kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект по теме "Учусь создавать исследовательский проект"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект занятия кружка по проектной деятельности «Мой проект»

Педагог: Андреева Матрена Николаевна

Группа: 1 год обучения (14-15 лет)

Тема: «Учусь создавать исследовательский проект самостоятельно»

Направление  деятельности: социально – педагогическое.

Вид организации дистанционной учебной деятельности: Веб-занятия (видеоконференцсвязи) через  Skype, Zoom.

Организация дистанционного метода доставки учебно-методического материала:  электронная почта, WhatsApp

Форма учебной деятельности: семинары и коллоквиумы

Метод обучения: беседа, обсуждения, дискуссия.

Цель: Формирование и закрепления знаний умений навыков по теме «Учусь создавать исследовательский проект самостоятельно»

Задачи:

Закрепить знания обучающихся

Развить у учащихся самостоятельность в познавательной деятельности,

Научить их применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности.

Воспитание целеустремленности и настойчивости

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект по теме "Учусь создавать исследовательский проект"»

План – конспект занятия кружка по проектной деятельности «Мой проект»

Педагог: Андреева Матрена Николаевна

Группа: 1 год обучения (14-15 лет)

Тема: «Учусь создавать исследовательский проект самостоятельно»

Направление деятельности: социально – педагогическое.

Вид организации дистанционной учебной деятельности: Веб-занятия (видеоконференцсвязи) через Skype, Zoom.

Организация дистанционного метода доставки учебно-методического материала: электронная почта, WhatsApp

Форма учебной деятельности: семинары и коллоквиумы

Метод обучения: беседа, обсуждения, дискуссия.

Цель: Формирование и закрепления знаний умений навыков по теме «Учусь создавать исследовательский проект самостоятельно»

Задачи:

Закрепить знания обучающихся

Развить у учащихся самостоятельность в познавательной деятельности,

Научить их применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности.

Воспитание целеустремленности и настойчивости



Структура занятия



Структура 
занятия


Ход внеурочного занятия

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационно-мотивационный этап:



Операционно-деятельностный этап:

Формулировка темы и цель



Основной этап































































































































Рефлексивно-оценочный этап:

Подведение итогов.


- Добрый день, ребята.

- Начинаем занятие. Давайте улыбнёмся друг другу, подарим свои улыбки. Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что наше занятие пройдёт интересно и увлекательно.

- Тема нашего занятия «учусь создавать исследовательский проект самостоятельно»

Цель занятия:формирование и закрепления знаний умений навыков по теме «учусь создавать исследовательский п проект самостоятельно»



- Ребята, мы с вами выполняли разные проекты. Какие проекты создавали мы вместе с вами?

Молодцы! А сегодня мы с вами остановимся на исследовательский проект

Все открываем учебно-методический материал которую я вам оправляла через эл.почту или через ватсап.

Открыли?

Молодцы!

Я вам предлогаю тему проекта «Дистанционное обучения: плюсы и минусы»

Так как мы все учимся дистанционно и на сегодняшний момент это актуально На примере заданной темы приступаем к рассмотрению и к рассуждению.

И так:

Этапы исследовательской работы и проекта

Для правильного выполнения исследовательской работы необходимо соблюдать этапы исследовательской работы учащихся, их порядок при выполнения исследования и написания проекта. Необходимо "разбить" ход выполнения работы на определенные части и временные интервалы.

Этапы выполнения исследовательской работы

І этап. Подготовка к исследовательской работе (проекту)



  1. Найди проблему – то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать;

Рабята у нас по заданной теме понятно да что мы исследуем плюсы и минусы дистанционного обучения. Какие плюсы вы видите и какие минусы.

  1. Назови свое исследование, т.е. определи тему исследовательской работы;

У нас с вами тема есть

  1. Опиши актуальность исследовательской работы,т.е. обоснуй выбор именно этой темы работы;

Как вы думаете почему я вам именно эту тему дала

  1. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы;

Ребята у нас цель формируется от?

Молодцы! От проблемы

5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы; Тут мы исходя из цели работы пишем задачи и к задачам мероприятия

6. Составьте план работы т.е это наши мероприятии что мы будем делать.

ІІ этап. Планирование исследовательской работы

1. Определись, где планируешь искать и найти информацию; в нашем случае информацию мы ищем в сети интернет, социальных сайтах так как «Сидим дома»

2. Определись со способами сбора и анализа информации, т.е. каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию;

3. Выбери способ представления результатов работы, т.е. в какой форме будет твой отчет (текстовое описание работы, присутствие диаграмм, презентации, фотографий процесса исследования или эксперимента, аудио- или видео-записи наблюдений, опытов, этапов эксперемента и конечного результата);

4. Установи критерии оценки (как будешь оценивать) хода эксперимента, исследования, полученного результата исследовательской работы (исследовательского проекта);

5. Распредели задачи и обязанности между учащимися в группе, если это групповой проект.

ІІІ этап. Исследование (процесс исследования, эксперимента)

1. Собери необходимую информацию для проведения исследования, при необходимости, проведи расчеты, замеры, подбери качественный и безопасный материал и оборудование для эксперимента, опыта, наблюдения и т.д.

2. Проведи то, что запланировал: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты, опыты, необходимую исследовательскую работу, поисковую работу, научно-исследовательскую работу.

3. При использовании лабораторного оборудования, инструментов, при выходе на природу и т.д. соблюдай правила техники безопасности, пожарной безопасности, будь внимателен и осторожен.

ІV этап. Выводы

1. Проведи анализ полученной в ходе исследовательской работы информации;

3. Сформулируй выводы (добился ли того, что ставил в цели и задачах).

V этап. Отчет и защита исследовательской работы (проекта)

1. Оформи и подготовь представление результатов своей работы:

защиту в виде устного отчета, устный отчета с демонстрацией, письменного отчета и краткой устной защиты с презентацией;

2. Проведи защиту своей исследовательской работы (проекта) и прими участие в возможном обсуждении, давай четкие ответы на возникшие вопроссы.

VІ этап. Оценка процесса и результатов проекта

  1. Поучаствуй в оценке исследовательской работы путем коллективного обсуждения и самооценки.

Мы сегодня свами с помнили этапы исследовательского проекта. Все поэтапно рассмотрели, дискутировали, обсудили на примере заданной темы.

Какие нибудь вопросы остались у вас?

К следующему занятию подготовьте цель и план вашего проекта.

Всем спасибо. До свидания.




Приветствуют педагога













Отвечают













Открывают





















Читают по очереди

Рассуждения дискуссия









Беседа





















Обсуждения, рассуждения

























Отвечают











Обсуждения



















Вопросы – ответы



.































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План конспект по теме "Учусь создавать исследовательский проект"

Автор: Андреева Матрена Николаевна

Дата: 15.04.2020

Номер свидетельства: 546712

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "конспект урока на тему: Параллелепипед "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-na-tiemu-parallieliepipied"
    ["file_id"] => string(6) "114663"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411594580"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Перспективные технологии в изучении русского языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(67) "pierspiektivnyietiekhnologhiivizuchieniirusskoghoiazykailitieratury"
    ["file_id"] => string(6) "276881"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452792965"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Проект  «Осень золотая» "
    ["seo_title"] => string(22) "proiekt-osien-zolotaia"
    ["file_id"] => string(6) "243248"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445682423"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Статья "Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках математики средствами метода проектов" "
    ["seo_title"] => string(126) "stat-ia-formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-sriedstvami-mietoda-proiektov"
    ["file_id"] => string(6) "165178"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422782194"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(279) "Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках математики средствами метода проектов (научн. рук-ль - канд. пед. наук, доц. О.А. Тарасова) "
    ["seo_title"] => string(164) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-sriedstvami-mietoda-proiektov-nauchn-ruk-l-kand-pied-nauk-dots-o-a-tarasova"
    ["file_id"] => string(6) "165186"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422782778"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства