3 | | 3 | Подключение периферийных устройств. Настройка аппаратного обеспечения. Установка драйверов | 6 | 1 | 5 | | Подключить периферийное оборудование | ученик | |
4 | | 4 | Настройка режима работы периферийного и мультимедийного оборудования | 6 | 1 | 5 | | Настроить режим работы периферийного и мультимедийного оборудования | ученик | |
Раздел 1. 2 ПМ 01 Освоение методов работы с клавиатурой и вводными устройствами -78 часа | |
5 | | 5 | Изучение клавиатуры: Приобретение опыта слепой печати. Клавиатурный тренажер | 6 | 1 | 5 | | Изучить клавиатуру: Приобрести опыт слепой печати. Клавиатурный тренажер | ученик | |
6 | | 6 | Шрифты | 6 | 1 | 5 | | Работать со шрифтами | ученик | |
7 | | 7 | Абзац текстовой информации | 6 | 1 | 5 | | Обрабатывать текстовую информацию | ученик | |
8 | | 8 | Использование цвета для работы с текстом | 6 | 1 | 5 | | Обрабатывать текстовую информацию. Использовать цвета для работы с текстом | ученик | |
9 | | 9 | Оформление деловых документов | 6 | 1 | 5 | | Обрабатывать текстовую информацию | ученик | |
10 | | 10 | Создание и форматирование таблиц | 6 | 1 | 5 | | Обрабатывать текстовую информацию Оформлять деловые документы | ученик | |
11 | | 11 | Работа с простыми, маркированными списками | 6 | 1 | 5 | | Обрабатывать текстовую информацию Создавать и форматировать таблицу | ученик | |
12 | | 12 | Работа с графическими объектами | 6 | 1 | 5 | | Работать с графическими объектами | ученик | |
13 | | 13 | Создание и форматирование больших документов | 6 | 1 | 5 | | Создавать и форматировать большие документы | ученик | |
14 | | 14 | Сканирование и распознавание документов. Печать готовой продукции | 6 | 1 | 5 | | Сканировать и распознавать документы. Печать готовой продукции | ученик | |
15 | | 15 | Технологии создания мультимедийных презентаций | 6 | 1 | 5 | | Создавать мультимедийные презентации | ученик | |
16 | | 16 | Оформлять презентации анимацией, звуковыми и видео эффектами | 6 | 1 | 5 | | Оформлять презентации анимацией, звуковыми и видео эффектами | ученик | |
17 | | 17 | Проверочная работа | 6 | 1 | 5 | | Работать , обрабатывать текстовую информацию | ученик | |
За 1 полугодие учебной практики дано -102 часа | |
2 полугодие Раздел 1. 3 ПМ.01 Выполнение ввода и обработки цифровой информации -120 часов | |
18 | | 18 | Создание и оформление таблиц. Работа с ячейками таблицы. Ввод и обработка числовой информации | 6 | 1 | 5 | | Создавать и оформлять таблиц. Работать с ячейками таблицы. Вводить и обрабатывать числовую информацию | ученик | |
19 | | 19 | Создание и оформление таблиц. Работа с ячейками таблицы. Ввод и обработка числовой информации | 6 | 1 | 5 | | Создавать и оформлять таблиц. Работать с ячейками таблицы. Вводить и обрабатывать числовую информацию | ученик | |
20 | | 20 | Графическое оформление таблиц. Обработка данных посредством простых формул | 6 | 1 | 5 | | Оформление графически таблицу. Обрабатывать данные посредством простых формул | ученик | |
21 | | 21 | Графическое оформление таблиц. Обработка данных посредством простых формул | 6 | 1 | 5 | | Оформление графически таблицу. Обрабатывать данные посредством простых формул | ученик | |
22 | | 22 | Организация расчётов электронных таблицах | 6 | 1 | 5 | | Организовать расчёты в электронных таблицах | ученик | |
23 | | 23 | Организация расчётов электронных таблицах | 6 | 1 | 5 | | Организовать расчёты в электронных таблицах | ученик | |
24 | | 24 | Использование функций в формулах | 6 | 1 | 5 | | Использовать функций в формулах | ученик | |
25 | | 25 | Использование функций в формулах | 6 | 1 | 5 | | Использовать функций в формулах | ученик | |
26 | | 26 | Создание и форматирование диаграмм | 6 | 1 | 5 | | Создавать и форматировать диаграммы | ученик | |
27 | | 27 | Создание структуры базы данных | 6 | 1 | 5 | | Создавать и форматировать диаграммы | ученик | |
28 | | 28 | Создание форм. Ввод данных | 6 | 1 | 5 | | Создавать формы. Вводить данные | ученик | |
29 | | 29 | Создание форм. Ввод данных | 6 | 1 | 5 | | Создавать формы. Вводить данные | ученик | |
30 | | 30 | Создание и редактирование запросов | 6 | 1 | 5 | | Создавать и редактировать запросы | ученик | |
31 | | 31 | Создание и редактирование запросов | 6 | 1 | 5 | | Создавать и редактировать запросы | ученик | |
32 | | 32 | Создание и редактирование отчётов | 6 | 1 | 5 | | Создавать и редактировать отчеты | ученик | |
33 | | 33 | Создание и редактирование отчётов | 6 | 1 | 5 | | Создавать и редактировать отчеты | ученик | |
34 | | 34 | Технологии хранения, поиска и сортировки информации | 6 | 1 | 5 | | Сохранять , сортировать информацию | ученик | |
35 | | 35 | Технологии хранения, поиска и сортировки информации | 6 | 1 | 5 | | Сохранять ,сортировать информацию | ученик | |
36 | | 36 | Систематизация БД. Сортировка информации | 6 | 1 | 5 | | Сортировать информацию в Базе данных | ученик | |
37 | | 37 | Ввод информации в ПК с электронных носителей: CD-ROM CD-RW, DVD-RW, НЖМД, Blue-Ray, Flash носителей | 6 | 1 | 5 | | Вводить информацию в ПК с электронных носителей: CD-ROM CD-RW, DVD-RW, НЖМД, Blue-Ray, Flash носителей | ученик | |
Производственная практика Раздел 1.3 ПМ 01 Обработка информации - 108 часов | |
38 | | 38 | Создание растровых изображений информации | 6 | 1 | 5 | | Создавать растровые изображений информации | ученик | |
39 | | 39 | Создание растровых изображений информации | 6 | 1 | 5 | | Создавать растровые изображений информации | ученик | |
40 | | 40 | Создание растровых изображений информации | 6 | 1 | 5 | | Создавать растровые изображений информации | ученик | |
41 | | 41 | Обработка растровых изображений | 6 | 1 | 5 | | Обрабатывать растровые изображения | ученик | |
42 | | 42 | Обработка растровых изображений | 6 | 1 | 5 | | Обрабатывать растровые изображения | ученик | |
43 | | 43 | Обработка растровых изображений | 6 | 1 | 5 | | Обрабатывать растровые изображения | ученик | |
44 | | 44 | Создание коллажа | 6 | 1 | 5 | | Создавать коллаж | ученик | |
45 | | 45 | Создание коллажа | 6 | 1 | 5 | | Создавать коллаж | ученик | |
46 | | 46 | Создание коллажа | 6 | 1 | 5 | | Создавать коллаж | ученик | |
47 | | 47 | Создание простых векторных изображений | 6 | 1 | 5 | | Создавать простые векторные изображения | ученик | |
48 | | 48 | Создание простых векторных изображений | 6 | 1 | 5 | | Создавать простые векторные изображения | ученик | |
49 | | 49 | Создание простых векторных изображений | 6 | 1 | 5 | | Создавать простые векторные изображения | ученик | |
50 | | 50 | Работа с текстом в графическом изображении | 6 | 1 | 5 | | Работать с текстом в графическом изображении | ученик | |
51 | | 51 | Работа с текстом в графическом изображении | 6 | 1 | 5 | | Работать с текстом в графическом изображении | ученик | |
52 | | 52 | Работа с текстом в графическом изображении | 6 | 1 | 5 | | Работать с текстом в графическом изображении | ученик | |
53 | | 53 | Создание сложных векторных изображений | 6 | 1 | 5 | | Создавать сложные векторные изображений | ученик | |
54 | | 57 | Создание сложных векторных изображений | 6 | 1 | 5 | | Создавать сложные векторные изображений | ученик | |
55 | | 55 | Проверочная работа | 6 | 1 | 5 | | Выполнение обработки информации | ученик | |
Итого за 2 полугодие учебной практики дано 120 часов | |
Производственной практики дано -108 часов | |
Итого за 1 курс дано 330 часов | |