kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на коучинг "критериальное оценивание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На сегодняшний день пятибальная система оценивания недостаточно. Сегодня мы лолжны учащихся научить оценивать друг друга объективно  Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация на коучинг "критериальное оценивание" »

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ  УСАБЕКОВА Г.З.

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

УСАБЕКОВА Г.З.

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.

ТЕХНОЛОГИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ Целью технологии критериального оценивания  является определение и повышение успешности учебной деятельности учащихся посредством использования определенных параметров (критериев), позволяющих связать систему оценивания с целевыми установками как отдельного учебного курса, так и формирования компетентностей учащихся на соответствующей ступени школьного образования.

ТЕХНОЛОГИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

Целью технологии критериального оценивания является определение и повышение успешности учебной деятельности учащихся посредством использования определенных параметров (критериев), позволяющих связать систему оценивания с целевыми установками как отдельного учебного курса, так и формирования компетентностей учащихся на соответствующей ступени школьного образования.

ВИДЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ Система критериального оценивания учащихся включает в себя формирующие и констатирующие  о тметки.

ВИДЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

Система критериального оценивания учащихся включает в себя формирующие и констатирующие о тметки.

Формирующее оценивание Повседневная работа Устранение пробелов и недочетов Количество вне регламента Без учета при итоговой отметке Текущий уровень усвоения знаний и навыков

Формирующее оценивание

  • Повседневная работа
  • Устранение пробелов и недочетов
  • Количество вне регламента
  • Без учета при итоговой отметке
  • Текущий уровень усвоения знаний и навыков

Суммативное оценивание

Суммативное оценивание

  • Результаты констатирующих работ - основа для итоговой отметки
  • Использование максимального количества критериев
  • Работы не переписываются
  • Выполнение в классе при учителе
  • Описание-дескриптор (рубрикатор)
РУБРИКА Рубрика – это перечень критериев оценивания знаний учащихся по изученной теме. Она определяется целями  изучения какой-либо темы и содержательно наполняется критериями, раскрывающими данную рубрику.

РУБРИКА

Рубрика – это перечень критериев оценивания знаний учащихся по изученной теме. Она определяется целями изучения какой-либо темы и содержательно наполняется критериями, раскрывающими данную рубрику.

КРИТЕРИЙ Критерии определяются задачами обучения и представляют собой перечень различных видов деятельности учащегося, которую он осуществляет в ходе работы и должен в совершенстве освоить в результате работы.

КРИТЕРИЙ

Критерии определяются задачами обучения и представляют собой перечень различных видов деятельности учащегося, которую он осуществляет в ходе работы и должен в совершенстве освоить в результате работы.

ДЕСКРИПТОР Дескрипторы описывают уровни достижения учащегося по каждому критерию (последовательно показывают все шаги учащегося по достижению наилучшего результата) и оцениваются определенным количеством баллов: чем выше достижение – тем больше балл по данному критерию.

ДЕСКРИПТОР

Дескрипторы описывают уровни достижения учащегося по каждому критерию (последовательно показывают все шаги учащегося по достижению наилучшего результата) и оцениваются определенным количеством баллов: чем выше достижение – тем больше балл по данному критерию.

РУБРИКА – КРИТЕРИЙ - ДЕСКРИПТОР Рубрики  показывают, зачем  ребенок учится Критерии показывают, чему он должен научиться Дескрипторы  показывают , как  он это сможет достичь наилучшего результата

РУБРИКА – КРИТЕРИЙ - ДЕСКРИПТОР

Рубрики показывают, зачем ребенок учится

Критерии показывают, чему он должен научиться

Дескрипторы показывают , как он это сможет достичь наилучшего результата

Критерии для оценивания учебных достижений учащихся по физике в 7 классе : Критерии А Научное знание и понимание B Максимальный уровень достижений учащихся Научное исследование 6 C 6 D Коммуникация/ Презентация Рефлексия 6 ИТОГО 4 22

Критерии для оценивания учебных достижений учащихся по физике

в 7 классе :

Критерии

А

Научное знание и понимание

B

Максимальный уровень достижений учащихся

Научное исследование

6

C

6

D

Коммуникация/ Презентация

Рефлексия

6

ИТОГО

4

22


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
презентация на коучинг "критериальное оценивание"

Автор: Усабекова Гуляйм Зернобаевна

Дата: 04.01.2015

Номер свидетельства: 149897

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Презентация коучинга "Критериальное оценивание""
    ["seo_title"] => string(56) "priezientatsiia_kouchingha_kritierial_noie_otsienivaniie"
    ["file_id"] => string(6) "418790"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1495810259"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Коучинг-занятие по теме «Критериальное оценивание в школе» "
    ["seo_title"] => string(69) "kouchingh-zaniatiie-po-tiemie-kritierial-noie-otsienivaniie-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "216256"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432912696"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Критериальное оценивание, как один из способов определения уровня знаний учащихся "
    ["seo_title"] => string(96) "kritierial-noie-otsienivaniie-kak-odin-iz-sposobov-opriedielieniia-urovnia-znanii-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "167591"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423120122"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Как критериальное оценивание влияет на успешность учащегося "
    ["seo_title"] => string(74) "kak-kritierial-noie-otsienivaniie-vliiaiet-na-uspieshnost-uchashchieghosia"
    ["file_id"] => string(6) "132373"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416329832"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "критериальное оценивание "
    ["seo_title"] => string(29) "kritierial-noie-otsienivaniie"
    ["file_id"] => string(6) "101653"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402425114"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства