kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Принципы управления образовательными системами

Нажмите, чтобы узнать подробности

С помощью этой схемы Вы узанете. какие существует принципы управления образовательными системами

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Принципы управления образовательными системами»

Определяется наличием достоверной и необходимой информации

Объективность и полнота информации противопоставлены неконкретности, поверхности в отборе, анализе и обработке информации

Объективность и полнота информации в управлении образовательными системами

Единство единоначалия и коллективности в управлении

Направлена на преодоление субъективности, авторитаризма в управлении целостным пед. процессом

Обеспечивает дисциплину и порядок, четкое разграничение и соблюдение полномочий участников и пел. процесса

Основные признаки:

1) понятие «система» дает представление о целостности, о возможности выделение ее отдельных частей или компонентов

2) наличие структуры

3) интегративность

Взаимодействие школы и среды может притекать в двух формах: школа приспосабливается к внешней среде или школа подчиняет среду для достижение своих целей

В условиях односторонней централизации происходит дублирование управленческих функций, потеря времени, перегруз как руководителей, так и исполнителей

- Отчеты администрации, предоставление возможности высказывать свою точку зрения по вопросам школьной жизни направлены на утверждение демократизации в школе

- Гуманизация управления школой предполагает, что при принятии каждого управленческого решения необходимо иметь в виду личность учителя и ученика

Системность и целостность в управлении

Рациональное сочетание централизации и децентрализации

Демократизация и гуманизация управления образовательными системами

Принципы управления образовательными системами




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Принципы управления образовательными системами

Автор: Шорохова Анастасия Константиновна

Дата: 14.12.2018

Номер свидетельства: 490813

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Управляющий совет в системе управления образовательным учреждением "
    ["seo_title"] => string(82) "upravliaiushchii-soviet-v-sistiemie-upravlieniia-obrazovatiel-nym-uchriezhdieniiem"
    ["file_id"] => string(6) "176732"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424459267"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Схема принципы управления образовательными системами"
    ["seo_title"] => string(54) "skhema_printsipy_upravleniia_obrazovatelnymi_sistemami"
    ["file_id"] => string(6) "515738"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1561150873"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "ФОРМИРОВАНИЕ ШКОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ  ( на примере инновационного проекта  « GIMNASIUM»  Судакской школы- гимназии №1) "
    ["seo_title"] => string(126) "formirovaniie-shkol-noi-informatsionnoi-sistiemy-na-primierie-innovatsionnogho-proiekta-gimnasium-sudakskoi-shkoly-ghimnazii-1"
    ["file_id"] => string(6) "169491"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423413703"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) ""Вопросы внеурочной деятельности в федеральном государственном образовательном стандарте" "
    ["seo_title"] => string(98) "voprosy-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-fiedieral-nom-ghosudarstviennom-obrazovatiel-nom-standartie"
    ["file_id"] => string(6) "224020"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438334118"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Концепция  воспитательной системы класса "
    ["seo_title"] => string(45) "kontsieptsiia-vospitatiel-noi-sistiemy-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "240884"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445153632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства