kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подготовила открытое занятие на тему: "Петь приятно и удобно" преподаватель по классу вокала МБУ ДО "БДШИ"" с.Барда Аптукова Ильзира Аухатовна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема открытого занятия: "Петь приятно и удобно"

Цель: формированиет умения правильно произносить гласные и согласные в словах, умения правильно дышать при исполнении песни.

Задачи: Научить четко и активно произностить и пропевать слова в песне.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подготовила открытое занятие на тему: "Петь приятно и удобно" преподаватель по классу вокала МБУ ДО "БДШИ"" с.Барда Аптукова Ильзира Аухатовна»


Подготовила открытый урок

преподаватель по классу вокала МБУ ДО «БДШИ» с.Барда

Аптукова Ильзира Аухатовна

Песни.Тема занятия: «ПЕТЬ ПРИЯТНО И УДОБНО»


ЦЕЛЬ – формирование умения правильно произносить гласные и согласные звуки в словах, умения правильно дышать при исполнении песни.


Задачи – научить четко и активно произносить и пропевать слова в песне,

- развитие коллективного творчества,

- воспитание эстетического вкуса

Оборудование и музыкальный материал:

- фортепиано

- синтезатор

- ноты песни «Доброта»

- иллюстрация картины Кустодиева «Купчиха»


Ход занятия

  1. Организационный момент. Музыкальное приветствие «Добрый день». Указание цели занятия.

  2. Актуализация опорных знаний. Беседа о голосовом аппарате. Что принимает участие в появлении голоса? Что такое голосовые связки? Что происходит с ними во время пения? Как нужно беречь свой «музыкальный инструмент»? Как нужно дышать и сидеть, чтобы петь было приятно и удобно?

Учитель читает стихотворение «Петь приятно и удобно».

3. Выполнение гимнастики на правильное произношение гласных и согласных звуков ( а.о,у.и ; м, н,п,т,к,л,р ). Дети вместе с учителем произносят звуки, при этом помогают движения рук.

Выполнение упражнений на активизацию мимики (губ, языка, щек):

- «Уточкин нос»

- «Пятачок»

- «Восьмерка»

- «Круг»

- «Футбол»

- «Улыбка»

Дети с помощью мимики изображают задания учителя, при этом руки не участвуют.

Выполнение упражнения « Динозавр» на высотное интонирование звука. Дети вместе с учителем рисуют руками и голосом динозавра, меняя высоту голоса.

  1. Работа над дыханием.

- «Цветок». Обучающиеся представляют в руках цветок и спокойно через нос вдыхают его аромат, при этом учитель следит, чтобы плечи детей не поднимались вверх, а оставались на месте. Выдох через рот.

- «Блюдце с чаем». Дети спокойно вдыхают через нос, а выдыхают осторожно «на блюдце с горячим чаем». При этом учитель следит за долгим выдыхом обучающихся.

5. Что такое доброта? (беседа о доброте)

Вокально-хоровая работа над песней «Доброта». Повторение текста песни и пение мелодии с правильным интонированием.

Исполнение песни «Доброта» под музыкальное сопровождение.

6. Подведение итогов занятия.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Аптукова Ильзира Аухатовна

Дата: 21.02.2020

Номер свидетельства: 540679


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства