kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Прекрасное своими руками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активизация и развитие познавательной и творческой деятельности детей, через интеграцию двух кружков по бисероплетению и художественной лепки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Прекрасное своими руками"»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» п.Кысыл-Сыр муниципального района «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)







ПРОЕКТ

«Прекрасное своими руками»

(Интегрированный проект)







Авторы проекта:

Борисова Юнна Викторовна,

педагог дополнительного образования,

руководитель кружка по художественной лепке.

Бережнова Дарианна Пахомовна,

педагог дополнительного образования,

руководитель кружка по бисероплетению.











п. Кысыл-Сыр

2016-2017 уч. год

Содержание:


  1. Паспорт проекта «Прекрасное своими руками»…………………………2-7

  2. Пояснительная записка……………………………….……………………8-9

    1. актуальность…………………………………………………………9

    2. цель…………………………………………………..……………….9

    3. Задачи………………………………………………….……………..9

      1. педагогические задачи проекта…………………………….……9

      2. Обучающие………………………………………………………..9

      3. Коммуникативные УУД……………………...……………….9-10

      4. ЛичностныеУУД……………………………………………...…10

      5. Познавательные УУД…………………………………………...10

      6. Регулятивные УУД……………………………………………...10

  3. Проблематика проекта……………………………………………………10

  4. Срок реализации проекта…………………………………………………...10

  5. Участники проекта………………………………………………………….10

  6. Этапы реализации проекта……………………………………………10-11

    1. Первый этап – ноябрь-декабрь 2016 г………………………….…11

    2. Второй этап - февраль-март 2017 г……………………………….11

    3. Третий этап – апрель-май 2017 г……………………………….....11

    4. Четвертый этап – сентябрь-октябрь 2017 г……………………....11

  1. Формы и методы занятий………………………………………………….12

  2. Ожидаемые результаты…………………………………………………....12

    1. Мыследеятельностные……………………………………………..12

    2. Презентационные……………………………………………….12-13

    3. Коммуникативные…………………………………………………13

    4. Поисковые………………………………………………………….13

    5. Информационные…………………………………………………..13

    6. Организационные…………………………………………………..13

  3. Пути распространения информаций…………………………………...…13

  4. Кадровое обеспечение……………………………………………………..13

  5. Финансовое обеспечение проекта: источники и объёмы финансирования (бюджетное, внебюджетное)…………………………………………...….13

  6. Смета расходов……………………………………………………………..14

  7. Список литературы………………………………………………………...15





Паспорт проекта «Прекрасное своими руками»


Структура

Содержание

Наименование проекта

«Прекрасное своими руками»

Актуальность

Интегрированный проект «Прекрасное своими руками» актуален тем, что способствует снятию утомляемости и перегрузки за счет переключения их на разнообразные виды деятельности. И таким образом обеспечивает более глубокое и разностороннее познание предметов и позволяет детям попробовать свои силы в других видах прикладного творчества.

Цель проекта

Активизация и развитие познавательной и творческой деятельности детей, через интеграцию двух кружков по бисероплетению и художественной лепки.

Задачи

Педагогические задачи проекта:

  • Создать условия для участия в творческом созидательном процессе обучающихся в рамках реализации проектов;

  • Использовать информационные технологии;

  • Развивать способность к самооценке своих действий и поступков.

Обучающие:

  • Дать теоретические знания работы с комбинированием солёным тестом, бисером и пластилином;

  • Уметь применять полученные знания на практике и поэтапно планировать свою деятельность;

  • Учить детей найти интегрированный подход к разработке и реализации творческих проектов.

  • Научить детей сформулировать проблему проекта, цель и задачу предстоящей работы, и план работы над проектами.

КоммуникативныеУУД:

  • Формировать у детей собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • Формировать умение работать в групповых формах обучения;

  • Формировать умения самостоятельно участвовать в дискуссии и защищать свою точку зрения;

  • Развить эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, готовность к сотрудничестве и дружбе;

ЛичностныеУУД:

  • Формировать толерантные отношения к окружающим;

  • Формировать у детей аккуратность и ответственность в работе.

Познавательные УУД:

  • Учить самостоятельности в подборе и работе с литературой;

  • Учить самостоятельно пользоваться компьютерными источниками информации;

  • Развивать умение к аналитической деятельности;

  • Развивать гибкость мышления.

Регулятивные УУД:

  • Развивать способность самостоятельно определить цель занятия;

  • Формировать умение в учебно-исследовательской работе;

  • Формировать знания профессионально–этических норм;


Проблематика проекта

- Как повысить интерес детей к прикладному творчеству?

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания, с этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, способность чувствовать, думать и творить. Современные дети знают гораздо лучше, чем их сверстники 10-15 лет назад. Они решают логические задачи, но значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще проявляют равнодушие. Их интересы ограничены. Самый короткий путь эмоциональной раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование. Все это может дать прикладное творчество.

Срок реализации проекта

Долгосрочный

Этапы реализации проекта

Первый этап – ноябрь-декабрь 2016 г.

  1. Творческая работа детей на тему: «Новогодние игрушки из солёного теста, оформленные бисером».

  2. Участие детей во Всероссийском интернет конкурсе «Надежды России».

  3. Публикация методической разработки интегрированного занятия.

Второй этап - февраль-март 2017 г.

  1. Творческая работа детей на тему: «Подарок своими руками» из пластилина и бисером.

  2. Участие детей во Всероссийских, Международных интернет конкурсах.

  3. Публикация методической разработки интегрированного занятия

Третий этап – апрель-май 2017 г.

  1. Защита проектов в улусном конкурсе детских проектов «Искусство сквозь время».

  2. Защита проектов во Всероссийских и Международных интернет проектах.

  3. Публикация методической разработки интегрированного занятия.

Четвертый этап – сентябрь-октябрь 2017 г.

  1. Защита проектов в улусной научно-практической конференции «Мир моих увлечений».

  2. Защита проектов во Всероссийских и Международных интернет проектах.

  3. Публикация методической разработки интегрированного занятия.

Участники проекта

Обучающиеся кружка по художественной лепке и по бисероплетению, педагоги и родители.

Пути распространения информаций.

  • Через улусные, республиканские и международные творческие конкурсы, выставки;

  • Публикаций по интернет сайтам;

  • Участие в научно практических и исследовательских конференциях.

Кадровое обеспечение

  • Бережнова Дарианна Пахомовна - педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом детского творчества» п. Кысыл-Сыр, высшей категории, руководитель кружка по бисероплетению.

  • Борисова Юнна Викторовна – педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом детского творчества» п. Кысыл-Сыр, первой категории, руководитель кружка по художественной лепки.

Ожидаемые результаты

Для успешного ведения проектной деятельности должны быть сформированы следующие умения и навыки:

мыследеятельностные:

  • умение видеть проблему, выдвигать идеи и гипотезы, формулировать задачу, предлагать способы действия, пути решения задачи, умение планировать свою деятельность, вести самоанализ и рефлексию;

презентационные:

  • умение выступать перед аудиторией, делать выбор способов и форм наглядной презентации результатов своей работы, уметь изготавливать необходимые для презентации материалы, уметь вести отчёт о проделанной работе;

коммуникативные:

  • умение слышать и понимать других детей, руководителя, находить совместные решения, идти на компромисс, уметь вести взаимодействие внутри группы, находить оптимальное для всех решение проблемы;

поисковые:

  • умение искать и находить информацию в разных источниках, умение организовывать хранение собранной информации;

информационные:

  • умение анализировать и структурировать информацию, выделять главное, пользоваться современными средствами получения и передачи информации, умение представлять информацию в различных формах;

организационные:

  • умение организовать своё рабочее место, подбирать необходимое оборудование, умение проводить эксперимент с различными параметрами, умение организовать анализ полученных результатов.

Финансовое обеспечение проекта: источники и объёмы финансирования (бюджетное, внебюджетное)

Финансирование проекта осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Дома детского творчества» п. Кысыл-Сыр муниципального района «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия), спонсорскими и родительскими средствами.

Смета расходов.

Наименование

Количество

Цена

Сумма

1

Бисер (красный)

1 упаковка

80-00

80-00

2

Бисер (синий)

1 упаковка

80-00

80-00

3

Бисер (желтый)

1 упаковка

80-00

80-00

4

Бисер (коричневый)

1 упаковка

80-00

80-00

5

Бисер (зеленый)

1 упаковка

80-00

80-00

6

Бисер (золотистый)

1 упаковка

80-00

80-00

7

Бисер (белый)

1 упаковка

80-00

80-00

8

Стеклярус

1 упаковка

60-00

60-00

9

Паетки

1 упаковка

30-00

30-00

10

Лак бесцветный

1 банка

350-00

350-00

11

Мука

4 кг.

45-00

180-00

12

Соль

4 кг.

35-00

140-00

13

Пластилин

15 шт.

185-00

2775-00

14

Фоторамки размером А4

5 шт.

250-00

1250-00

15

Гуашь

2 шт.

230-00

460-00

16

Черный маркер

5 шт.

45-00

225-00

17

Клей «Титан»

1 шт.

250-00

250-00

18

Клей ПВА

2 шт.

220-00

440-00

19

Кисти

15 шт.

25-00

375-00

20

Зубочистка

1 упаковка

10-00

10-00

21

Копировальная бумага

1 упаковка

100-00

100-00

22

Цветные карандаши

1 упаковка

80-00

80-00

23

Водоэмульсионная краска

1 банка

180-00

180-00


Итого:



7465-00






Пояснительная записка


В новых условиях современного образования педагогам дополнительного образования необходимы новые методы и технологии, позволяющие улучшить процесс обучения, сделать его творческим и интересным. Объяснительно - иллюстративный метод уже не всегда достаточен даже для проведения занятий по декоративным видам творчества. При старых подходах к обучению самостоятельная деятельность учащихся ограничена, снижена мотивация и замечается некоторая пассивность детей, не всегда выявляются способности, творческая «жилка» ребенка. А, кроме того, часто возникают проблемы с посещаемостью и быстрой потери интереса у детей к тому или иному виду прикладного творчества.

Таким образом, возникает противоречие, которое выражается в несоответствии существующих форм и методов современным творческим потребностям и возможностям детей. В последнее время одним из актуальных и эффективных методов, используемых педагогами в работе для выявления и развития творческих способностей детей, является интегрированный проект.

Занятия с использованием интегрированных творческих проектов нетрадиционны и очень интересны для детей, способствуют снятию утомляемости и перегрузки за счет переключения их на разнообразные виды деятельности. Такая связь обеспечивает более глубокое и разностороннее познание предметов и явлений, и позволяет детям попробовать свои силы в других видах прикладного творчества.

Кроме того, благодаря интегрированным занятиям, педагогу удается сохранить и увеличить контингент обучающихся.

Каждый предмет декоративного творчества несет в себе заряд положительной энергии, добра и радости. В результате преобразования различных материалов в конкретные декоративные формы и образы у детей формируются художественные и трудовые навыки. Они познают красоту труда, так как сами участвуют в создании эстетически выразительных изделий и имеют возможность получить удовлетворение от результатов своей деятельности.

Интегрированные занятия могут проходить в смешанной возрастной группе, тем самым, позволяя использовать метод обмена знаниями и навыками. В процессе таких совместно проведенных занятий дети сами взаимообучаются, познавая различные стороны изучаемого материала.

Кроме того, развивается художественный вкус, происходит знакомство с культурой, растет опыт межличностных и коллективных взаимоотношений детей. Дети учатся работать с литературой, оценивать и отбирать нужную информацию, аргументированно доказывать свою точку зрения.

Как показала практика, интегрированный подход к разработке и реализации проекта носит естественный характер постепенного вхождения ребенка в творческий процесс, т.к. опирается на природную предрасположенность каждого понимать, чувствовать и проявлять свои способности в разных видах прикладного творчества. Таким образом, работа над совместными интегрированными проектами, увлекает детей, объединяет их творческую энергию и умения, представляет простор для воображения, различных путей решения поставленной задачи и успешного воплощения задуманного.

Актуальность

Интегрированный проект «Прекрасное своими руками» актуален тем, что способствует снятию утомляемости и перегрузки за счет переключения их на разнообразные виды деятельности. И таким образом обеспечивает более глубокое и разностороннее познание предметов и позволяет детям попробовать свои силы в других видах прикладного творчества.

Цель: Активизация и развитие познавательной и творческой деятельности детей, через интеграцию двух кружков по бисероплетению и художественной лепки.

Задачи:

Педагогические задачи проекта:

  • Создать условия для участия в творческом созидательном процессе обучающихся в рамках реализации проектов;

  • Использовать информационные технологии;

  • Развивать способность к самооценке своих действий и поступков.

Обучающие:

  • Дать теоретические знания работы с комбинированием солёным тестом, бисером и пластилином;

  • Уметь применять полученные знания на практике и поэтапно планировать свою деятельность;

  • Учить детей найти интегрированный подход к разработке и реализации творческих проектов.

  • Научить детей сформулировать проблему проекта, цель и задачу предстоящей работы, и план работы над проектами.

КоммуникативныеУУД:

  • Формировать у детей собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • Формировать умение работать в групповых формах обучения;

  • Формировать умения самостоятельно участвовать в дискуссии и защищать свою точку зрения;

  • Развить эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, готовность к сотрудничестве и дружбе.

ЛичностныеУУД:

  • Формировать толерантные отношения к окружающим;

  • Формировать у детей аккуратность и ответственность в работе.

Познавательные УУД:

  • Учить самостоятельности в подборе и работе с литературой;

  • Учить самостоятельно, пользоваться компьютерными источниками информации;

  • Развивать умение к аналитической деятельности;

  • Развивать гибкость мышления.

Регулятивные УУД:

  • Развивать способность самостоятельно определить цель занятия;

  • Формировать умение в учебно-исследовательской работе;

  • Формировать знания профессионально–этических норм;

Проблематика проекта

- Как повысить интерес детей к прикладному творчеству?

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания, с этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, способность чувствовать, думать и творить. Современные дети знают гораздо лучше, чем их сверстники 10-15 лет назад. Они решают логические задачи, но значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще проявляют равнодушие. Их интересы ограничены.

Срок реализации проекта

Интегрированный проект «Прекрасное своими руками» реализуется на долгосрочный срок.

Участники проекта

Обучающиеся кружка по художественной лепке и по бисероплетению, педагоги и родители.

Этапы реализации проекта

Первый этап – ноябрь-декабрь 2016 г.

Цель первого этапа заключается в проведение совместных занятий сотрудничающих кружков в создании новогодних игрушек из солёного теста и бисера. Дети подбирают информацию в литературе, делают эскизы, продумывают возможные техники и приемы выполнения деталей.

  1. Творческая работа детей на тему: «Новогодние игрушки из солёного теста, оформленные бисером».

  2. Участие детей во Всероссийском интернет конкурсе «Надежды России».

  3. Публикация методической разработки интегрированного занятия.

Второй этап - февраль-март 2017 г.

Цель второго этапа заключается в проведении интегрированных занятий в создании поделок из пластилина и бисера на тему: «Подарок своими руками» ко дню защитника Отечества и к восьмому марту.

  1. Творческая работа детей на тему: «Подарок своими руками» из пластилина и бисером.

  2. Участие детей во Всероссийских, Международных интернет конкурсах.

  3. Публикация методической разработки интегрированного занятия

Третий этап – апрель-май 2017 г.

Цель данного этапа – это разработка проекта. Задачами третьего этапа считаются самостоятельная работа детей над проектом, подготовка презентационных материалов, подготовка публичного выступления в конкурсе детских проектов «Искусство сквозь время» и промежуточные обсуждения полученных результатов.

  1. Защита проектов в улусном конкурсе детских проектов «Искусство сквозь время».

  2. Защита проектов во Всероссийских и Международных интернет проектах.

  3. Публикация методической разработки интегрированного занятия.

Четвертый этап – сентябрь-октябрь 2017 г.

Цель четвертого этапа – это публикация и защита исследовательской деятельности в научно-практической конференции «Мир моих увлечений» и во Всероссийских и Международных интернет проектах. Задачами этого этапа считаются умение детей находить способы решения проблемы, проводить рефлексию своей деятельности, выдвигать идеи и гипотезы.

  1. Защита проектов в улусной научно-практической конференции «Мир моих увлечений».

  2. Защита проектов во Всероссийских и Международных интернет проектах.

  3. Публикация методической разработки интегрированного занятия.






Формы и методы занятий

В процессе интегрированных занятий используются различные формы занятий: традиционные, комбинированные и практические занятия; лекции, игры, праздники, соревнования и другие.

А также различные методы:

Методы, в основе которых лежит способ организации занятия:

  • Словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция и т.д.);

  • Наглядный (показ мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение, работа по образцу и др.);

  • Практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам и др.);

  • Межпредметные связи (вести проектную деятельность в рамках дисциплин: художественная лепка и бисероплетение).

Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:

  • Объяснительно-иллюстративный – дети воспринимают и усваивают готовую информацию;

  • Репродуктивный – учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности;

  • Частично-поисковый – участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом;

  • Исследовательский – самостоятельная творческая работа учащихся.

Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях:

  • Фронтальный – одновременная работа со всеми учащимися;

  • Индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы;

  • Групповой – организация работы в группах;

  • Индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, решение проблем.

Ожидаемые результаты

Для успешного ведения проектной деятельности должны быть сформированы следующие умения и навыки:

мыследеятельностные:

  • умение видеть проблему, выдвигать идеи и гипотезы, формулировать задачу, предлагать способы действия, пути решения задачи, умение планировать свою деятельность, вести самоанализ и рефлексию;

презентационные:

  • умение выступать перед аудиторией, делать выбор способов и форм наглядной презентации результатов своей работы, уметь изготавливать необходимые для презентации материалы, уметь вести отчёт о проделанной работе;

коммуникативные:

  • умение слышать и понимать других детей, руководителя, находить совместные решения, идти на компромисс, уметь вести взаимодействие внутри группы, находить оптимальное для всех решение проблемы;

поисковые:

  • умение искать и находить информацию в разных источниках, умение организовывать хранение собранной информации;

информационные:

  • умение анализировать и структурировать информацию, выделять главное, пользоваться современными средствами получения и передачи информации, умение представлять информацию в различных формах;

организационные:

  • умение организовать своё рабочее место, подбирать необходимое оборудование, умение проводить эксперимент с различными параметрами, умение организовать анализ полученных результатов.

Пути распространения информаций

  • Через улусные, республиканские и международные творческие конкурсы, выставки;

  • Публикаций по интернет сайтам;

  • Участие в научно-практических и исследовательских конференциях.

Кадровое обеспечение

  • Бережнова Дарианна Пахомовна - педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом детского творчества» п. Кысыл-Сыр, высшей категории, руководитель кружка по бисероплетению.

  • Борисова Юнна Викторовна – педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом детского творчества» п. Кысыл-Сыр, первой категории, руководитель кружка по художественной лепки.

Финансовое обеспечение проекта: источники и объёмы финансирования (бюджетное, внебюджетное)

Финансирование проекта осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Дома детского творчества» п. Кысыл-Сыр муниципального района «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия), спонсорскими и родительскими средствами.





Смета расходов.


Наименование

Количество

Цена

Сумма

1

Бисер (красный)

1 упаковка

80-00

80-00

2

Бисер (синий)

1 упаковка

80-00

80-00

3

Бисер (желтый)

1 упаковка

80-00

80-00

4

Бисер (коричневый)

1 упаковка

80-00

80-00

5

Бисер (зеленый)

1 упаковка

80-00

80-00

6

Бисер (золотистый)

1 упаковка

80-00

80-00

7

Бисер (белый)

1 упаковка

80-00

80-00

8

Стеклярус

1 упаковка

60-00

60-00

9

Паетки

1 упаковка

30-00

30-00

10

Лак бесцветный

1 банка

350-00

350-00

11

Мука

4 кг.

45-00

180-00

12

Соль

4 кг.

35-00

140-00

13

Пластилин

15 шт.

185-00

2775-00

14

Фоторамки размером А4

5 шт.

250-00

1250-00

15

Гуашь

2 шт.

230-00

460-00

16

Черный маркер

5 шт.

45-00

225-00

17

Клей «Титан»

1 шт.

250-00

250-00

18

Клей ПВА

2 шт.

220-00

440-00

19

Кисти

15 шт.

25-00

375-00

20

Зубочистка

1 упаковка

10-00

10-00

21

Копировальная бумага

1 упаковка

100-00

100-00

22

Цветные карандаши

1 упаковка

80-00

80-00

23

Водоэмульсионная краска

1 банка

180-00

180-00


Итого:



7465-00











Список литературы:


  1. Сергеев И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся. - М.:АРКТИ, 2008 г.

  2. Шликене Т.Н. Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся. // Нач. школа. – 2008 г.

  3. Ступницкая М.А. Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами. – Ярославль: Академия развития, 2008 г.

  4. Сайт http://www.menobr.ru/materials/47/29292/#4.


13



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Проект "Прекрасное своими руками"

Автор: Борисова Юнна Викторовна

Дата: 21.09.2020

Номер свидетельства: 557997

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Мастер - класс "Кофейная кошечка" своими руками" "
    ["seo_title"] => string(49) "mastier-klass-kofieinaia-koshiechka-svoimi-rukami"
    ["file_id"] => string(6) "246033"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446283019"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Творческий проект по теме:  «История бисера и влияние бисероплетения на развитие мелкой моторики рук». "
    ["seo_title"] => string(112) "tvorchieskii-proiekt-po-tiemie-istoriia-bisiera-i-vliianiie-bisieroplietieniia-na-razvitiie-mielkoi-motoriki-ruk"
    ["file_id"] => string(6) "141225"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418065028"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Творческий проект "Изделия из бисера" "
    ["seo_title"] => string(41) "tvorchieskii-proiekt-izdieliia-iz-bisiera"
    ["file_id"] => string(6) "115067"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411818017"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Экологический проект «Цветочные фантазии» "
    ["seo_title"] => string(47) "ekologhichieskii-proiekt-tsvietochnyie-fantazii"
    ["file_id"] => string(6) "125062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414876736"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "проект по технологии "Вязание крючком. Салфетка" "
    ["seo_title"] => string(54) "proiekt-po-tiekhnologhii-viazaniie-kriuchkom-salfietka"
    ["file_id"] => string(6) "232165"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442762738"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства