kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Памятка педагогу дополнительного образования "Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задача педагога дополнительного образования – создать полноценные условия для сохранения здоровья детей, развить интерес к занятиям, включающим здоровьесберегающие технологии. Памятка представляет собой перечисление основных правил при проведении занятий с применением здоровьесберегающих технологий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Памятка педагогу дополнительного образования "Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях"»

Памятка педагогу дополнительного образования

Педагогу дополнительного образования необходимо пересмотреть организацию и построение занятия с позиции здоровьесбережения и включить следующие психолого-педагогические подходы к его построению:

- Выбор оптимального темпа проведения занятия.

- Построение урока с учетом возрастной физиологической динамики   работоспособности (изменение характера, степени сложности заданий, видов и темпа деятельности по ходу занятия).

- Обеспечение индивидуального подхода на основе знания и учета типологических   свойств нервной системы, состояния индивидуального здоровья, психологических особенностей личности, склонностей и задатков обучающихся.

- Чередование разных видов преподавания: словесного, наглядного, аудивизуального, выполнения самостоятельной работы.

- Учет гигиенических рекомендаций по общей продолжительности и продолжительности непрерывных видов деятельности.

- Создание доброжелательной, творческой атмосферы сотрудничества, ситуации успеха, положительного эмоционального фона, благоприятного психологического климата, использование уместных и умных шуток педагогом, использование приемов стимуляции внешней (за счет похвалы, поддержки) и внутренней (за счет поддержания интереса, стремления обучающегося больше и глубже узнать) мотивации.

- Обеспечение оптимальных санитарно-гигиенических условий в учебном кабинете.

- Использование здоровьесберегающих педагогических технологий.

- Демократичный (не авторитарный) стиль педагогического общения, недопущение речевой агрессии, не запугивающее поведение, позы, жесты педагога.

- Обеспечение оптимальной двигательной активности на уроке: проведение физкультминутки в виде дыхательной гимнастики; упражнений для профилактики и снятия зрительного утомления, статопозного утомления, для предотвращения утомления мелкой мускулатуры кистей рук, для улучшения мозгового кровообращения, в виде точечного массажа и др.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Кисилева Анастасия Александровна

Дата: 21.06.2021

Номер свидетельства: 583845


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства