kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Праздничного мероприятия ”День педагога”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание уважительного отношения к профессии воспитателя,педагога.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Праздничного мероприятия ”День педагога”»

государственное казенное учреждение Самарской области «Чапаевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»














сценарий праздничного мероприятия

”День педагога”.

















Лелюх Е.Г.,воспитатель

Мешалкна Л.Б., воспитатель








Цель: 

- воспитание уважительного отношения к профессии воспитателя,педагога;

- создать у детей радостное настроение.

Задачи:  

-обобщить знания детей о празднике День воспитателя,День учителя;
- уточнить представления детей о многообразии профессий в СРЦН;
-воспитывать уважение к старшему поколению;

 развивать у воспитанников творческий потенциал;

-создать праздничную атмосферу.


Форма проведения: общее праздничное мероприятие.


Оборудование и материалы: 

-праздничное оформление зала,центральной стены,воздушные шары,обручи,гимнастические палки,дипломы для педагогов,медицинские халаты,маски,плакат,атрибуты для инсценировок,музыкальное сопровождение.

Действующие лица:

1-й ведущий.

2-й ведущий.

Исполнители инсценировок.

Чтецы стихов.

Исполнители музыкальных номеров.






Ход праздника.


Ведущая 1:

-Здравствуйте дорогие друзья,   уважаемые коллеги! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник День педагогов!


Тот, кто стал педагогом, поймет,

Какое счастье быть полезным людям,

Воспитывать Его Величество — Народ!

Нести ему дар мудрости и знания ,

И доброты своей сердечный свет –

Нет на земле ответственней признание,

Почетнее и радостнее нет. (А. Куприн)

Ведущий 2: 

Пусть будет счастье и здоровье,

Пусть на всё хватает сил,

И каждый день обычной жизни

Чтоб только счастье приносил!

Воспитанник: 

Ваш опыт, знанья, щедрость и участье

Оставят в наших душах добрый след!

Слагается педагогическое счастье

Из наших, детских,радостных побед.

Воспитанник: 

И пусть года вперёд летят,

Не надо возраста бояться,

Пусть в стаже вашем много лет,

Но в сердце вашем – только 20!

(Инсценировка в исполнении сотрудников)

Диалог в 7 утра”

Вед: Раннее утро, диалог в 7 часов:

Мама: Доченька, доченька, завтрак готов.

Зав: Мамочка, я еще чуть-чуть полежу.

Мама: Но я же потом тебя не разбужу, Проснулась? Вставай, в СРЦ пора.

Зав: Ой, не хочу я идти туда!

Мама (тихонечко) : «Доченька, надо,сапоги на крыльце —

Ты ведь заведующая в СРЦ! »

Вед: Вот на часах 8.30 утра, на телефоне уже медсестра.

Медик: Перед нами проблема № 1: У нас дифтерия, у нас карантин.

Зав: Нужно скорее в СРЦ мне бежать, Нянечек быстро всех вместе собрать.

Хлорка и мыло, щетки, вода. СЭС к нам примчится — случится беда.

Вед: 9.15 — звонит телефон: На МО с юго-запада выступленье в центральный район.

Зав: Снова проблема — всех нужно собрать, Быстро решить, что кому показать.

Вед: 10.00 — как паровоз, в дверь вбегает запыхавшись, завхоз:

Завхоз: — Нет отопления, проверим подвалы! Трубы, сантехнику я не достал!

Зав: Опять проблема. Звонок в ЖКХ, Может, хоть чем-то поможет слегка.

12.15 — я табель пишу, сдать его нужно, очень спешу.

В 13.00 у нас педсовет, нужно дать людям добрый совет.

А в 14.30 Бегу в гороно, там я, конечно, за все получу, но документы я там захвачу.

Вед: 17.00

Зав: Захожу в кабинет, там мой остывший, забытый обед.

Только поесть его не смогу, Я на собрание быстро бегу.

Родителей много в гости придет, Их беспокоит, что деток их ждет.

Я им подробно все расскажу, про условия быстро им расскажу.

Вед: 18.15 — звонит телефон,

Зав: Завтра к нам в гости едет весь район.

Вед: 19.00

Зав: Вот и сторож ушел, он подороже работу нашел.

Что же мне делать? Как мне быть? Нового сторожа где раздобыть?

Пока человека на место нашла, поздно вечером уже я до дома дошла.

Только закрылись глаза у меня, Мамочкин голос услышала я:

Мама: Дочка, вставай, в СРЦ пора, там тебя ждёт давно детвора.

Зав: Нет! Ни за что я туда не явлюсь! Лучше умру, утону, застрелюсь!

Мама (тихонечко) : Доченька, надо,сапоги на крыльце — Ты ведь заведующая в СРЦ!


Ведущая:

-Мы — воспитатели, нам обязательна любовь к своей профессии.

У нас задача — Все наши знания направить на воспитание детей.

А о наших успехах в этом нелегком труде расскажет наша заместитель директора.

( поздравляет коллектив, вручаются грамоты отличившимся педагогам).

Ведущая:

- Спасибо за такой подарок … А дети дарят вам своё поздравление.

(Песня в исполнении детей)

Инсценировка сказки «ТЕРЕМОК» на новый лад

Вед: Стоит в поле теремок –теремок, Он не низок, не высок, не высок

Кто-кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет.

А живут в них детки, детки, как конфетки: На вид замечательные , по делам старательные,

Любят потрудится, а потом повеселится. Рядом взрослые всегда, что бы в дом не шла беда.

Идет по полю няня, няня –усыпляня. Подошла к теремочку, спросила:

Няня: Кто –кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет?

Дети: Мы детки — конфетки, а ты кто?

Няня: А я няня –усыпляня! Буду деток я ласкать, в тихий час усыплять,

Колыбельную им петь, За ребятками смотреть…

(Ласково поет колыбельную) Баю-баю-баю бай. Спи, малютка, засыпай!

Вед: Иди к нам жить. С няней- то вопрос решен. Дело стало с поваром

Как же деток нам кормить, Кашу кто будет варить?

Повар: Кто – кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет?

Дети: Мы детки – конфетки. Я няня – усыпляня. Вместе: А ты кто?

Повар: А я повар – кулинар. Кухни я великий дар! Щи, борщи, салаты, каши и лагман

Пицца, равиоли , плов – целый казан.

Из ничего конфетку быстро смастерю. Деток всех любимых вкусно накормлю

Вед: Нам такой человек очень нужен! Ступай и ты к нам жить.

Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать.

Завхоз: Кто –кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет?

Ответы: Мы детки – конфетки. Я няня – усыпляня. А я повар кулинар

Хором: А ты кто?

Завхоз: А я завхоз, решу любой вопрос. У меня все схвачено, по счетам заплачено.

В любое дело могу я сунуть нос и сию ж минуту улажу вопрос (осматривается вокруг)

Теремок я ваш обставлю, мебель классную доставлю!

Вед: Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек.

Только деткам нужен вдруг лучший их наставник, друг.

Педагог: Кто –кто в теремочке живет?

Воспитатель: Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос

Вместе: А вы кто?

Педагоги: Мы педагоги- быстрые ноги.

Все с детьми мы успеваем. лепим, пишем и играем.

Воспитатель: Я воспитатель, за детьми наблюдатель. Их я утром приму и зарядку проведу

Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке. Деток всех я соберу, и занятья проведу

Их досуг организую. очень всех детей люблю я.

Вед: Без таких специалистов в СРЦ никак не обойтись

Приходите к нам работать, закипит тогда уж жизнь

Вашу работу надо направлять, чтобы все было во время и по плану.

Нужен срочно такой наблюдатель..

Старший воспитатель: Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги.

Вместе: А ты кто?

Старший воспитатель: А я старший воспитатель, за воспитательным процессом наблюдатель,графики я составляю. рабочие часы считаю.

За работай наблюдаю , если что ,то вдруг не так быстро все я устраняю, что – нибудь предпринимаю,без меня не обойтись, как ты милый ни крутись.

Вед: Что ж с тобою согласны. будем мы с тобой дружить ,нашей дружбой дорожить.

Прачка: Кто –кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, старший воспитатель –за всеми наблюдатель.

Вместе: А вы кто?

Прачка: А я ваша лучшая помощница.

Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать.

Вед: Заходите, будем рады – ваша помощь всем награда.

Вахтёр: Кто –кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист

Вместе: А ты кто?

Вахтёр: Я «Секьюрити» — охрана, Без меня вам просто «ЯМА»

Буду терем ваш хранить и дозором обходить!

Вед: Ты нам тоже очень нужен, заходи к нам в терем жить.

Теремок наш скопмлектован. Будут дружно все в нем жить!

(Песня в исполнении сотрудницы)

Конкурсно-игровая программа «Всё обо всём»

Ведущая: А сейчас мы предлагаем вам поиграть в игру“Все обо всем”!Я буду произносит фразу, после которой вы должны хором сказать “Да!”, если вы согласны с утверждением, или “Нет!”, если не согласны.

�Осенью идут дожди

— Ждет весна нас впереди.

Целый день мели метели

— Птицы с юга прилетели.

Лист кленовый опадает —

Ландыш белый расцветает.

Мы капусту посолили —

И каток водой залили.

И каникулы всех ждут.

День Победы тут как тут.

Дни становятся длиннее.

Скоро будет холоднее.

Лужи стали замерзать.

Птицы стали улетать.

Без конфет нам трудно очень.

Скоро осень, между прочим.

Обманула я вас сейчас.

Вы ошиблись много раз.

(номер от сотрудников)


Сколько сказок прозвучало?

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

Ответы : “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.



Эстафетная игра “Нарисуй солнышко”.

В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека — одно, у вороны — два, у медведя — ни одного. Что это? (буква «о»)

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так �ак он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

Музыкальная пауза

( в исполнении воспитанника)



Сценка «СЭС вызывали ?»

1С.: Санэпидемстанцию вызывали?

2С.:  Нет? Как нет? Поступил вызов, что в СРЦ страшная эпидемия гриппа. Всем положено сделать прививки.

1С.:  Да нет же, профессор, это не грипп, посмотрите на их лица – явный синдром Лауренса – Муна – Бирде – Билля.

2С.:  Да, эта болезнь развивается в организме воспитателей, ослабленном занятиями, мероприятиями, педсоветами, комплексными проверками. На лицо все симптомы: дрожь в руках, растерянный взгляд, постоянная улыбка на губах.

1С.:  Нужно срочно применять меры по устранению данного заболевания.

2С.:  Капельница?

1С.:  На всех не хватит!

2С.:  Шприц?

1С.:  Обойдёмся!

2С.:  Микстура?

1С.:  Нет, это бесполезно! Это уже не поможет!

Единственное, что мы можем сделать, что бы сегодня все ушли с работы в здравии, светлом уме и памяти – провести очищение головы от дурных мыслей.

2С.:  Закройте глаза. Я прогоняю ваши дурные мысли: никогда не наказывайте детей – это дурные мысли, не проводите занятий и мероприятий, это тоже дурные мысли,не провожайте детей в школу,а это очень дурные мысли. Прошу всех поднять руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите её, а затем сбросьте всё, что прилипло к рукам на землю – это были ваши дурные мысли. Всё теперь вы исцелены.

1С.:  Желаем вам здоровья, хороших воспитанников и побольше выходных дней! С праздником!

Ведущий:

Сегодня День наших педагогов.

Интересно, что вас, дорогие педагоги, ждёт впереди?

Ведущий:

В среде воспитателей существует древнее поверье, что все предсказанья, сделанные в этот день ,сбываются! Проверим?

Ведущий:

-И сейчас мы предлагаем вам праздничную лотерею с предсказанием вашей судьбы. Просим каждого приготовить свой билетик!

(музыка фон)

Ведущий:

-У кого №1-Пуговка- Вам в этом месяце подарят что-то красивое из одежды

Ведущий:

-№2-Колёсико- в этом месяце Вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

Ведущий:

-№3-Цветок- в этом месяце Вы станете ещё милее и красивее

Ведущий:

-№4-Конфета- Вас в этом месяце Вас ожидает сладкая- пресладкая жизнь

Ведущий:

-№5-10 копеек- в этом месяце Вы будете очень денежным человеком

Ведущий:

-№6-Лавровый лист- Вас ожидают большие успехи в работе.

Ведущий:

-№7-Географическая карта- в этом месяце Вас ожидает путешествие

Ведущий:

-№8-Перчик- будьте внимательны, можете поссориться с подругой.

Ведущий:

-№9-Пустышка- в этом году у Вас будет прибавление в семье

Ведущий:

-№10-Сердечко- Вас ожидает любовное увлечение в этом месяце

Ведущий:

-№11-Колечко- в этом году Вы обязательно побываете на свадьбе.

Ведущий:

№12-Корона- мы поздравляем Вас, сегодня Вы- королева нашего праздника.

Ведущий:

За неделю до праздника мы провели опрос-голосование среди сотрудников и детей по номинациям:

1. «Доброе сердце»

2. «Клевый педагог!»

3. «Современный воспитатель»

4. «Луч света в темном царстве»

5. «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт»

6. «Неиссякаемый источник энергии»

7. «Леди стиль»

8. «Золотые руки»

9. «Героиня нашего времени»

10. «Красота спасёт мир»

11.”Стойкий оловянный солдатик”

И сегодня мы спешим огласить результаты голосования! (звучит музыка)


Ведущий:

В номинации «Доброе сердце» побеждает… …………………, которая набрала…30………голосов

В номинации «Клевый педагог» побеждает ………………., за которую отдали …40…….голосов.

Номинация «Современный воспитатель» присуждается ……………………. За нее отдали 50……… голосов.

В номинации «Неиссякаемый источник энергии» ребята сошлись во мнении, что это……Набрала 35………. ….баллов!

Номинация «Луч света в темном царстве» присуждается…,набравшей 55………….. …………….. баллов!

В номинации «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт» побеждает ,за неё отдали 50……. ……. голосов.

В номинации «Леди стиль» побеждает……………………, которая набрала…45………голосов

Номинация «Золотые руки» присуждается… ,которая набрала 60…………….. ………………. баллов!

В номинации «Героиня нашего времени» побеждает…………… , собравшая 38……….. голосов!

Номинация «Красота спасёт мир» достается …………….. За нее отдали 42…. голоса!

И ,наконей-то в номинции ,“Стойкий оловянный солдатик” побеждает,собравшая 60 голосов.

Ведущий:

Вот они наши победители! Давайте же поаплодируем им!

(Песня в исполнении детей).

Ведущий: В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.

Про педагога мало кто знает,

Сколько детей он воспитал!

Ведущий: Сколько ночей недоспал,

Сколько планов за жизнь написал.

Сколько раз человеку поверил

И себя за него наказал.

Ведущий: За мудрость и знание,

За беспокойное терпение,

За обаяние и красоту,

За потрясающий оптимизм,

За принципиальность и требовательность,

За достоинство, за веру…

Вместе: Славим тебя, педагог!

Воспитанник: День Воспитателя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, детством

Вместе: Мы обязаны Вам!

1.Воспитатель:

  На свете есть много разных профессий,

И у каждой есть своя прелесть.

Но нет благородней,нужней и замечательней,

Чем та, кем работаю я!

2.Воспитатель.

И если хвалой награждают поэта,

Иль славят артиста, врача,

И радуюсь я, потому что недавно

Любовно растила их я!

3.Воспитатель:

Вы скажите — шахта,

Вы скажете — стройка,

Вы скажете — космос:

Все это серьезно, но !

Но все-таки Центр, останется Центром,

И вряд ли возможно прожить без него.

4.Воспитатель: Ведь каждый геолог и каждый ботаник,

И даже ученый среди множества книг

Не мог появиться без начальнх знаний,

И именно воспитатель на старте у них.

5.Воспитатель: Поэтому все мы нашли это дело.

И лучшую долю мы вряд ли найдем.

Мы здесь оказались по собственной воле

И вот почему сегодня поем.

(Песня на мелодию «Я не могу иначе»,исполняют педагоги)

1. Я в СРЦ с утра иду,

В сумку поделки прячу.

Все для работы я найду,

Я не могу иначе.

Ножницы, нитки, кнопки, клей,

Бинт, валерьянка, пластырь.

Тех успокой, тому — пришей.

Я педагог и пастырь.

2. Сели обедать — я им мать,

Спать улеглись — я няня.

Всех пожалеть и всех понять —

Сердце мое не камень.

Вечер настал — домой иду,

Молча усталость прячу.

Дело и дома я найду —

Я не могу иначе.

3.Про СРЦ я сны смотрю,

Если сынок не плачет.

Утром обед семье варю —

Я не могу иначе.

Так и тружусь я день за днем,

Крест свой несу, как знамя.

Наш СРЦ — второй мой дом —

Сердце мое не камень.
Воспитанник: 

Ваш опыт, знанья, щедрость и участье

Оставят в наших душах добрый след!

Слагается педагогическое счастье

Из наших, детских,радостных побед.

Воспитанник: 

И пусть года вперёд летят,

Не надо возраста бояться,

Пусть в стаже вашем много лет,

Но в сердце вашем – только 20!

Воспитанник: 

День Воспитателя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, детством

Вместе: Мы обязаны Вам!

(плакат с изображением детских сердец)









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Праздничного мероприятия ”День педагога”

Автор: Лелюх Елена Геннадьевна, Мешалкина Людмила Борисовна.

Дата: 16.10.2018

Номер свидетельства: 480842

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Сценарий праздничного мероприятия "День Учителя""
    ["seo_title"] => string(52) "stsienariiprazdnichnoghomieropriiatiiadienuchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "310682"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459084372"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Презентация общешкольного праздничного мероприятия "День Учителя" в школе №53 г.Новокузнецка Кемеровской области. "
    ["seo_title"] => string(134) "priezientatsiia-obshchieshkol-nogho-prazdnichnogho-mieropriiatiia-dien-uchitielia-v-shkolie-53-gh-novokuznietska-kiemierovskoi-oblasti"
    ["file_id"] => string(6) "234002"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443324259"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "разработка праздничного мероприятия " День учителя" "
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka-prazdnichnogho-mieropriiatiia-dien-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "138701"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417594068"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Сценарий праздничного мероприятия посвящённого Дню матери "
    ["seo_title"] => string(72) "stsienarii-prazdnichnogho-mieropriiatiia-posviashchionnogho-dniu-matieri"
    ["file_id"] => string(6) "164346"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422629666"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Праздничное мероприятие для детей с ЗПР "День матери""
    ["seo_title"] => string(60) "prazdnichnoie_mieropriiatiie_dlia_dietiei_s_zpr_dien_matieri"
    ["file_id"] => string(6) "450077"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1516017052"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства