kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект учебного плана на 2018/2019 учебный год МБОУ "Школа № 29"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект учебного плана на 2018/2019 учебный год.Соответствует ФГОС(1-8 классы)и ФКГОС (9 классы)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект учебного плана на 2018/2019 учебный год МБОУ "Школа № 29"»

Принят Утвержден

Педагогическим советом Приказом директора МБОУ

школы «Школа № 29»

Протокол № ______________________ _____________________










ПРОЕКТ


УЧЕБНОГО ПЛАНА

Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Школа № 29»

города Дзержинска

Нижегородской области

на 2018/2019 учебный год











ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

I-IV классы (ФГОС НОО)


Нормативной базой, лежащей в основе разработки учебного плана 1-4 классов МБОУ «Школа № 29», являются следующие документы:

*Федеральный закон от 29 декабря 2012г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»ст.13ч.11;ст.58 ч.1;ст.66 ч.4;

* Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31марта 2014г №253 г. Москва "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию» ;

*Письмо Минобрнауки России «О федеральном перечне учебников» от 29.04.14г №08-548;

* Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821,раздел10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (зарегистрирован в Минюсте России 3 марта 2011 г.);

*Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"» (зарегистрирован в Минюсте России 14.08.2015г№38528);

*Приложение к письму министерства образования Нижегородской области от 15.09.2011г №316-01-52-4176/11 (Рекомендации по обучению первоклассников в адаптационный

период);

*Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 29»; даптированная основная общеобразовательная программа НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 29».

Учебный план для 1а,2а,3а,4а классов; 3б,4б,4в классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО;

1 класса и 1 дополнительного класса,2б класса (по АООП НОО-вариант7.2).

Учебные занятия организуются:

- в режиме 5-дневной учебной недели для обучающихся 1а, 1б и 1б (дополнительный), 2а,2б(ОВЗ), 3а, 4а классов;

- в режиме 6-ти дневной учебной недели для обучающихся 3б ,4б,4в классов (ОВЗ).

Выбор обучения для 2а класса в режиме 5-ти дневной учебной недели осуществлен на основе результатов анкетирования родителей (законных представителей) первоклассников (протокол родительского собрания №5 от 22.03.2018г).

Продолжительность уроков для обучающихся 2а, 3а, 4а классов составляет 45 минут.

Для обучающихся 3б, 4б, 4в классов (ОВЗ), продолжительность учебной недели составляет 6 дней, продолжительность уроков 40 минут.

Согласно приложению к письму Министерства образования Нижегородской области от 12.04.2011 №316-01-52-1430/11 в соответствии с СанПиН 2.4.2.28-10 будет организован ступенчатый режим для первого класса: сентябрь-октябрь 3 урока по 35 минут, ноябрь-декабрь -4 урока по 35 минут, январь-май -4 урока по 45 минут, 1 день 5 уроков за счет физической культуры.

Продолжительность учебного года для 2-4 классов составляет 34 недели, в первом классе 33 недели. Для обучающихся в 1 классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

При реализации программы по русскому языку по УМК «Перспективная начальная школа», «Школа России» на учебный предмет «Русский язык» в 1-4 классах в обязательной части отводится 5 часов в неделю, за счет части ,формируемой участниками образовательных отношений.

В начальных классах используется:

-УМК «Перспективная начальная школа» - 1а,2а,3а,4а классы - руководитель Р.Г.Чуракова.

-УМК «Школа России» (научный руководитель А.А.Плешаков) - 1б и 1б (дополнительный) классы; 2б,3б,4б,4в классы (для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья). Для учащихся начальных классов организованы группы продленного дня. В 1-х классах (ОВЗ) коррекционные занятия проводятся в группе продленного дня.

Основное содержание работы по формированию ИКТ- компетентности обучающихся реализуется средствами различных учебных предметов(математика, технология).

На основании проведенных родительских собраний:

3а класс от 16.11.2017г , протокол № 2,

3б класс от 30.10.2017г, протокол №2

3в класс от 30.10.2017г ,протокол №2 был сделан выбор модуля комплексного учебного курса ОРКСЭ для преподавания в 4а,4б,4в классах в 2018-2019 учебном году:

«Основы мировых религиозных культур» - (3а класс-30чел.,100%; 3б класс-8чел.,62%;3в классе-9 чел.,82%);

«Основы светской этики»-(3б класс-5чел.,38%;3в класс-2чел.,18%).

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию образовательных потребностей каждого обучающегося. Время, отводимое на данную часть ,внутри максимальной допустимой недельной нагрузки обучающихся 2б класса (ОВЗ)-2часа использовано на увеличение часов, отводимых на изучение отдельных предметов обязательной части- иностранный язык (английский язык).В результате изучения английского языка у обучающихся с ОВЗ будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Для этого имеется соответствующий УМК и подготовка учителя.

Родители ознакомлены с учебным планом и режимом работы на 2018/2019 учебный год.

Промежуточная аттестация в 2018/2019 учебном году организована согласно «Положению о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 29» (рассмотрено на Педагогическом совете №3 от 09.01.18г).

















( V-VIII классы)

ФГОС ООО


В 2018-2019 учебном году в V-VIII классах содержание образовательной деятельности определяет следующий пакет документов:

-Федеральный закон от 29 декабря 2012г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г№1897);

-Приказ Министерства образования и науки № 1644 от 29.12.2014г «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г № 1897»;

-Приказ Минобрнауки РФ от 31.12.2015г №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2010г №1897»;

-Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10, раздел 10 (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29декабря 2010г №189);

-Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 29».

При моделировании учебного плана использовался Примерный недельный учебный план основного общего образования (вариант №2) согласно ООП ООО МБОУ «Школа № 29».

Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

Обязательная часть базисного учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение.

Часть базисного учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, определяет содержание образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей).

Учебный план разработан с учетом анализа результатов образовательной деятельности в прошлом году ,в соответствии с социальным заказом, с соблюдением преемственности с учебным планом 2017/2018 учебного года.

В 5а классе МБОУ «Школа № 29» на основании анкетирования родителей определен режим работы (6-дневная учебная неделя) -протокол родительского собрания №4 от 17.03.2018г.. При этом предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка не превышает определённую базисным учебным планом максимальную учебную нагрузку 32 часа.

Продолжительность учебного года составляет 34 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель. Продолжительность урока в 5а,6а,7а,8а классах составляет 45 минут; в 5б,6б,7б классах (ОВЗ)-40 минут.

Родители ознакомлены с учебным планом и режимом работы на 2018/2019год.

Согласно статье 58 «Промежуточная аттестация обучающихся» Федерального закона об образовании , «Положению о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 29» определены формы промежуточной аттестации обучающихся 5а,5б,6а,6б,7а,7б,8а классов -(рассмотрено на Педагогическом совете №3 от 09.01.2018 г).




В обязательной части – в образовательной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» вводится курс «Основы религиозных культур народов России»-5а,5б классы.

Кроме этого, за счет часов вариативной части базисного плана, в 5а классе вводится изучение предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» из расчета 1 ч в неделю, «Обществознание»-1 ч в неделю, так как программа по данным предметам предполагает изучение с 5-го класса. Для этого имеется соответствующий УМК.

*Часть, формируемая участниками образовательных отношений распределена с учетом запросов обучающихся, родителей и по результатам анализа образовательной деятельности педагогов.

5-8 классы

1. Групповые занятия в 5а,6а,7а,8а классах «Пиши грамотно» - введены с целью отработки и закрепления навыков каллиграфического письма, для развития орфографической и пунктуационной зоркости.

2. Групповые занятия в 5а,6а классах «Математический калейдоскоп» и «За страницами учебника математики» в 7а,8а классах введены для того, чтобы придать предмету математика привлекательность, расширить творческие способности обучающихся, укрепить в них математические знания. Это одна из эффективных форм математического развития обучающихся. Учитель математики не может ограничиться рамками своей работы только обучению детей на уроке. В классах обычно имеются обучающиеся, которые хотели бы узнать больше того, что они получают на уроке, есть дети, которых интересуют задачи « потруднее» , задачи повышенной сложности, задачи на смекалку.

3.Групповые занятия в 6а,7а классе «Экологическая грамотность».

Введение занятий объясняется необходимостью владения в современных условиях экологическими знаниями. Ведется целенаправленное формирование общих экологических, биологических понятий. Сегодня Россия переживает тяжелый экологический кризис. Около 15% территории –фактически зоны экологического бедствия,85% населения дышит воздухом, загрязненным различными вредными веществами выше допустимых санитарных норм, растет количество «экологически обусловленных» заболеваний, наблюдается деградация и сокращение природных ресурсов и т.п. Выход из этого кризиса на путь устойчивого развития -важнейшая задача нашего общества. Он лежит в том числе и через экологическое образование.

4.Групповые занятия в 6а,7а классах «История Нижегородского края».

Цель курса «История Нижегородского края» - формирование систематических знаний по нижегородской истории как неотъемлемой части истории Отечества, воспитание у подрастающего поколения базовых национальных ценностей, уважение к истории, культуре, традициям родного края и «малой» родины, формирование региональной и российской гражданской идентичности обучающихся. В рамках курса рассматриваются административно-территориальные, социальные, экономические, политические и иные аспекты нижегородской истории на разных ее этапах.

УМК подготовлен в полном соответствии с требованиями ФГОС, базируется на методологии деятельностного подхода в обучении. Одна из ведущих идей, реализуемых в УМК, состоит в том, что изучение истории Нижегородского края предлагается в тесной взаимосвязи с общероссийской историей, то есть изучение краеведческого курса синхронизировано с программой и содержанием федерального курса «История России». Это создает необходимые условия для многоуровневого рассмотрения истории, включающего историю России, историю региона, города..

5.Групповые занятия «Методы решения физических задач» в 8а классе, помогут расширить знания обучающихся и научат применять различные методы при решении задач повышенной сложности по предмету.

Цель: развитие познавательного интереса, помощь в преодолении трудностей освоения предмета.

Данные занятия помогут овладеть навыками решения физических задач повышенной сложности и подготовиться к ГИА.




5б,6б,7б классы (ОВЗ)

Для более успешного продвижения в развитии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, коррекции недостатков их психического развития, ликвидации имеющихся или предупреждение возможных пробелов в знаниях, психомоторной деятельности вводятся групповые занятия (обязательные): коррекционные занятия по математике и русскому языку, психологическая коррекция и курсы по выбору «Пиши грамотно» (на основе анкетирования родителей). Занятия «Пиши грамотно» - введены с целью отработки и закрепления навыков каллиграфического письма, для развития орфографической и пунктуационной зоркости.

Психологическая коррекция (1 час) решает вопросы развития качеств личности, необходимых для ускорения адаптации к условиям жизненной среды, регуляции эмоционального и социального поведения.

Для того, чтобы скорректировать отставание в развитии обучающихся, ликвидировать пробелы в знаниях и представлениях об окружающем мире, преодолеть недостатки мыслительной деятельности и речи вводятся коррекционные занятия по математике и русскому языку.

Вопросы нарушения пространственной ориентировки, развития психомоторных и сенсорных процессов решаются на занятиях «Ритмическая гимнастика»-7б класс. Условия для проведения данных занятий в школе имеются. Курсы по выбору организованы согласно запросов обучающихся, родителей и по результатам анализа образовательной деятельности педагогов.



IХ класс (ФКГОС)


В 2018-2019 учебном году в IХ классах содержание образовательной деятельности определяет следующий пакет документов:

-Федеральный закон от 29 декабря 2012г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»ст.13ч.11;ст.58 ч.1;ст.66ч.4;

- Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010

№ 189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 № 19993);

-федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004г № 1089;

-приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31марта 2014г №253 г. Москва "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию»".

ФКГОС ООО реализуется в 2-х классах, в том числе 1 класс (9б)-обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья .

Федеральный компонент реализуется полностью в соответствии с базисным планом, с соблюдением часовой недельной нагрузки по каждому предмету.

Образовательная область «Искусство» в 9а классе реализуется предметом

«Искусство».

Родители ознакомлены с учебным планом и режимом работы на 2018/2019учебный год.

Промежуточная аттестация в 2018/2019уч.году в 9а,9б организована согласно «Положению о формах ,периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 29» -(рассмотрено на Педагогическом совете №3 от 09.01.2018 г).


Компонент образовательного учреждения.

Групповые занятия в 9-х классах представлены с учетом запросов обучающихся, родителей и по результатам анализа образовательной деятельности педагогов.

9а класс:

*Групповые занятия «Пиши грамотно» - введены с целью отработки и закрепления навыков каллиграфического письма, для развития орфографической и пунктуационной зоркости.

*Групповые занятия по математике «Математика. Подготовка к ГИА.»

Основные цели групповых занятий:

  • диагностика проблемных зон;

  • эффективное выстраивание стратегии и тактики систематического повторения;

  • помочь приобрести опыт планирования деятельности, решения разнообразного класса задач курса, в том числе, требующих поиска путей и способов решения, ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в формате работ ГИА.

Задачи курса:

  • повторить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в 5-8 и 9 классах;

  • развить способность самоконтроля: времени, поиска ошибок в планируемых проблемных заданиях;

  • сформировать спокойное, уравновешенное отношение к экзамену;

  • вести планомерную подготовку к экзамену;

  • закрепить математические знания, которые пригодятся в обычной жизни и при продолжении образования.

Групповые занятия по математике дополняют обязательную программу по алгебре и геометрии и призваны, прежде всего, способствовать более глубокому усвоению обучающимися материала, предусмотренного программой.

*Групповые занятия «Методы решения физических задач» , помогут расширить знания обучающихся и научат применять различные методы при решении задач повышенной сложности по предмету.

Цель: развитие познавательного интереса, помощь в преодолении трудностей освоения предмета. Данные занятия помогут овладеть навыками решения физических задач повышенной сложности.

*Групповые занятия «Решение расчётных задач по химии»

Изучение данного курса направлено на достижение следующих целей:

освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;

• овладение умениями проводить расчёты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;

• развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей.

Основные задачи курса

 Закрепить, систематизировать и возможно расширить знания обучающихся в области решения типовых расчетных задач.

 Продолжить формирование умения решать расчетные задачи.

 Развивать учебно- коммуникативного умения

 Развивать познавательные интересы, интеллектуальные способности в процессе поиска решений.

Ожидаемые результаты

Полученные знания должны помочь обучающимся:

  • научиться обращаться со сверстниками, учителями, отстаивать свою

точку зрения;

  • закрепить практические навыки и умения при решении задач;

  • выполнять творческие задания

Курс базируется на знаниях, получаемых при изучении обучающимися химии и математики, и не требует знаний теоретических вопросов выходящих за рамки программы.

Требования к знаниям и умениям обучающихся определяются государственным образовательным стандартом основного общего образования по химии.

*Групповые занятия «Профессиональное самоопределение школьников»

В 9а классе введен 1 час групповых занятий по выбору обучающихся «Профессиональное самоопределение школьников». В 9б классе введены обязательные занятия по выбору «Профессиональное самоопределение школьников».

Цель данных занятий – знакомить с трудом взрослых, воспитывать интерес к нему, подводить учащихся к готовности сознательного выбора будущей профессии. Программа курса включает в себя основы знаний по психологии, экономике, современному рынку труда. При проведении занятий предусмотрено изложение нового материала, использование психологических методик, диагностических и развивающих игр , упражнений по коррекции личности.

Для более успешного продвижения в развитии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (9б класс), коррекции недостатков их психического развития, ликвидации имеющихся или предупреждение возможных пробелов в знаниях, речевой и психомоторной деятельности вводятся обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия: психологическая, педагогическая коррекции и коррекция психомоторной деятельности (ритмическая гимнастика).

Психологическая коррекция решает вопросы развития качеств личности, необходимых для ускорения адаптации к условиям жизненной среды, регуляции эмоционального и социального поведения.

Для того, чтобы скорректировать отставание в развитии обучающихся, ликвидировать пробелы в знаниях и представлениях об окружающем мире, преодолеть недостатки мыслительной деятельности и речи вводится педагогическая коррекция.

Вопросы нарушения пространственной ориентировки, развития психомоторных и сенсорных процессов решаются на занятиях «Ритмическая гимнастика». Условия для проведения данных занятий имеются.













  1. Начальное общее образование

  2. Пятидневная учебная неделя

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов

в неделю

по классам

Обязательная часть

Русский язык и литературное чтение

русский язык


5

5

5

5

литературное чтение


4

4

4

3

Иностранный язык

иностранный язык (английский язык)


-

2

2

2

Математика и информатика

математика


4

4

4

4

Обществознание и естествознание

(окружающий мир)

окружающий мир


2

2

2

2

Основы религиозных культур

и светской этики

основы религиозных культур

и светской этики

-

-

-

1

Искусство

музыка


1

1

1

1

изобразительное искусство


1

1

1

1

Технология

технология


1

1

1

1

Физическая культура

физическая культура


3

3

3

3

Итого


21

23

23

23

Максимально допустимый объем недельной нагрузки


21

23

23

23



Начальное общее образование

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

(вариант 7.2 АООП НОО)

Пятидневная учебная неделя


Предметные области

Учебные предметы

Количество часов

в неделю

1 и 1`

(дополнительный)

классы

Обязательная часть


Русский язык и литературное чтение

русский язык

5

5

литературное чтение

4

4

Иностранные языки

Иностранный язык(английский язык)

-

2

Математика и информатика

математика

4

4

Обществознание и естествознание

окружающий мир

2

2

Искусство

музыка

1

1

изобразительное искусство

1

1

Технология

технология

1

1

Физическая культура

физическая культура

3

3

Итого

21

23

Максимально допустимая недельная нагрузка

(при 5-ти дневной учебной неделе)

21

23

Внеурочная деятельность

(включая коррекционно-развивающую область):

10

10

коррекционно-развивающая область

7

7

коррекционно-развивающие занятия:

-педагогическая коррекция

-логопедическая коррекция

-психологическая коррекция


4

1

1


4

1

1

ритмика

1

1

направление внеурочной деятельности:

-общекультурное

-социальное

-духовно-нравственное

3

1

1

1

3

1

1

1

Всего

31

33








Начальное общее образование

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Шестидневная учебная неделя при продолжительности урока - 40минут


Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю



4б,4в


Обязательная часть

Русский язык и литературное чтение

русский язык

5

5

литературное чтение

4

3

Иностранный язык

иностранный язык (английский язык)

2

2

Математика и информатика

математика

4

4

Обществознание и естествознание

окружающий мир

2

2

Основы религиозных культур и светской этики

основы религиозных культур и светской этики

-

1

Искусство

музыка

1

1

изобразительное искусство

1

1

Технология

технология

1

1

Физическая культура

физическая культура

3

3

Обязательная нагрузка

23

23

Коррекционные занятия:

-педагогическая коррекция

-психологическая коррекция

-логопедическая коррекция


1

1

1


1

1

1

Максимально допустимая недельная нагрузка

26

26


















Основное общее образование

5а,6а,7а,8а классы

(ФГОС ООО)

Шестидневная учебная неделя при продолжительности урока - 45минут

Предметные области

Учебные

предметы


Количество часов в неделю


Обязательная часть




Русский язык и литература

русский язык

5

6

4

3

литература

3

3

2

2

Иностранные языки

иностранный язык (английский язык)

3


3


3

3

Математика и информатика

математика

5

5

-

-

алгебра

-

-

3

3

геометрия

-

-

2

2

информатика

-

-

1

1

Общественно-научные

предметы

История

(история России,

всеобщая история)

2



2



2



2

обществознание

1

1

1

1

география

1

1

2

2

Основы духовно-нравственной

культуры народов России

основы религиозных культур народов России

1

-

-

-

Естественно -научные

предметы

физика

-

-

2

2

химия

-

-

-

2

биология

1

1

1

2

Искусство

музыка

1

1

1

1

изобразительное искусство

1

1

1

1

Технология

технология

2

2

2

1

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

основы безопасности

жизнедеятельности

1

1

1

1

физическая культура

3

3

3

3

Итого

30

30

31

32

Групповые занятия


«Пиши грамотно»

1

0,5

1

2

«Математический калейдоскоп»

1

1

-

-

«За страницами учебника математики»

-

-

1

1

«Экологическая грамотность»

-

0,5

1

-

«Методы решения физических задач»

-

-

-

1

«История Нижегородского края»

-

1

1

-

Максимально допустимая недельная нагрузка

32

33

35

36



Основное общее образование

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

(ФГОС ООО)

Шестидневная учебная неделя при продолжительности урока - 40минут

Предметные области

Учебные

предметы


Количество часов

в неделю

Обязательная часть


Русский язык и литература

русский язык

5

6

4

литература

3

3

2

Иностранные языки

иностранный язык

(английский язык)

3

3

3

Математика и информатика

математика

5

5

-

алгебра

-

-

3

геометрия

-

-

2

информатика

-

-

1

Общественно-научные предметы

История (история России, всеобщая история)

2


2


2

обществознание

-

1

1

география

1

1

2

Основы духовно-нравственной

культуры народов России

основы религиозных культур

народов России

1

-

-

Естественно-научные предметы

биология

1

1

1

физика

-

-

2

Искусство

музыка

1

1

1

изобразительное искусство

1

1

1

Технология

технология

2

2

2

Физическая культура и основы

безопасности жизнедеятельности

физическая культура

3

3

3

Итого

28

29

30

Групповые занятия

(обязательные)


Психологическая коррекция

1

1

1

Коррекционные занятия по

математике

1

1

1

Коррекционные занятия по

русскому языку

1

1

1

Курсы по выбору

«Пиши грамотно»

1

1

1

«Ритмическая гимнастика»

-

-

1

Максимально допустимая недельная нагрузка

32

33

35


Основное общее образование

ФК ГОС,9а класс

(шестидневная учебная неделя, продолжительность уроков-45 минут)


Образовательные

области

    1. Учебные предметы
    1. Количество часов в неделю
    1. 9а класс

Филология

    1. русский язык
    2. литература
    3. иностранный язык (английский язык)

2

3

3

Математика

алгебра

3

геометрия

2

Информатика

    1. информатика и ИКТ

2

Обществознание

    1. История (история России, всеобщая история)

2

обществознание

1

география

2

Естествознание

биология

физика

химия

2

2

2

Искусство

    1. искусство

1

Физическая культура

    1. физкультура

основы безопасности жизнедеятельности

3

1

Технология

    1. технология

1

Обязательная нагрузка

32

Вариативная часть

Групповые занятия

«Математика. Подготовка к ГИА.»

1

«Пиши грамотно»

1

«Методы решения физических задач»

0,5

«Решение расчётных задач по химии»

0,5

«Профессиональное самоопределение школьников»

1

Максимальный объем учебной нагрузки

(Шестидневная учебная неделя)


36










Основное общее образование

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

ФК ГОС

Шестидневная учебная неделя при продолжительность урока-40 минут


Образовательные области

Учебные предметы

Число учебных часов в неделю


      1. Филология

русский язык

литература

иностранный язык(английский язык)

3

3

2

Математика и информатика

алгебра

геометрия

информатика и ИКТ

3

2

1

Обществознание

История(всеобщая история,

история России)

обществознание

география

2


1

2

Естествознание

физика

биология

химия

2

2

2

Искусство

изобразительное искусство

музыка

-

-

Физическая культура

физическая культура

основы безопасности жизнедеятельности

2

1

Технология

технология

2


Обязательные занятия по выбору

«Профессиональное самоопределение школьников»

1

Обязательная нагрузка обучающегося

32

Максимальная нагрузка обучающегося при шестидневной неделе

32

Обязательные индивидуальные и групповые

коррекционные занятия


4

Психологическая коррекция

1

Педагогическая коррекция

2

Ритмическая гимнастика

(коррекция психомоторной деятельности)


1












ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ


Промежуточная аттестация в 2018/2019 учебном году организована согласно «Положению о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 29» (рассмотрено на Педагогическом совете №3 от 09.01.18г).

Формы промежуточной аттестации по классам представлены в таблицах:


ФГОС НОО ,2-4 классы ( 2а,2б,3а,3б,4а,4б,4в) :

1.Русский язык – диктант.

2.Математика- контрольная работа.

3.Комплексная работа на межпредметной основе.


ФГОС ООО,5-8 классы

Предметные области

Учебные

предметы


5а,5б

6а,6б

7а,7б


Русский язык и литература

русский язык

литература

диктант


изложение

Иностранные языки

иностранный язык (английский язык)

аудирование

Математика и информатика

математика

контрольная работа


тестирование

алгебра

геометрия

информатика


Общественно-научные

предметы

история

обществознание

география

реферат



тестирование

Естественно -научные

предметы

физика

-

тестирование

биология


тестирование


химия

-

-

тестирование

Искусство

музыка

проектная работа

изобразительное искусство

Технология

технология

проектная работа

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

основы безопасности

жизнедеятельности

тестирование

физическая культура

сдача нормативов








ФК ГОС-9 классы


Предметные области

Учебные

предметы

9а,9б классы


Русский язык и литература

русский язык

литература


изложение

Иностранные языки

иностранный язык

(английский язык)

аудирование

Математика и информатика

алгебра

геометрия

информатика


тестирование

Общественно-научные

предметы

история

обществознание

география



тестирование

Естественно -научные

предметы

физика

тестирование

биология

химия

Искусство

искусство

проектная работа(9а+/9б-)

Технология

технология

проектная работа

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

основы безопасности

жизнедеятельности

тестирование

физическая культура

сдача нормативов


Авторские программы,

на основе которых разработаны рабочие программы учебных предметов



ФГОС НОО

УМК «Перспективная начальная школа»


Уровень

образования

(класс)

Авторская программа

(наименование, автор, издательство, год издания)

1-4

Программа по обучению грамоте Н.Г.Агарковой, Н.М.Лавровой и

программа по русскому языку М.Л.Каленчук, Н.А.Чуракова, О.В.Малаховская, Т.А.Байкова, Н.М.Лаврова «Программы по учебным предметам»,–М.:АКАДЕМКНИГА/

УЧЕБНИК, 2011

1-4

Программа по обучению грамоте Н.Г.Агарковой, Н.М.Лавровой и

программа по литературному чтению

Н.А.Чуракова, О.В.Малаховская.«Программы по учебным предметам»,–М.:АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК, 2011

2-4

Английский язык.Примерная рабочая программа по учебному предмету. 2–9 кл.: учебно-методическое пособие / Е.Н. Соловова. – 2-е изд., пересмотр. – М.: Академкнига/Учебник, 2015.

1-4

Программа по математике

А.Л.Чекин, Р.Г.Чуракова-М.,АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК, 2011

1-4

Программа по окружающему миру

О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, Л. Г. Кудрова–М.:АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК, 2011

4

А.Я.Данилюк. Основы религиозных культур и светской этики. Программы общеобразовательных учреждений.4-5классы - М.,Просвещение, 2014

1-4

Программа по музыкеТ. В. Челышева, В. В. Кузнецова.-М.:АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК,2011

1-4

Программа по изобразительному искусству И. Э Кашекова.

-М.:АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК,2014

1-4

Программа по технологии

Т. М. Рагозина, И. Б. Мылова. -М.:АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК,2011

1-4

Физическая культура: Программа по предмету «Физическая культура» 1-4 классы, А. В. Шишкина,М.:АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК,2014 г




УМК «Школа России»


Уровень

образования

(класс)

Авторская программа

(наименование, автор, издательство, год издания)

1

В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, М.В.БойкинаРусский язык.

Рабочие программы. Предметная линия учебников системы

«ШКОЛА РОССИИ».1-4 классы - Москва, «Просвещение», 2014г

1 доп-4

В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, М.В.Бойкина Русский язык.

Рабочие программы. Предметная линия учебников системы

«ШКОЛА РОССИИ».1-4 классы - Москва, «Просвещение», 2014г

1

Л.Ф.КлимановаМ.В.БойкинаЛитературное чтение. Рабочие программы .Предметная линия учебников системы «ШКОЛА РОССИИ».1-4 классы – Москва,« Просвещение»2014

1доп-4

Л.Ф.КлимановаМ.В.Бойкина

Литературное чтение.Рабочие программы.Предметная линия учебников системы «ШКОЛА РОССИИ».1-4 классы - Москва.« Просвещение»,2014

2-4

Английский язык. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 2–9кл. : учебно-методическое пособие / В.П. Кузовлев. – М.: «Просвещение», 2015.

1

М.И.Моро, С.И. Волкова, С.В.Степанова.Математика.

Рабочие программы. Предметная линия учебников системы

«ШКОЛА РОССИИ»,1-4 классы – Москва,« Просвещение» 2015

1 доп-4

М.И.Моро, С.И. Волкова, С.В.Степанова

Математика.Рабочие программы.Предметная линияучебников системы «ШКОЛА РОССИИ».1-4 классы – Москва,« Просвещение»,2015

1

А.А.Плешаков Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы«ШКОЛА РОССИИ».1-4 классы – Москва,« Просвещение»,2014

1 доп-4

А.А.Плешаков.Окружающий мир.Рабочие программы.Предметная линия учебников системы «ШКОЛА РОССИИ».1-4 классы – Москва,« Просвещение»,2014

4

А.Я.Данилюк. Основы религиозных культур и светской этики. Программы общеобразовательных учреждений.4-5классы - М., Просвещение, 2014

1,

1 доп-4

Г.П.Сергеева, Е.Д.КритскаяТ.С.Шмагина. МузыкаРабочие программы.Предметная линия учебников Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской.1-4 классы – Москва,«Просвещение»,2015

1,

1 доп-4

    1. Неменский Б. М., Неменская Л. А., Горяева Н. А.
    2. Изобразительное искусство .Рабочие программы.
    3. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского,
    4. 1-4 классы.Москва, « Просвещение»,2015

1,

1 доп-4

Н.И.Роговцева, С.В.Анащенкова. Технология

Рабочие программы. Предметная линия учебников системы

«ПЕРСПЕКТИВА»,1-4 классы – Москва, « Просвещение»2012

1,

1 доп-4

Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1-4 классы. Москва , «Просвещение» , 2014 год











ФГОС ООО,5-8 классы

Уровень

образования

(класс)

Авторская программа

(наименование, автор, издательство, год издания)

Русский язык

5-8

Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А.Ладыженской,

М.Т. Баранова, Л.А.Тростенцовой и других. 5-9 классы М. Просвещение, 2016

Литература

5-8

Литература. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной.5-9 классы. М.Просвещение, 2014

Иностранный язык(английский язык)

5-8

Английский язык. Примерная рабочая программа по

учебному предмету. 2–9 кл. : учебно-методическое пособие / Е.Н. Соловова. – 2-е изд., пересмотр. – М.: Академкнига/Учебник, 2015г.

5-8 (ОВЗ)

Английский язык. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 2–9 кл. : учебно-методическое пособие / В.П.Кузовлев – – М.: «Просвещение», 2015г.

Математика

5-6

Математика: программы: 5-11 классы. А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М. ВЕНТАНА-ГРАФ , 2014г

Алгебра

7-8

Алгебра. Сборник рабочих программ.

Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Шабунин»,7-9 классы М.Просвещение, 2014г

Геометрия

7-8

Геометрия.Рабочая программа к учебнику Л.С.Атанасяна и др.,7-9 классы.

Л.С.Атанасян,В.Ф.Бутузов,С.Б.Кадомцев и др. М.,Просвещение, 2015г

Информатика

7-8

Информатика. Программа для основной школы 7-9 классы. ФГОС

Семакин И.Г., Цветкова М. С.БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012г



История

5-8

Рабочие программы. Всеобщая история. Предметная линия учебников А.А.Вигасина-О.С.Сороко-Цюпы, 5-9кл., Вигасин А.А.М., Просвещение, 2015г


Рабочие программы. История России к УМК А.А. Данилов,О. Н. Журавлева, И.Е. Барыкина 6-9 классы М., Просвещение, 2016г


Обществознание

5-8

Рабочие программы. Обществознание. Предметная линия учебников под ред.Л.Н.Боголюбова, 5-9кл., Боголюбов Л.Н., М., Просвещение, 2015г

География

5-8

В.В.Николина, А.И.Алексеев, Е.К.Липкина География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Полярная звезда» 5-9 кл. Пособие для учителей. М. «Просвещение»,2013г

Основы религиозных культур народов России

5

Рабочая программа к учебникуА.Н.Сахарова, К.А.Кочегарова «Основы духовно-нравственной культуры народов России.Основы религиозных культур народов России», С.В. Агафонов, К.А.Кочегаров ООО "Русское слово-учебник", 2013г

Физика

7-8

Программа основного общего образования. Физика. 7—9 классы (авторы: А. В. Перышкин, Н. В. Филонович, Е. М. Гутник) М., Дрофа,2015г



Химия

8

Программы общеобразовательных учреждений. Химия. 8-11 классы. Авт. Габриелян О.С. М., «Дрофа»

Биология

5-8

Сухова Т.С. Биология: 5-11 классы: программы/Т.С. Сухова, С.Н. Исакова. –М.: Вентана-Граф, 2014.– (Живая природа)

Музыка

5-8

Искусство.Музыка. 5-9 классы. Предметная линия учебников Науменко Т.И.,Алеев В.В.Дрофа,2013г.Рабочая программа для общеобразовательных учреждений

Изобразительное искусство

5-8

Авторская программа под редакцией Б.М.Неменского «Изобразительное искусство» М., Просвещение, 2016г

Технология

5-8

Технология. Программа 5-8 кл.А.Т. Тищенко, Н.В. Синица М. ВЕНТАНА-ГРАФ, 2015г

Основы безопасности жизнедеятельности

5-8

А.Т. Смирнов , Б.О. Хренников Основы безопасности жизнедеятельности Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией А.Т. Смирнова 5-9 классы Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М «Просвещение», 2012г






Физическая культура

5-8

ФГОС. Рабочие программы. Физическая культура 5-9 классы. М., «Просвещение», 2016г

















ФК ГОС,9 классы

Уровень

образования

(класс)

Авторская программа

(наименование, автор, издательство, год издания)

9

Программы для общеобразовательных учреждений.

Русский язык. 5-9 класс.М.,«Просвещение», 2009г.Авт. М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский

9

Литература. Рабочие программы Предметная линия учебников под. редакцией В.Я.Коровиной 5-9 классы.Пособие для учителей общеобразовательных учреждений.М., «Просвещение», 2011г

9

Программа курса английского языка EnjouEnqlish.2-11 класс.М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. изд. «Титул», 2010г

9

Программы общеобразовательных учреждений Алгебра, 7-9 классы.

Авт. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др., Москва,«Просвещение», 2009г.

9

Программы общеобразовательных учреждений

Геометрия.7-9 классы. Авт. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Москва,«Просвещение», 2009г.

9

Н.Д.Угринович.Программа курса «Информатика и ИКТ» для основной школы,8-9 классы.Москва.БИНОМ.Лаборатория знаний,2010г

9

Программы общеобразовательных учреждений: История, обществознание. 6-11кл. Москва: «Просвещение»,2009г.

Программа.История.6-11 классы.Авт.А.А.Данилов,Л.Г.Косулина

9

Программа. Новая история,7-8 классы. Автор: А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина.Программы ОУ. История. Обществознание.5-11 классы.

М.,Просвещение,2007 г.

Сороко-Цюпа А.О., Стрелова О.Ю. Новейшая история зарубежных стран.XX-начало XXI в.//Программы общеобразовательных учреждений: История, обществознание.5-11кл. М.: Просвещение,2007г.

9

Программа курса обществознания для общеобразовательных учреждений. Кравченко А.И. «Обществознание», М.: «Русское слово», 2011 г.

Программы курсов для 8-9 кл.- 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. Авт.: А.И.Кравченко, Обществознание, Москва, «Русское слово», 2011г.

9

Программы общеобразовательных учреждений. География. 6-9 кл,10-11кл. Авт. Алексеев А.И., ЛипкинаЕ. К., Николина В.В.

Москва, «Просвещение», по линии учебников «Полярная звезда», 2009г

9

Программа основного общего образования по биологии. 6-9 классы (авт: Н.И.Сонин, В.Б.Захаров, Е.Т.Захарова). Программы для общеобразовательных учреждений. Новый образовательный стандарт.М.: Дрофа, 2011 г.

9

Программы общеобразовательных учреждений. Химия.

8-11 классы.Авт. Габриелян О.С. и др.М., «Дрофа», 2010 г.

9

Программы общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. Дрофа. 2011 г.авт. Перышкина А.В., Гутник Е.М.

9

Программы общеобразовательных учреждений. Искусство. 8-9 классы. Москва: «Просвещение», 2011 г.

9

Программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классы. М., «Просвещение», 2012г.

9

Программа образовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности 1-11 кл. Авт. Смирнов А.Т., «Просвещение», 2011г.

9

Программа начального основного общего образования Технология. Авт. Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д. М., «Вентана-Граф», 2011г

Профессиональное самоопределение

Программа «Профессиональное самоопределение школьников. Центр психолого –медико-социального сопровождения».Г.Дзержинск,2009г




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект учебного плана на 2018/2019 учебный год МБОУ "Школа № 29"

Автор: Яшкова Галина Федоровна

Дата: 10.04.2018

Номер свидетельства: 465690

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по изобразительному искусству  5 – 7  классы "
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia-programma-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-5-7-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "186863"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426427907"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "ПАСПОРТ ПРОЕКТА  «Судьба выпускников моей школы в годы Великой Отечественной войны» "
    ["seo_title"] => string(89) "pasport-proiekta-sud-ba-vypusknikov-moiei-shkoly-v-ghody-vielikoi-otiechiestviennoi-voiny"
    ["file_id"] => string(6) "209962"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431347428"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ  ЛИЧНОСТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ"
    ["seo_title"] => string(128) "uchiebno-mietodichieskii-kompliekt-po-kraieviedieniiu-kak-sriedstvo-formirovaniia-lichnostnykh-i-mietapriedmietnykh-riezul-tatov"
    ["file_id"] => string(6) "269334"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450800127"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Проект "Дни воинской славы" "
    ["seo_title"] => string(26) "proiekt-dni-voinskoi-slavy"
    ["file_id"] => string(6) "118113"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413040533"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1690 руб.
2110 руб.
2110 руб.
2640 руб.
1690 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства