит карандаш и это мое упущение, потому что я не обратила внимание когда надо было. А переучить всегда труднее, чем научить.

Постановили:

Стремление к деятельности – одна из характерных психофизических особенностей дошкольника, и задача взрослых, опираясь на эту особенность, направить его природную активность в нужное русло.

Результаты голосования: «за» 22чел. «против» - 0чел.

Слушали:

2.По второму вопросу слушали воспитателя Коршунову В.Н., которая посоветовала как справиться с проблемой, если она уже есть.

- чаще заниматься с ребенком один на один.

-для того, чтобы ребенка ничего не отвлекало, ставьте на стол невысокую ширму.


-давайте ребенку знать, что его поведение улучшается.

- не перегружайте ребенка заданиями.

- обучайте необходимым навыкам в тот момент и на том содержании, когда ребенок заинтересован.

Выступили:

Дырдина С.Ю. У меня с сыном Ильей, есть такая проблема, меня это очень пугает.

Гудкова В.С. А у меня наоборот все слышит и видит, но делает вид, что не слышит.

Постановили:

Напечатать пять правил, как справиться с проблемой и раздать родителям.

Результаты голосования: «за» 22чел. «против» - 0чел.

Слушали:

3.По третьему вопросу слушали воспитателя Коршунова В.Н., которая в своем сообщении, что готовность – определенный уровень психического развития человека. Что отличает ребенка готового к школе? Во-первых, такой ребенок должен уметь видеть учебную задачу, принимать ее. Во-вторых, ребенок готовый к школьному обучению, умеет выделять общий способ действия. Дошкольник же на его месте будет действовать формально.

Выступили:

Зиберт Е.А. Чтобы ребенок из дошкольника превратился в школьника, он должен качественно измениться. У него должны развиться новые психические функции, это я вам как психолог говорю. Их невозможно тренировать заранее, потому что в дошкольном возрасте они отсутствуют. Вот я сужу по своему ребенку Ане, какая она была в начале года и какая сейчас.

Постановили:

Прислушиваться к специалистам, и только тогда отдавать детей в школу.

Результаты голосования: «за» 22чел. «против» - 0чел.

Председатель:____________________________________________________

Секретарь: ______________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Психологические особенности детей седьмого года жизни.

Автор: Коршунова Валентина Николаевна

Дата: 18.05.2017

Номер свидетельства: 416508

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Протокол родительского собрания по теме: « Психологические особенности детей седьмого года жизни. Ребенок на пороге школе »."
    ["seo_title"] => string(80) "protokol_roditiel_skogho_sobraniia_po_tiemie_psikhologhichieskiie_osobiennosti_d"
    ["file_id"] => string(6) "465588"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1523285012"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Консультация для родителей "Подготовка детей к школе""
    ["seo_title"] => string(54) "konsultatsiiadliaroditielieipodghotovkadietieikshkolie"
    ["file_id"] => string(6) "326964"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463343112"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Консультация для родителей: "Подготовка ребенка к школе""
    ["seo_title"] => string(63) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-podghotovka-riebienka-k-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "314796"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459772566"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект урока литературы для учащихся 10 класса  «Лермонтов и Байрон: мотив одиночества в лирике»."
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-uroka-litieratury-dlia-uchashchikhsia-10-klassa-liermontov-i-bairon-motiv-odinochiestva-v-lirikie"
    ["file_id"] => string(6) "280014"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453308656"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Классный час "Алкоголь и его социальные последствия" "
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyi-chas-alkoghol-i-iegho-sotsial-nyie-posliedstviia"
    ["file_id"] => string(6) "130890"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416023858"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства