Просмотр содержимого документа
«Праздничного мероприятия ”День педагога”»
государственное казенное учреждение Самарской области «Чапаевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
сценарий праздничного мероприятия
”День педагога”.
Лелюх Е.Г.,воспитатель
Мешалкна Л.Б., воспитатель
Цель:
- воспитание уважительного отношения к профессии воспитателя,педагога;
- создать у детей радостное настроение.
Задачи:
-обобщить знания детей о празднике День воспитателя,День учителя; - уточнить представления детей о многообразии профессий в СРЦН; -воспитывать уважение к старшему поколению;
развивать у воспитанников творческий потенциал;
-создать праздничную атмосферу.
Форма проведения: общее праздничное мероприятие.
Оборудование и материалы:
-праздничное оформление зала,центральной стены,воздушные шары,обручи,гимнастические палки,дипломы для педагогов,медицинские халаты,маски,плакат,атрибуты для инсценировок,музыкальное сопровождение.
Действующие лица:
1-й ведущий.
2-й ведущий.
Исполнители инсценировок.
Чтецы стихов.
Исполнители музыкальных номеров.
Ход праздника.
Ведущая 1:
-Здравствуйте дорогие друзья, уважаемые коллеги! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник День педагогов!
Тот, кто стал педагогом, поймет,
Какое счастье быть полезным людям,
Воспитывать Его Величество — Народ!
Нести ему дар мудрости и знания ,
И доброты своей сердечный свет –
Нет на земле ответственней признание,
Почетнее и радостнее нет. (А. Куприн)
Ведущий 2:
Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на всё хватает сил,
И каждый день обычной жизни
Чтоб только счастье приносил!
Воспитанник:
Ваш опыт, знанья, щедрость и участье
Оставят в наших душах добрый след!
Слагается педагогическое счастье
Из наших, детских,радостных побед.
Воспитанник:
И пусть года вперёд летят,
Не надо возраста бояться,
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем – только 20!
(Инсценировка в исполнении сотрудников)
“Диалог в 7 утра”
Вед: Раннее утро, диалог в 7 часов:
Мама: Доченька, доченька, завтрак готов.
Зав: Мамочка, я еще чуть-чуть полежу.
Мама: Но я же потом тебя не разбужу, Проснулась? Вставай, в СРЦ пора.
Зав: Ой, не хочу я идти туда!
Мама (тихонечко) : «Доченька, надо,сапоги на крыльце —
Ты ведь заведующая в СРЦ! »
Вед: Вот на часах 8.30 утра, на телефоне уже медсестра.
Медик: Перед нами проблема № 1: У нас дифтерия, у нас карантин.
Зав: Нужно скорее в СРЦ мне бежать, Нянечек быстро всех вместе собрать.
Хлорка и мыло, щетки, вода. СЭС к нам примчится — случится беда.
Вед: 9.15 — звонит телефон: На МО с юго-запада выступленье в центральный район.
Зав: Снова проблема — всех нужно собрать, Быстро решить, что кому показать.
Вед: 10.00 — как паровоз, в дверь вбегает запыхавшись, завхоз:
Завхоз: — Нет отопления, проверим подвалы! Трубы, сантехнику я не достал!
Зав: Опять проблема. Звонок в ЖКХ, Может, хоть чем-то поможет слегка.
12.15 — я табель пишу, сдать его нужно, очень спешу.
В 13.00 у нас педсовет, нужно дать людям добрый совет.
А в 14.30 Бегу в гороно, там я, конечно, за все получу, но документы я там захвачу.
Вед: 17.00
Зав: Захожу в кабинет, там мой остывший, забытый обед.
Только поесть его не смогу, Я на собрание быстро бегу.
Родителей много в гости придет, Их беспокоит, что деток их ждет.
Я им подробно все расскажу, про условия быстро им расскажу.
Вед: 18.15 — звонит телефон,
Зав: Завтра к нам в гости едет весь район.
Вед: 19.00
Зав: Вот и сторож ушел, он подороже работу нашел.
Что же мне делать? Как мне быть? Нового сторожа где раздобыть?
Пока человека на место нашла, поздно вечером уже я до дома дошла.
Только закрылись глаза у меня, Мамочкин голос услышала я:
Мама: Дочка, вставай, в СРЦ пора, там тебя ждёт давно детвора.
Зав: Нет! Ни за что я туда не явлюсь! Лучше умру, утону, застрелюсь!
Мама (тихонечко) : Доченька, надо,сапоги на крыльце — Ты ведь заведующая в СРЦ!
Ведущая:
-Мы — воспитатели, нам обязательна любовь к своей профессии.
У нас задача — Все наши знания направить на воспитание детей.
А о наших успехах в этом нелегком труде расскажет наша заместитель директора.
Вахтёр: Я «Секьюрити» — охрана, Без меня вам просто «ЯМА»
Буду терем ваш хранить и дозором обходить!
Вед: Ты нам тоже очень нужен, заходи к нам в терем жить.
Теремок наш скопмлектован. Будут дружно все в нем жить!
(Песня в исполнении сотрудницы)
Конкурсно-игровая программа «Всё обо всём»
Ведущая: А сейчас мы предлагаем вам поиграть в игру“Все обо всем”!Я буду произносит фразу, после которой вы должны хором сказать “Да!”, если вы согласны с утверждением, или “Нет!”, если не согласны.
�Осенью идут дожди
— Ждет весна нас впереди.
Целый день мели метели
— Птицы с юга прилетели.
Лист кленовый опадает —
Ландыш белый расцветает.
Мы капусту посолили —
И каток водой залили.
И каникулы всех ждут.
День Победы тут как тут.
Дни становятся длиннее.
Скоро будет холоднее.
Лужи стали замерзать.
Птицы стали улетать.
Без конфет нам трудно очень.
Скоро осень, между прочим.
Обманула я вас сейчас.
Вы ошиблись много раз.
(номер от сотрудников)
Сколько сказок прозвучало?
Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.
А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.
Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.
Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!
Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.
А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.
Ответы : “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.
Эстафетная игра “Нарисуй солнышко”.
В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА
1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)
2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)
4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)
5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)
7 У человека — одно, у вороны — два, у медведя — ни одного. Что это? (буква «о»)
8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)
10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так �ак он не умеет говорить)
11 Каких камней в море нет? (сухих)
12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)
13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)
15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
Музыкальная пауза
( в исполнении воспитанника)
Сценка«СЭС вызывали ?»
1С.: Санэпидемстанцию вызывали?
2С.: Нет? Как нет? Поступил вызов, что в СРЦ страшная эпидемия гриппа. Всем положено сделать прививки.
1С.: Да нет же, профессор, это не грипп, посмотрите на их лица – явный синдром Лауренса – Муна – Бирде – Билля.
2С.: Да, эта болезнь развивается в организме воспитателей, ослабленном занятиями, мероприятиями, педсоветами, комплексными проверками. На лицо все симптомы: дрожь в руках, растерянный взгляд, постоянная улыбка на губах.
1С.: Нужно срочно применять меры по устранению данного заболевания.
2С.: Капельница?
1С.: На всех не хватит!
2С.: Шприц?
1С.: Обойдёмся!
2С.: Микстура?
1С.: Нет, это бесполезно! Это уже не поможет!
Единственное, что мы можем сделать, что бы сегодня все ушли с работы в здравии, светлом уме и памяти – провести очищение головы от дурных мыслей.
2С.: Закройте глаза. Я прогоняю ваши дурные мысли: никогда не наказывайте детей – это дурные мысли, не проводите занятий и мероприятий, это тоже дурные мысли,не провожайте детей в школу,а это очень дурные мысли. Прошу всех поднять руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите её, а затем сбросьте всё, что прилипло к рукам на землю – это были ваши дурные мысли. Всё теперь вы исцелены.
1С.: Желаем вам здоровья, хороших воспитанников и побольше выходных дней! С праздником!
Ведущий:
Сегодня День наших педагогов.
Интересно, что вас, дорогие педагоги, ждёт впереди?
Ведущий:
В среде воспитателей существует древнее поверье, что все предсказанья, сделанные в этот день ,сбываются! Проверим?
Ведущий:
-И сейчас мы предлагаем вам праздничную лотерею с предсказанием вашей судьбы. Просим каждого приготовить свой билетик!
(музыка фон)
Ведущий:
-У кого №1-Пуговка- Вам в этом месяце подарят что-то красивое из одежды
Ведущий:
-№2-Колёсико- в этом месяце Вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.
Ведущий:
-№3-Цветок- в этом месяце Вы станете ещё милее и красивее
Ведущий:
-№4-Конфета- Вас в этом месяце Вас ожидает сладкая- пресладкая жизнь
Ведущий:
-№5-10 копеек- в этом месяце Вы будете очень денежным человеком
Ведущий:
-№6-Лавровый лист- Вас ожидают большие успехи в работе.
Ведущий:
-№7-Географическая карта- в этом месяце Вас ожидает путешествие
Ведущий:
-№8-Перчик- будьте внимательны, можете поссориться с подругой.
Ведущий:
-№9-Пустышка- в этом году у Вас будет прибавление в семье
Ведущий:
-№10-Сердечко- Вас ожидает любовное увлечение в этом месяце
Ведущий:
-№11-Колечко- в этом году Вы обязательно побываете на свадьбе.
Ведущий:
№12-Корона- мы поздравляем Вас, сегодня Вы- королева нашего праздника.
Ведущий:
За неделю до праздника мы провели опрос-голосование среди сотрудников и детей по номинациям:
1. «Доброе сердце»
2. «Клевый педагог!»
3. «Современный воспитатель»
4. «Луч света в темном царстве»
5. «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт»
6. «Неиссякаемый источник энергии»
7. «Леди стиль»
8. «Золотые руки»
9. «Героиня нашего времени»
10. «Красота спасёт мир»
11.”Стойкий оловянный солдатик”
И сегодня мы спешим огласить результаты голосования! (звучит музыка)
Ведущий:
В номинации «Доброе сердце» побеждает… …………………, которая набрала…30………голосов
В номинации «Клевый педагог» побеждает ………………., за которую отдали …40…….голосов.
Номинация «Современный воспитатель» присуждается ……………………. За нее отдали 50……… голосов.
В номинации «Неиссякаемый источник энергии» ребята сошлись во мнении, что это……Набрала 35………. ….баллов!
Номинация «Луч света в темном царстве» присуждается…,набравшей 55………….. …………….. баллов!
В номинации «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт» побеждает ,за неё отдали 50……. ……. голосов.
В номинации «Леди стиль» побеждает……………………, которая набрала…45………голосов